АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
5 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в августе 2010
29.08.10 - 05.09.10
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 29 августа по 6 сентября и этого...

Отдыхали в этом отеле с 29 августа по 6 сентября и этого вполне хватило для того, чтобы написать правдивый отзыв. В этом отеле мы были уже в 4-ый раз, но не от того, что он такой прекрасный, а потому что нравится сам посёлок Текирова (красивые горы, чистый воздух, море и тихо). Остальные отели в этом посёлке понравились меньше. Что касается заселения в отель, то проблем здесь нет, уже в четвертый раз дают именно тот номер (стандартный с видом на горы (с указанием контректного №)), который хотим мы. Может потому, что мы частые гости в этом отеле, но каждый раз по приезду в номер доставляют корзину с фруктами, вино и посуду (мелочь, но приятно). Белоснежные махровые халаты в номере - тоже "плюс". Убирались в номере каждый день и белье меняли тоже каждый день, при этом каждый день делали фигурки из простыней, причём совершенно бесплатно. Кондиционер в номере работал исправно, правда в номер мы приходили только для того, чтобы переодеться и поспать (ночью). Всё остальное время проводили на пляже, так как именно приехали на море, а не в номер и тем более к бассейну, от которого несёт хлоркой. На этом приятное впечатление заканчивается.

Относительно питания могу сказать следующее: оно такое же однообразное, как и в остальных отелях. Исключение составляют рестораны аля карт, там хотя бы стараются создать атмосферу ресторана. "Главный ресторан" представляют собой обыкновенную столовую на Черноморском побережье. Публика просто дикая, представления о ножах и вилках не имеет вообще. Откуда у людей такая патологическая жадность в еде, набирают столько всего разного и несовместимого в одну тарелку, что просто диву даёшься. Понятно, что в желудке всё перемешается, но не такой же степени этому способствовать. Многие дети капризничают и отказываются кушать, потому что их родители пытаются накормитть помоями. Судите сами: набрать всякой еды, как для взрослого (по-количеству), затем пойти погулять на детскую площадку, а потом вернуться и заставлять всё это скушать. Люди! Кроме каротофельного пюре и макарон, существуют очень вкусные и полезные овощи, а также овощные гарниры, которые готовят прилично. С основными блюдами гораздо хуже: разные названия, но суть одна и та же. И не надо есть арбуз и тут же сплевывать косточки от него в эту же тарелку. Это не эстэтично, для этого существуют нож и вилка, которыми можно легко отделить косточки. Бутерброды из оладьев с колбасой тоже смотрятся пошловато. Официанты грубые и не воспитанные и всё время наровят пролезть с подносом и грязной посудой в опасной близости от тебя. Посуду выхватывают, что даже не успеваешь докушать, а затем у тебя над ухом начинают громыхать с такой силой, что даже не слышить собеседника. Что касается посуды , то она действительно грязная. Очень долго надо выбирать, чтобы она более менее соответствовала чистой. Кушать желательно ходить к началу работы ресторана, так как потом придётся сидеть за столом с грязными скатертями и крошками от еды. Никто из персонала не заморачивается об уборке.

Бармены и напитки. Напитки так себе, а бармены просто ни о чём. Мальчики и девочки для розлива пойла для "быдла", коими, видимо, считают отдыхающих. Коктейли - это не накидывание ингридиентов в один стакан, а как минимум, сшешивание всех ингридиентов в шейкере, розлив в специально предназнченную для каждого напитка посуду и украшение. Так что, не стесняйтесь и заставляйте их делать правильно, лица у них недовольные, конечно же, но делают. Прекрасный кофе по-туреци в лобби.

Кондиционеры в лобби и в "главном ресторане" исправные, но выключены для того, чтобы отдыхающие там не саживались. Им надо всё по-быстрому убрать.

Анимация самая обыкновенная, как везде не лучше и не хуже, не навязчивая, что не может не радовать.

Очень удивляет лень отдыхающих (без детей с колясками), которые даже на второй этаж стоят и ждут лифта.

Море в этот период было чистое, не считая плавающих окурков, которые кидают с яхт.

Специально для курящих возле лежаков стоят емкости в которые можно складывать окурки и мусор, а не расбрасывать их по всему пляжу.

Территория отеля хотя и небольшая, но очень красивая и ухоженная.

Если хотите купить сувениры и гостинцы родным, то делайте это в посёлке, так как на обратной дороге в аэропорт будет остановка в большом магазине, где всё это значительно дороже, хотя и сопровождающий гид будет предлагать вам карты с 5% скидкой. Недалеко от отеля в посёлке есть магазинчик под названием Ольга сувениры, хозяйка из России, у неё всегда свежий рахат лукум.

И самое главное! Приобретая путёвки в отель, который позиционируют себя как 5*, не стесняйтесь требовать к себе внимание персонала, соответствующее этой позиции.

Воспользовались услугами туроператора Пегас Туристик. Претензий к туроператору никаких нет. К отельным гидам тоже никаких претензий нет.

Добавлено 09.09.2010 12:00 4 832 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Турист
22:27 19.09.10
Вы описываете невежество отдыхающих,не умение пользоваться ножом и вилкой,лень отдыхающих,но какое отношение ЭТО имеет к отелю.Отелю может проводить экзамен при заселении на умение есть ножом и вилкой,подъём по лестнице?Мы живем в социуме,где все люди разные и вы знаете иногда попадаются такие быдла которые не умеют есть как полагается,но это отношение к отелю не имеет.Однообразное питание????Интересно,что вы едите в обычной жизне не на отдыхе?Ах да у вас личный повар который готовит вам разносолы,что в таком разнообразии блюд в квинс парке вы не нашли что поеть,ведь всё так однообразно!!!!!Бред!!!!Пишите по существу!А не кто как жрет,Это к качеству обслуживания в отеле не относится!
Вы в четвёртый раз приехали в этот отель и у Вас *вдруг* открылись глаза на окружающих Вас отдыхающих? Сплошная критика окружающих Вас людей (и приезжих и обслуживающих). Напрашивается вывод, что то случилось именно с Вами, а не с отелем.

На отдых надо ездить с хорошим настроением!
Все отзывы по отелю (1 443) Следующий отзыв
Наталия
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей