АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2010
01.09.10 - 09.09.10
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Полный отстой... Пишу со знанием дела) Общее впечатление...

Полный отстой...

Пишу со знанием дела)

Общее впечатление от отеля удовлетворительное. Размещение в номерах крайне неудобоваримое, в самом начале вас селят в маленькую коморку и чтобы переселить просят денжонок, только после того как подняли хай, нам сменили номер. Территория ухоженная. Минус в поливательных шлангах которые разбрызгивают воду везде. Очень много Москвичей - а значит очень много быкующих и просто быдла. Очень много детей от 3 мес до 10 лет. Имеющийся аквапарк в плачевном состоянии, стыки на горках неровные. в результате чего едешь по настоящей наждачке!!!

Обслуживающий персонал хамит, неумеет работать (или просо нехочет). Разнообразия по питанию 0. Каждый день одно и тоже. В системе все включено 3 ресторана, самый поганый на нижнем этаже под водопадом.

Алкоголь жуткий!!!!!!!!единственное что можно пить это текила.

Крайне не рекомендую к посещению данный отель.

Единствееное что понравилось это море.

до

Добавлено: 10.09.2010 16:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 965 символов в тексте

Комментарии к отзыву (14)

Василий, я Вам сочувствую. Видно Вы были не в том отеле, который здесь обсуждают...
Все вранье за исключением упоминания о территории. Маленьких коморок там просто нет, денег не просят, шлангов я тоже не видел. Газоны орошаются сложной поливочной системой, это придает только свежесть и ни как не мешает. Да, и как по-другому, без полива, можно вырастить такой чудесный сад. Не встречали так же быкующих москвичей и в обще быкующих русскоговорящих, возможно какое быдло и "поднимало хай" - не видели этого, так как нам посчастливилось отдыхать с вами в разное время. Аквапарк хотя и старенький, но вполне сносный. Сам съезжал с горок и ничего себе не стер. Персонал не хамит, очень дружелюбный. Снек-бар(это не ресторан) рядом с водопадом нам нравился. Да, в нем нет особого разнообразия в еде, зато очень удобно - нет надобности ходить в номер переодеваться, идя с пляжа или с отдыха у бассейнов. Местный алкоголь конечно не фонтан, но где за такие деньги вам будут подавать эксклюзивные напитки. В общем люди не обращайте внимания на этот отзыв. Тем более от человека не быкующего и не быдла, зато имеющего в лексиконе выражение "ПОДНЯТЬ ХАЙ"," РЕСТОРАН ПОД ВОДОПАДОМ", слова: ДЕНЖОНОК, ПОЛИВАТЕЛЬНЫХ ШЛАНГАХ(просто перл, повеселил), отмечает персонал который «НЕУМЕЕТ И ПРОСО НЕХОЧЕТ» (в русском языке следует писать раздельно, программа 3 класса, про просо молчу) и гордящегося тем, что он не житель Москвы. Главное, что пишет со «знанием дела»))))))))
Полная чушь.Товарищ просто перепутал отель.
Орфография текста нарушена от того что писал с телефона, а выражения сильно не выбирал=)
To: bvalery : Вероятнее всего вы работник какого-то туроператора или служащий данного отеля. По-другому объяснить отслеживание сообщений о качестве обслуживания не могу=)). В интернете 99% сообщений негативные, а вот позитив пишут только те кто заинтересован в данном вопросе.
Ко всем : Подумайте 100 раз прежде чем ехать в данный отель=) В Белеке есть прекрасные отели да и от Анталии гораздо ближе=)
По поводу коморок ---- вы в бунгало то бывали или отель оцениваете по фотографиям (хотел написать фоткам))) ?:))))))))))))))) номера 10 и 1 вот это жуть=) а вот 24 двухэтажный это самое то=)
Я жил в бунгало и никак не заинтересован в рекламе этого отеля. Если вы называете комнату в 25 метров каморкой, то брали-бы VIP. А вообще, создается впечатление, что вы просто не посещали этот отель. Так, для информации - там НЕТ комнат с номерами 1 или 10. Градация номеров там четырехзначная по всему отелю)))) Так что, школота, хватит врать и засерать людям мозг. По поводу 99 процентов негативных комментов, могу сказать следующее: не надо всех судить по себе. Просто, ради интереса, почитайте остальные отзывы об этом отеле. Среди них не найдется даже десятка негативных. А если ты привык гадить в интернете и обсерать людей, мой тебе совет: убейся об стену. Вот из-за таких чертей, как ты люди и неувязываются с отпуском. Да, и еще один совет: подучи на досуге русский язык, грамотей. Кстати, а на телефоне нет знаков препинания?)))))
Чтобы разговаривать со мной на Ты, нужно хотя бы познакомиться.А мы вроде незнакомы. Периодичность просмотров отзывов об этом отеле навевает на мысль что вы там работаете.
Господин великий не нарывайтесь пожалуйста. Кто вы такой чтобы делать мне замечания????? :-Е
О номерах написал обобщенно т.к. описывать все Ваши 51,52,53, 54 ну и так далее, они все одинаковые, бунгало смысла нет. коморка в 12 квадратов это норма.

