АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
35 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Парой в сентябре 2010
30.08.10 - 31.08.10
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сентябрь 2010. Сначала по пунктам: Сервис: По приезду...

Сентябрь 2010. Сначала по пунктам:

Сервис: По приезду ждали заселения примерно час. Не успев заселиться и только заполнив какие-то отельные бланки (инфо о вас), нас на ресепшн стал доставать молодой человек, Мустафа, очень навязчиво и даже нагло, я бы сказала, впаривая поход в баню и на массаж за 25$, говоря при том, что это ну просто обязательно. Надо сказать, я была шокирована, позже обратила внимание, что такой подход был ко всем новоприбывшим и тем, кто в отеле менее 3-х дней. После ожидания заселения, все тот же Мустафа помог нам отнести вещи в номер, что также меня удивило, мне казалось, что этим занимаются другие люди. В любом случае спасибо  Касаемо другого персонала могу сказать, что на ресепшн одна смена была не слишком вежлива и вели они себя довольно хамовато. В особенности это хамство проявилось тогда, когда мы изъявили желание сменить номер. Некоторые официанты ходят вразвалочку и могут подойти к вам с идиотскими вопросами, что ошарашило меня в первый же день.

Номер: Скажу сразу, ни коврового покрытия, ни сейфа, ни мини-бара в номере не было. Изначально нам дали номер не в главном корпусе. В комнате стоял затхлый запах сырости, находилась старая хорошо обшарпанная мебель и две кровати, матрасы на которых оставляли желать лучшего. Пружины матрасов впоследствии просто упирались куда-нибудь в ребро. Приятно удивило наличие Сплит-кондиционера, пластиковых окон и даже балкона (о чудо). Касаемо ванной комнаты – душ поразил капитально, такого допотопа я не видела никогда. Позже мы выяснили, что слив в душевой кабине жуткий и чтобы нормально помыться приходилось периодически выключать воду и ждать когда же она сольется. Да, очередным сюрпризом стала капающая с потолка вода, вследствии чего мы положили на пол полотенце, дабы не произошел потоп. Вообще, находясь в отеле, мы ежедневно, по 5 раз на дню как минимум, становились свидетелями разборок туристов на ресепшн по поводу жутких номеров – то вода капает, то туалетной бумаги нет, то не убираются в номере без чаевых (это мы тоже заметили ) и т.д. и т.п.

Возвращаясь к вышенаписанному оговорюсь, что после серьезного разговора с гидом TezTour о переезде в другой отель, номер нам поменяли на главный корпус, мебель там чуть лучше и не так сильно пахнет сыростью, в остальном все то же самое. Что еще удивило, так это то, что люди выставляют грязные тарелки из номеров и эти самые тарелки могут стоять где-нибудь возле лестницы весь день. Не пугайтесь также горам грязного белья, валяющимся где попало.

Еда: На завтрак - помидоры, огурцы, варенье, хлопья, молоко и иногда яйца; обед - то же самое плюс курица с картофелем, рыба (очень костлявая), холодная и совершенно невкусная картошка фри, кольца из баклажан, белый рис, макароны, петрушка или укроп, иногда пюреобразные перченые супы, пара подносов с выпечкой (совсем не впечатлила); ужин – как на обед, плюс, иногда добавляли арбуз, апельсины, яблоки или, один раз за 10 дней, сливы. Напитки – чай, кофе, фанта, спрайт, кола. Резюмирую – никакого разнообразия вы не увидите, ровно как и не испытаете удовольствия от съеденного. Поняв на второй день, что нормального питания не будет, брала то, что мне показалось наиболее съедобным, - курицу, рис (когда он был), салаты из помидоров и огурцов, зелень и какой-либо фрукт. Отдельно отмечу, что вам не стоит надеяться на их обилие в этом отеле, дают «или…или..или»; также не надейтесь на вкусные тортики и другие сладости; искусно разложенные по блюдам и узорно украшенные арбузики, и тому подобные штуки, которые мы видим на снимках некоторых отелей, тоже не стоит ждать. Мы ждали, увы! В процессе ожидания покупали фрукты на улице, в ларьках.

Территория: Территория довольно ухоженная, но очень маленькая. Если вы любите романтические прогулки под луной, то вам уже не в Бельдиби (об этом нам поведали авторитетные люди). Растительности практически нет, из плюсов здесь отмечу только высоченные таврийские горы, вид на которые открывается у второго бассейна, что с двумя водными горками и растущий на территории гранат. Кстати, будьте осторожны на этих самых горках! У первого бассейна в определенные часы женщина делала изумительные лепешки, которые нас очень радовали, ввиду «обилия» вкусностей в отеле. Огромное ей спасибо и Дай Бог здоровья! Да, народ, не будьте жмотами, оставляйте чаевые! Жаль было смотреть на людей, собирающихся в огромные очереди за лепешками и пустую коробку с чаевыми.

Море: Вода на море очень чистая и очень соленая, на пляже есть душ. При общении с гидом по поводу нашего переселения из этого замечательно отеля, мы также упомянули «галечный» пляж. Гид, которой мы очень благодарны, посоветовала ходить нам на пляж отеля Larissa, что мы и сделали после первого же похода на малюсенький пляжик Larissa Garden и моего ободранного в первый же день колена. Подход к морю в Бельдиби жуткий везде, даже у пятизвездочных отелей, там не просто камни, там булыжники и в воду входить реально больно. Зато вода чище 

Итог – Сервис никакой, номера никакие, питание однообразное и невкусное, территории практически нет, пляж просто жесть. При покупке тура читала отзывы, разные они, но сейчас могу сказать однозначно – отель на самом деле не тянет на 4*, ну никак. Максимум 3*. Пока находились там не увидели ни одного (!) довольного человека, кто-то даже говорил «Это мой первый раз в Турции, он будет и последний». Касаемо поездки с детьми – не вздумайте, я смотрела на детей и видела их родителей, которые не знали чем кормить своих чад. У нас была экскурсия и мы жили в другом отеле 4*, там не было моря, но это было замечательное место с вышколенным персоналом и ненавязчивым сервисом, с обалденной территорией и отличными номерами с раковиной в мраморе, ванной. Бассейны в этом отеле были огромны и очень красиво подсвечивались вечерами. Сами турки – на них приятно было смотреть! И огромный плюс для нас – персонал практически не говорил по-русски 

Вернемся к Бельдиби, - это самое худшее место для отдыха в Турции, я очень непритязательна, но даже мне все показалось ну просто никаким. Один раз были в клубе и наблюдали обалденную картину – местные клеят наших девушек и некоторые даже «приклеиваются». Выходишь из отеля на улицу – вправо магазины и влево магазины, идешь мимо них и тебя все зазывают, на каждом шагу, иногда могут дернуть за руку, мужу на тапки наступали. Мы переходили на другую сторону улицы, так порой, нам даже кричали. Мы улыбались, как нормальные люди, но про себя думали - Это просто дикость!!!!! Жутко неприятно! Природы в Бельдиби никакой, все создано для того, чтобы срубить с нас побольше денег и только! Плюс один – можно купить что-нибудь значительно дешевле, нежели у себя на родине, если торговаться. Кстати, люди в магазинах не турки, а выходцы из стран бывшего союза. Вообщем, не стоит судить о Турции по такому месту. Удачного вам выбора!!!!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 12.09.2010 01:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 850 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 35
  • Фото: 10
0 Благодарностей