АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в июле 2005
01.07.05 - 15.07.05
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в прошлом году, скажу сразу отель не тянет...

Отдыхали в прошлом году, скажу сразу отель не тянет на 5 звездочек. Питание не было роскошным, но вполне приемлемым до того пока не приехало русскоязычное население. Все ухудшилось в несколько раз и по качеству и по разнообразию (работаем не на качество, а на количество). Завтраки стали просто убогими, это притом что они не отличались особой роскошью. То есть, приехав в начале, мы испугали, что в отеле нет русскоязычных, потом горько жалели о том, что в отель заявились представители бывшего СССР.

Я обязан отметить, что при всем этом, когда мы умудрились потерять дорогой фотоаппарат, мы его обнаружили на ресепшене, чем были приятно удивлины. Напитки из серии зукоо, хотя были и кола - но опять же сомнительного происхождения. Анимация при всех стараниях, явно не профессиональная, да и наличие некоторых особенно русских аниматоров была весьма сомнительна, так как выполнение функций некачественного переводчика, это не совсем то чем должен заниматься аниматор. В целом анимация не больше 4. Номера небольшие, многие говорили, что даже крохотные, но по мне в принципе хватало. А вот древние кондиционеры явно давно следует, заменит, так как в номерах душно даже при включенном кондиционере. В номере понравилась, ванная комната, не чего особенного, но вполне удобно.

Сауна и закрытый бассейн, небольшие, но так как их посещают не так много людей, в целом очень даже понравились.

В рестораны ходить не рекомендую. Рыбных ресторан возникает на пляже вечером, такая себе скатерть самобранка. Второй ресторан тоже гадость редкая, официант вас обслужит часа этак через два, и это притом, что вы будите долго звать, русского он не понимает (хотя, судя из его поведения, дай мы ему хорошие чаевые, он непременно выучил бы его за 1 мин.). Хотя если задуматься о меню ресторана, то именно два часа и нужно в нем просидеть, чтобы хотя бы сделать вид что вы попали в «ресторан». А самое замечательное, что блюда несутся из основной кухни, и собираются, скорее всего, из остатков ужина.

Л ежаков не много, разбросаны как попало, под деревьями вечно в листьях и в какой-то дряни. На пляже тоже не идеально. Мусор собирают, но пустые стаканы, тарелки, косточки появляются, если вы это заметили, советую пожаловаться в ресепшен, после этого, несомненно, кто-то хоть частично уберет это безобразие. Море чистое, в ногах плавает подкормленная рыба. Из обещаного русского телевидения был один "РТР" все остальное это турецкие и немецкие каналы. Бар наполнялся почти регулярно, но очень понравилось что шампунь, мыло, гель дня душа было в одном флаконе, даже скорее мыльнице. Постель за десять дней менялась не больше 3х раз... но это уже не столь страшно, если регулярно мыться :).

На ресепшене говорили переменно вежливо, настойчивого требования чаевых не было. В целом отдых на 3+ может 4 - -. Остерегайтесь итальянцев - это просто цыганский табор.

И самое главное после отдыха в этом отеле не возникает, желание в него вернутся.

Добавлено: 04.08.2006 19:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 936 символов в тексте
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Fatum
Неподтвержденный аккаунт
Турист