АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sea Life Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.13)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2010
28.08.10 - 05.09.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель не самый плохой, но на 5* не тянет. Мы отдыхали семьей...

Отель не самый плохой, но на 5* не тянет. Мы отдыхали семьей конец августа-начало сентября 2010года. Семья из четырех человек, номер стандартный очень маленький. По приезду после самолета сразу решили принять душ, в душе оказалась забита канализация, и пришлось мыться по щоколотку в грязной воде. Канализацию пробили, но только через два дня. Журнальный столик оказался расколотым, починили на четвертый день. Оперативность персонала потрясает, не правда ли? Правла номер убирали ежедневно, но мы и не мусорили. Пляж через дорогу-два светофора, переходишь на один, нужно быстро перебегать другой, иначе долго стоишь так настроены светофоры. Море чистое, но пляжи очень замусорены, убираютя не очень хорошо, все в окурках, пробках от бутылок. Территория отеля действительно очень маленькая, но на ней имеется четыре теннисных корта, за дополнительную плату можно нанять тренера для обучения, также имеется стол для для пинг-понга, детская комната, где работает детский-мини клуб, но справедливости ради, надо сказать, сколько мы мимо него "курсировали" я ни разу не видела его открытым, может так получилось... Цветы в отеле все искуственные, кроме одной пальмы, хотя климат позволяет выращивать всякую красоту...Есть большой аквариум-очень красивый... Питание не "ахти", персонал-не грубый, но всем своим видом дают понять, что ты им не приятен. На ломанном английском языке объясняю, что мне нужно два кубика льда в один стакан с колой-они не только тебя не слушают, аж злиться... Мы из Казахстана и мы без чая никуда. Если задержался к трапезе по системе "все включено" кружек для чая не найдешь, и будешь наливать чай в стакан и обжигаться.... В ресторане тоже улыбающегося персонала не увидишь. Если что-то нужно и на рецепшен ты начинаешь говорить по-русски, администратор тут же убегает в другой конец стойки и говорит по-английски, что не понимает. И даже не пытается тебя понять, хотя ты тоже с ним говоришь 50х50 по-русскии по-английски. Честно говоря, не очень довольны отдыхом, ожидали большего чего-то.

Добавлено 07.09.10 19:12 (2 015 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:53 09.09.10

Неужели за гд так все изменилось?Прошлый год в отеле был дружилюбный персонал, особенно дочь управляющего. Она по утрам была на рецепшене и помогала нам, мы да-же звонили бесплатно подруге,которая отдыхала в Белеке.И персонал ресторана, всегда был вежлив. И когда у нас в номере случился потоп, все было налажено и убрано за 30 миут.

18:25 24.01.11

Не знаю, отдыхали в сентябре, всё отлично. И номер, и обслуживание, и питание. В барах нормальные бармены, льют без проблем, все приветливы и постоянно суетят. Отсутствие кружек не наблюдал. По русски говорят практически все, ну разве что уборщики почти не понимают, а на рецепшн, в барах и столовой без проблем. Номера небольшие, но действительно уютные. Была на въезде проблема с кондиционерам, сразу пришёл чел и сделал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв