АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 11
Фото: 0
3
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Calimera Kaya Side (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2010
23.08.10 - 07.09.10
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всех приветствую! Отдыхал в этом отеле с женой и маленькой...

Всех приветствую! Отдыхал в этом отеле с женой и маленькой трехлетней дочкой в конце августа 2010 года. Постараюсь оставить свое мнение об этом отеле, которое вовсе неоднозначно. Любителям давать комментарии типа «зажрались, найдите что-нибудь лучше и пр.» советую воздержаться, поскольку, повторюсь, высказываю исключительно свое мнение и ощущения от отдыха в этой гостинице. По порядку, туроператор Пегас Туристик, вопросов нет, все четко и хорошо организовано и если бы не их традиционное (путешествую с ПТ не в первый раз) настойчивое «впаривание» втридорога экскурсионных туров гидами в отеле, вместо рассказа о самом отеле, то был бы очень ими доволен.

Размещение. Приехали в гостиницу в 10 утра, номер дали сразу, не дожидаясь check-in, от вложенных в паспорт 20-ти баксов тактично отказались. Номер не понравился, поскольку имел вид на какое-то техническое сооружение, которое постоянно гудело, что было вообщем не очень приятно. Пошел менять, категорически отказали, сказали, что нет номеров, смогут поменять через 2 дня. Что самое удивительное, через 2 дня номер без вопросов поменяли, дали номер с прекрасным видом на море, мы остались довольны. В гостинице 2 крыла, в одном номера с хорошим ремонтом в другом без ремонта. Сделаю отступление о том, что отель в целом достаточно старый и выглядит «устало». Крыло с ремонтом выглядит вполне прилично, приехавшая чуть позже теща, была поселена в это крыло, хоть и по ошибке. При попытке со стороны отеля ее переселения в «старое» крыло, получили жесткий отпор и она осталась жить в этом номере. Уборка номеров, это отдельная песня. Стандартно убирают номера с 13.00 до 16.00. Т.е. в то время, когда многие отдыхают, а дети спят. Поставил эксперимент, никому ни о чем не говорил, 3 дня не убирали, на 4-й видимо замучила хаус-кипера совесть и она убралась до 12.00 -)). Халаты и принадлежности для ванной (одноразовая щетка, бритва и пр.) это видимо прерогатива 6-ти звездочных отелей по разумению управляющих, поэтому их не было. На этом фоне пакетик с двумя ватными палочками и дозатор на стене с жидким мылом смотрелись очень сиротливо-)) (К слову, палочки выдают только один раз, если ты их использовал, то новые не дают-)))

Питание. Еда понравилась, все очень вкусно и разнообразно, хотя к концу второй недели надоедает даже это, но в этом вины отеля нет, так уж устроен человек. Но вот напитки меня неприятно удивили. Не думал, что система UltraAll не подразумевает нормальных соков, хотябы в пакетах, я уже не говорю о свежевыжатых. Пить можно было только воду и томатный сок, его не смогли, видимо, приготовить из порошков. Порошковые соки пить не возможно, поскольку это прямой выстрел в печень. По спиртному не могу ничего сказать, поскольку не очень люблю его. Говорят, что иногда давали бэйлис, мартини, взял попробовать, такая же бормотуха, как и местные напитки, вообщем пить не возможно. Именно поэтому, за питание 4. Мороженное только на ужин и через день, иногда через два. Видимо для этого нужна система UltraUltraAll, чтобы давать мороженое в течение дня, когда его действительно хочется, а не после ужина, когда уже не жарко и ты объелся за ужином.

Сервис. Все достаточно неспешно. Никто не бежит выполнять твою просьбу, но и откровенно тебя не «динамит». Особо вопросов нет, 4 только потому, что есть отели, где сервис гораздо более высокого уровня и эти отели тоже 5 звезд.

Море. Лежаков на пляже достаточно, море очень приятное, но детям купаться очень неудобно, поскольку в метре от входа в море начинается глубина. Только в присутствии взрослых. Ребенку понравились горки, но от воды в бассейнах у некоторых детей и взрослых появлялась сыпь по телу, поэтому часто не катались.

Инфраструктура. Любителям покурить вечером кальян не рекомендую это делать на территории отеля, дорого (15 баксов) и скучно. В 5-ти минутах от отеля есть «культурный центр» с магазинами и кафешками. Там кальян стоит 5 баксов и есть возможность посмотреть футбол на большом экране. Тоже самое и по спа-процедурам, в отеле хамам стоит 90 баксов. В городе это стоит 25-30, причем неплохого качества. Медицинский массаж спины -15.

Вообщем впечатление от гостиницы неоднозначное, в целом неплохо, но много мелочей не продумано и которые не дотягивают до 5-ти звезд. Ощущение от отдыха вполне приятное, но знакомым советовать бы не стал.

Добавлено 08.09.10 17:08 (4 298 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Evgeny (2)