за последние 30 дней
Отель из которого хочется убежать....
Сразу скажу, будет много букафф)))
Наш отпуск начался с 32 часовой задержки рейса из Нижнего Новгорода, за что огромное спасибо Египетским Авиалиниям и Библиоглобусу.
И вот спустя 1,5 суток дороги и ожидания прекрасного отпуска мы попали в эту "бедуинскую деревню", иначе не назвать. С самого ресепшена стало понятно, что это далеко не отель "4" звезды. Неторопливый работник собрал со всех паспорта, также неторопливо их откопировал и стал раздавать КЛЮЧИ, да, именно ключи, один на двоих. Мы были уставшие с дороги, голодные, поэтому поторопились бросить чемоданы и пойти на ужин. Зайдя в номер сразу в нос бросился запах грязи и плесени, шторы были закрыты, свет от ламп почти ничего не светил (номер 1321 если что))), на окнах балкона слой пыли и песка. Сразу развернув постель, увидела смятые наволочки на подушках, на них были мелкие коричневые пятна и волосы, а на простыни были крошки и песок. Я стала просить сменить номер. Носильщик (если его можно так назвать - худенький мальчик, который еле нес один маленький чемодан) позвонил на ресепшен, где мне ответили ждать "файф минитс" и все уберут, хотя при заселении трепали, что двое суток нас ждут наши номер и они сочувствуют, что у нас задержан рейс. После моего напористого и громкого разговора на ресепшен, предложили посмотреть другие свободные номера и выбрать. Посмотрев 2 номера стало ясно, что ждать лучшего не стоит. Все номера уставшие, грязные и отвратительно пахнущие . Остановились на одном из них, хотя бы было чистое постельное белье. Вместо ужина взяла полотенце и стала все мыть с их шампунем/аля мыло/аля кондиционер для волос)))) 3 в 1 как мне показал потом уборщик))) Ни о каких миниверсиях шампуня и геля речи даже не идет,хорошо, что все взяли с собой, а многие ехали в город и покупали, т.к. этим мылом можно мыть только пол. Что я и сделала, а после еще окна и балкон. Хоть как то стало приятно (3321 если что - там чисто). Сантехника уставшая, мебель грязная и разваливающаяся, в тумбах крошки, бумажки и песок, а главное дурный запах старости и грязи. Кто пишет, что не в номера приехали, а на море, абсолютно не согласна. Приехали за отдыхом, эмоциями, но приходя в такой номер эмоции одни - бегом бежать, не говоря уже о том, что можно что то и подхватить на таких кроватях и полах, т.к полная антисанитария. Кондиционер работал как пылесос, поэтому решили не включать, но!!! Ночью под окном начинал работать генератор и с открытым окном спать было невозможно. Поэтому охлаждали комнату, выключали кондей, ложились спать и так по кругу еще раза два за ночь. Ужасно ели комары и мухи, кто едет в этот отель берите раптор! От мух территорию никто не обрабытывает!!! Стригут и убирают листву только около басеинов. ресторана и ресепшен, дальше среди корпусов огромные кучи сухих листьев, во все стороны торчат листья с кустов, много пустынных песчаных клумб с еле живыми цветами.
Где то ниже в отзывах прочла, что все дни отдыха не покидало чувство брезгливости, на все 100% согласна, т.к. придя впервые на ужин и обнаружив жирные тарелки с остатками пищи на раздаче, желание убежать от сюда только увеличилось. Все оставшиеся 5 дней мы не ели, а так, чуть перекусывали, есть было нечего. Если рыба то горькая, либо пережаренная, либо переперченная. Зато кабачок и баклажаны были в изобилии: резанные и вдоль и поперек в один день, а на другой поперек и вдоль. А уж горох и тем лучше: вареный и жареный и толченный и томленый, а еще теплый и холодный))) А если не доедали его на завтрак, то на обеде доедали. Заливное из зеленого горошка - просто бомба, нигде раньше не видела, да еще и на огромной тарелке))) Презентовали как самое главное блюдо. Замечу, дома фуагра и икру каракатиц не едим))) Питаемся стандартно.
Несколько раз была телятина, через кусок попадается без прожилок, курица хоть и сухая, но хотя бы ее было можно есть. Овощи, мешанину из сосисок, майонеза и кабачков можно было наложить вдоволь, а вот мясо и курица только с позволения повара, приходилось просить всегда класть больше. Был рис, пюре картофель, иногда печеный, батат, макароны с сыром. Убило просто наповал блюдо из моркови - тертая пустая нечищенная морковь, которая всегда стояла нетронутая тарелка? Для кого? Для смеха ради наверное)))) Фрукты были грязные, один раз давали инжир, он был очень вкусный, а так стандартно сухие апельсины, неспелые финики и груши, один раз был гранат в сахарном сиропе))), сливы и дыня. Одним словом - голодно. Ездили в город на ужин в Fares - от души рекомендуем - очень вкусно и недорого.
Бар один у бассеина, остальные так, воды налить лишь. Да по сути они и не нужны, пить там нечего от слова совсем - джин,ром, водка все в пластиковых бутылках и одного вкуса. Я не пила, но супруг отказался это пить, купили в городе в DutyFree.
За что можно простить этот отель так только за море - одна радость была за все дни отпуска. Мы ходили левее пляжа отеля и там ныряли с масками. Особенно хорошо было видно все флору и фауну моря после обеда: стихали волны и было не так мутно. Видели черепаху, морских ежей и коньков, разных рыб.
На пляже все дни были сильные волны, желания насладиться купанием не было. Пару дней после обеда вывешивали зеленый флаг, вот мы пару часов могли спокойно плавать. Ходили гуляли по пляжу в сторону других отелей, песок крупный, но приятный.
В бассеинах дважды плавали, но они ужасно пахли хлором, все края плитки обколоты, мы просто побрезговали.
По вечерам идет бесплатный автобус в город, на нем ехали и гуляли до поздней ночи,а возвращались на такси. Всегда торговались, за двоих платили 3 $ .
Анимация слабая, были танцы, огненное шоу, мистер и мисс отель, но!!! приглашают на сцену исключительно русских, арабов и немцев оставляют смотреть и смеяться за происходящим. Было неочень это приятно.
Смена полотенец отдельная статья, о которой хочу сказать. Т.к. в номере было грязно, то полотенца с пляжа в конце дня мы стелили на пол, хотелось походить босиком. Поэтому меняли полотенца перед утренней дорогой на пляж, и после обеда, когда шли на пляж вечером. Так вот один день отказались менять, сказав, что полотенец нет "томороу приходи". Я конечно удивилась, хотела согласиться, но тут подошла девочка арабка и попросила три полотенца и ей без вопросов выдали. Конечно после такого я начала возмущаться, мне даже дали телефон какого то там их главного по полотенцам ( видимо и такие есть)))) и после вопроса почему мне не дают, потому что я русская, без вопросов дали и каждый день больше ни слова не говорили про отказ.
Одним словом - ужас!!!!! Купили тур бегом, не читая отзывы, просили песчанный пляж. Впервые такое со мной, где не были, такого кошмара не было. И это не лично мое мнение, а мнение большинства. Некоторые отзывались с восторгом конечно, но это думается те, кто слаще той тарелки с морковью))) не ест дома. Восторга - "0". Им посоветую съездить для сравнения в другие отели.
Привет пламенный, если читают мой отзыв, ребятам из Кирова, Ижевска, Калуги, Подмосковья. Спасибо вам за позитивные эмоции!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?