за последние 30 дней
Привет будующим туристам отеля Мираж! Мы с мужем и ребенком...
Привет будующим туристам отеля Мираж!
Мы с мужем и ребенком (4 года) поехали отдыхать в Мираж с 23 авг на 14 дней.
Вылет из Москвы у нас был рано утром так что почти всю ночь нам пришлось провести в Домодедово, зарегистрировались мы в аэропорту в числе первых, при прелете в Болгарию г. Варна багаж мы получили вчисле последних.Нас встретил представитель фирмы "Альфа-сервис" и с комфортом (микроавтобус Мерс.) доставил на место отдыха
Размещение
Разместили нас сразу по приезду довольно-таки не плохо на втором этаже угловой номер (правое крыло самое короткое) с видом на парк нам достался большой угловой балкон. Номер нормальный есть холодильник, сушилка для белья, фен и телевизор , в шкафу даже есть набор цветных ниток и иголка. То что нас разместили на 2 этаже это очень хорошо можно с ребенком самим подниматься и спускаться по ступенькам не ждать лифт он ведь в отеле один.
Питание
Столовая достаточно вместительная персонал убирал грязную посуду достаточно быстро и тудже убирались грязные мини скатерти и стелились чистые так что проблем с выбором места не возникало. Выбор еды достаточно скудный салатов практически не было были нашинкованная свежая капуста, недоваренная свекла , невкусные огурцы и помидоры причем каждый день все одно и тоже в плане зелени, горячее также не отличалось разнообразием курица, куриные катлеты рис ,макароны и картофель и все это плохо приготовленно. Наш ребенок после первой недели такого питания вторую практически ни чего не ел, удавалось только в обед накормить ее супом который был жидкий и не вкусный. Молоко которое давали по утрам для детей было прохладное. Фрукты были персики ,но мы их там не ели т.к. они были грязные, мы брали их с обой в номер и там мыли, арбузы были и виноград. Выпечка была давольно-таки приличная постоянно торты и кексы. По поводу еды я заметила одну особенность что наши русские дети там едят плохо так как они привыкли к другой еде, а немецкие , болгарские и румынские дети уплетают все за обе щеки.
Сервис
Сервис не навязчивый при приезде нам помогли дотащить багаж в номер при отъезде нам помогли спустить багаж вниз по ступенкам отеля.
В номере убирались каждый день, меняли полотенца, выбрасывали мусор и пылесосили, пастельное белье меняли раз в 3 дня вполне нормально, чаевые мы оставляли только 3 раза за 14 дней.
Каждые день детей развлекали аниматоры из отеля Вероника по вечерам детская дискотека и представление.
Но всетаки к концу второй недели наш ребенок заболел как и многие приезжающие сюда дети. У нее резко поднилась температура 38.5 начали болеть и кровоточить десна (я так думаю это был вирусный стоматит). К местным врачам я не обращалась лечила сама. Хорошо что я не разрешила ей вообще купаться в детском бассейне , а то бы могли заразится рото-вирусной инфекцией, совет один купайтесь только в море.
Пляж нормальный народу было не много мы приходили к 10 и нормально размещались.
В принципе отдохнули без напряга не считая болезнь дочери.
Думаю свои "подводные камни" есть в каждом отеле так что решайте сами где вам отдыхать.)