за последние 30 дней
Мы отдыхали (если так можно сказать) в Seti Sharm...
Мы отдыхали (если так можно сказать) в Seti Sharm с 13.07.04 по 24.07.04.
Сервис характеризуется российским словом- "бардак". По приезду мы в течении часа искали багаж, куда-то увезенный носильщиком отеля. Далее нас (троих!) упорно пытались запихнуть в номер, где третью кровать некуда поставить.С третьей попытки предложили номер на втором этаже (правда, без террасы) , либо официально доплатив 180 $ , либо дав в "лапу" предлагавшему 20 $. Мы, естественно, выбрали в торой вариант. На следующий день сломался кондиционер. Обещание исправить все за пять минут растянулось на 5 часов, после чего мы опять побежали звонить на reception. Теперь пообещали сделать через два часа (конечно не сделали). Под вечер пришел человек с reception и предложил другой такой же номер (уже с террасой), куда мы и перебрались, впопыхах забыв в старом номере плеер (он так и пропал). На следующий день вырубили всякую воду, пришлось торчать на пляже (кстати, вовсе не песчаном, а из мелкого ракушечника и камней). Регулярность уборки зависит от уборщика. Первый поставил рекорд, не делая уборку 3 дня. Полотенца он ухитрялся менять вечером после неоднократных напоминаний (основную уборку делал утром). А вот к его сменщику претензий нет. Кухня по сравнению с Хургадой (отель Синдбад 4*) похуже и однообразней.В барах по системе All вечно чего-то нет (в платных барах картина, конечно, обратная).
Конечно, в этот отель мы больше не поедем. Вообще, на наш взгляд, лучше ехать в Хургаду.
Вы действительно хотите удалить комментарий?