Были в отеле в конце августа. Любой из отелей Gloria Hotels...
Были в отеле в конце августа. Любой из отелей Gloria Hotels & Resorts соответствует международному уровню пятизвездочного отеля. Я был в первый раз в Турции и, как оказалось, я сделал правильный выбор отеля. Я относился к этой стране с большим недоверием и меня сильно удивило, что мои опасения не оправдались, а остались только положительные впечатления. Вообще, эти отели подходят как для семейного отдыха, так и для отдыха вдвоем. Мое мнение об отдыхе такое, что турист должен сам организовать свою поездку, а не обращаться к туроператору. Так как отели Gloria Hotels & Resorts находятся в премиум сегменте, то нет смысла ждать скидок или низких цен, поэтому и нет смысла обращаться к посредникам, так как разница цены составляет максимум 30%. Поэтому если хотите добраться в отель с хорошим трансфером и хорошей авиакомпанией, чтобы не было назойливых гидов с бесконечным набором экскурсий, то стоит ехать напрямую, учитывая, что Аэрофлот летает в Турцию 3 раза в день, аэробус 330. комментировать Аэрофлот не буду, потому что считаю эту компанию лучшей, а бизнес класс – лучшим в Европе на небольшие расстояния. Меня долго пугали, что в Анталии бесконечные очереди, несмотря на то,что у меня европейский паспорт и не нужна виза. Мы воспользовались услугой VIP (CIP Service) в аэропорту. Можно бронировать напрямую через аэропорт (elite@icfairports.com). Девушка Анастасия говорит по-русски. Обратите внимание, что оплата должна быть заранее через банковский платеж. Но это будет гораздо дешевле, чем у туроператора (170 Евро). Вас встречают в аэропорту, организуют багаж, провожают в отдельный VIP терминал, таможенно-паспортный контроль. Эта услуга предоставляется только на прилет, на вылет оформляли Fast Direct Service с CIP Lounge за 75$, так как Аэрофлот не обеспечивает пассажирам бизнес класса бизнес зал в аэропорту. Такую же услугу можно заказать и на прилет, но о багаже будете заботиться сами.
К сожалению, машины на трансфер от отеля оставляют желать лучшего. Уже на месте я понял, что можно заказать у европейских Rent a Car хороший трансфер. Встреча в отеле и регистрация, конечно, на примитивном уровне, но это не портит впечатление, так как все последующее просто прекрасно. В Gloria Resort 2 отеля расположены рядом – Gloria Serenity Resort и Gloria Golf Resort. У меня был номер в Gloria Suites с отдельным ресепшн, отдельным рестораном для завтраков и ужинов, отдельный бассейн. Отели на восточном рынке подаются на базе All Inclusive, но на сайте можно заказать полупансион. Те туристы, которые не ориентированы на потребление алкоголя в большом количестве, нет смысла в заказе All Inclusive, так как разница составляет 50 Евро на человека. Честно говоря, вы не сможете потратить столько за день. Номера в отеле очень хорошие, большие и отвечают всем требованиям и стандартам. У нас также была возможность посетить все лучшие рестораны курорта, и могу с уверенностью сказать, что рестораны a la carte не отличаются от лучших ресторанов a la carte в Москве. Винная карта достойная, цены приемлимые. Еда, предлагаемая на шведском столе (затрак, обед, ужин) намного богаче и разнообразнее, чем я ожидал. Один раз мы пришли поесть в 21:30, когда уже близилось время закрытия, и обратили внимание, что еду еще готовили и приносили, будто ресторан открыли только что. Кофе везде Lavazza. Во всех барах предлагают любой кофе и вкусный турецкий чай, свежевыжатые соки, мороженое. Вода в бутылках. Алкоголь очень хорошего качества, известных признанных брендов, в любом количестве. Все soft drinks пакетированы. Море шикарное и пляж очень хороший. Если вы живете в хороших виллах, то вам предоставляют Sun Pavilion, на котором предусмотрено индивидуальное обслуживание. Вы также можете заказать Sun Pavilion – стоимость 40 Евро полдня, 80 Евро – целый день. но если вы без детей, то в принципе он не нужен, единственный плюс – сервис, так как там нет обслуживания. Вообще, лучшее место загорать – это на пирсе отеля Gloria Serenity Resort, так как на пирсе у Gloria Golf Resort нет ни бара, ни музыки – скучно и неудобно. На пляже в течение дня приносят холодные полотенца, лимонад или воду.
Самое лучшее, что отличает эти отели – это, однозначно, развлекательная программа. Днем проходят спортивные мероприятия, в стороне, не мешая, нет «приставучих» аниматоров, которые типичны для отелей Турции. Амфитеатр просто впечатляет. Вмещает до 1000 чел., с кожаными креслами, профессиональным оборудованием. Самый большой в европе. Вечерние программы выше всех похвал. Известное шоу Fire of Anatolia, захватывающее и несомненно красивое, артисты которого участвовали на открытии евровидения, здесь можно посмотреть бесплатно 2 раза в неделю; китайские акробаты также представляют интересные номера публике. Качественное яркое шоу, профессиональные артисты- такой уровень развлекательной программы говорит о многом. На территории комплекса есть все для занятия спортом. Я взял несколько уроков гольфа – это, между прочим, был мой первый опыт игры. Тренер Onur немного говорит по-русски и может все доступно объяснить, рекомендую его уроки особенно для новичков. Для любителей Спа, я бы порекомендовал спа центр в отеле Gloria Serenity Resort, он в разы лучше, чем в Gloria Golf Resort. Есть также фитнес центры, с профессиональным оборудованием Kinesis. В общем, все территория ухоженная, очень красивая и хорошо спланированная. По всей территории гостям предоставляют клаб-кары, которые можно заказать через ресепшн, и поезд. Сервис на высшем уровне, удобная система – всю оплату можно зачислять на карточку отеля (питание, спа, сервис), не нужно носить деньги с собой, только для водных видов спорта требуется оплата (но ее можно включить в счет и оплатить при выезде). Персонал очень приветливый, доброжелательный, с красивой внешностью, их специально обучают стандартам обслуживания и языкам. Униформа всегда чистая, опрятная, красивая.
Потом мы переехали в другой отель, Adam&Eve, вот тогда я и ощутил разницу, это просто небо и земля!
Мы обязательно вернемся в Gloria Hotels & Resorts и очень скоро!
От лица менеджмента отеля хочу поблагодарить Вас за такой всеохватывающий отзыв. Для нас самая большая награда знать, что наши гости по достоинству оценивают сервис наших отелей, ведь таких результатов мы добились благодаря высоко профессиональному коллективу, внедрению новейших технологий и многолетнему опыту в сфере отельного бизнеса. Будем рады снова Вас видеть в числе наших уважаемых гостей.
С пожеланиями всего наилучшего,
Ольга Никитина
Департамент продаж
Вы действительно хотите удалить комментарий?