Господа читатели не обращайте внимание на отзывы с оценкой 5 почитайте отзывы об отеле чуть чуть пораньше, практически ни одного нормального.....

И частота с которой появляются положительные отзывы убеждает только в том чтобы весь негатив с этого сайта пытаются убрать, был бы модератор точно все отзывы бы потер=)))

Думайте 100500 раз куда едете.
даа.... самомнетие прет из всех щелей. Особенно изо рта. По всему видно - ОНО неадекватно, так что продолжать полемику с умалишенными смысла никакого не вижу. То, что ты не был в этом отеле, понятно даже школьнику. Не ясно только одно - какой смысл лазить по комментам отелей в которых не был и обсирать, не зная толку. Я думаю, тут две причины: либо этот человек агент отеля-конкурента (что скорее всего, так как отзыв явно некорректный и это всем понятно - не зря на положительные отзывы нет такой бурной реакции - просто все отдыхающие довольны), либо это школоло 10-15 лет, которое ничего нового для себя не нашло, как погадить в комментах взрослых людей. Не слушайте - это неадекват.
кстати, стопудово он сам себе согласен поставил - зашел-же с другого профиля))))
цитата: "Вероятнее всего вы работник какого-то туроператора или служащий данного отеля. По-другому объяснить отслеживание сообщений о качестве обслуживания не могу=))" Прикол: а сам аж на восьмой странице коммент оставил, хотя в отеле не был))))))))))))))))))) ржунимагу
Полемику продолжать с не адекватом более не намерен.
Если Вы дошли до 8 страницы, значит почитали массу негативных отзывов0))))
вот только насчет прекращения полемики попрошу не повторять. А на восьмую страницу кликнул случайно, тк она последняя в списке))
Я не работник отеля. Смотри мой отзыв и фото. Мы семьей отдыхали в Старлайте с 22.07 по 01.08.2010г. Не первый раз были в Турции и есть, с чем сравнивать. Не спорю, конечно, в Турции есть лучшие отели, но и цена на отдых в них на много выше. Читая ваш отзыв, был неприятно удивлен, что ничего кроме негатива вы о Старлайте не пишите. Хотя позитива в данном отеле гораздо больше. И это мнение подавляющего большинства людей отдыхавших здесь. Так же отзыв о москвичах. Жители Москвы, которые имеют возможность выехать на отдых в другую страну, в своем большинстве имеют высшее образование(порой и не одно), являются интеллигентными и культурными людьми. Конечно, бывают исключения, но так всех обобщать... Меня это сильно оскорбило. Получается, что вы меня, мою жену, пятилетнего ребенка и еще многих не знакомых вам людей называете "быкующим быдлом". Психически здоровый человек не станет писать такие слова.
бред........ а не отзыв..... Быкующее быдло это наверно вы о себе.... вот к вам так и относились))))))))))))))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 679) Следующий отзыв
василий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей