за последние 30 дней
Отель близко расположен к морю. Уборка номеров нормальная...
Отель близко расположен к морю. Уборка номеров нормальная. Бассейн, про который написано на сайте на деле оказался маленькой лужицей для детей, рядом 3-4 лежака, с видом на пустырь и стройку. Завтраки невкусные, все горячие блюда холодные, выбор блюд маленький, а то и вообще стоят пустые тарелки, впервые вижу такой «шведский стол», особенно поразили порезанные на дольки абрикосы. Персонал не приветливый, улыбаются пока все хорошо, а если есть какие-то просьбы или претензии, все пропускают мимо ушей, в номере сломался смеситель, починили его далеко не с первой просьбы, да и починили так, что через день он опять сломался. Обменного пункта в отеле нет. Сейф очень своеобразный, ничего оттуда не пропала, но проходя мимо ресепшена было неприятно видеть картину что ключ от сейфа в двери, а на ресепшене никого. Ближе к разгару сезона появились проблемы с горячей водой, вечерами ее просто не было. Основная масса отдыхающих в «Маргарите» - русские туристы. В основном это мамы с детьми. Если вы планируете поехать с ребенком, то возможно это не плохой вариант, малыш наверняка найдет себе компанию для игр. Но если вы планируете ехать без ребенка или в компании друзей, то «Маргарита» не для вас, на тишину и покой не рассчитывайте. В Болгарии и в частности в Кранево я была ни один раз, поэтому могу сравнить отели категории 3*. Отель «Маргарита» оставил неприятные впечатления, пожалела что в этом году остановила на нем свой выбор, желания возвращаться туда или советовать его свои знакомым, нет.