АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 12
Фото: 0
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
августе 2010
09.08.10 - 22.08.10
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатленее об отдыхе - приехали отдыхать и отдохнули...

Общее впечатленее об отдыхе - приехали отдыхать и отдохнули. Отдых никто и ничто не испортил, а это главное.

1. Размещение. Ехали в клубный отель и получили клубный номер, стандарт, с видом, как говорят в Турции ANEX, то есть балкончик на первом этаже с видом на дорогу, по которой обслуживающий персонал ходит на работу и с работы. Фотографии этих номеров есть в отзывах. Все чисто, мебель новая, сантехника работает нормально. Служащий отеля при заселении сразу включилу кондиционер, показал, как с ним обращаться,так как на улице было около 40 градусов . кондиционер щумноват, но спать не мешал и охлаждал воздух исправно.

2. Питание разнообразное, всегда есть, что выбрать. единственное, это фрукты. Их, вроде бы много, но это 1-2 вида яблок, груши, черный и белый виноград и арбузы или дыни. Перечмслила много, но персики и инжир покупали на рынке. А'la cart рестораны вкусные, особенно понравился китайскмй ресторан. А турецкий чай и натуральный кофе, который можго пить с утра до вечера - это просто праздник души. Кстати кофе в автоматах должен понравится любителям эспрессо - пробовали, "очень съедобно".

В баре умеют готовить коктейли на любой вкус - и алкогольные и безалкогольные. Кстати надо отметить, что несмотря на то, что Турция отнюдь не винная страна, сухие вина в основном ресторане вполне можно было пить, обычно вина в Турции не пьем, но тут позволяли себе на ужин не отказать в удовольствии. (Вина, напомню во "UALL" здесь сухие, а значит без добавления сахара, так что услышав; "кислятина", - за соседними столиками мы только улыбались).

3. Про сервис. С одной стороны все проблемы решаются быстро. Обратились в службу работы с гостями - телевизор плохо показывает - пришли с пляжа - все в порядке. Не успели дойти от них же до номера, поставив их в известность о том, что нам не положили не только шампунь и гель для душа, но и полотенце для ног - уже стук в дверь - принесли (правда вместо геля для душа - лосьон для тела, но все же). Белье за 2 недели меняли 3 раза (хотя должны были увждые 3 дня), причем 2 раза "по запросу", то есть после обращения в ту же службу.

Сейф очень удобный с инструкцией на русском языке. Правда, перестал закрываааться часов в 8 вечера, так что пришлось полдня ходить "с паспортами под мышкой", но когда в обед пришли в номер - он уже работал. То есть с одной стороны все вопросы решаются быстро, с другой - (до этого были в Турции 6 раз и обращались на Guests relatiions только, чтобы записаться в ресторан) эти самые мелкие вопросы возникали постоянно.

Хочется отметить профессиональную работу официантов и уборщиков в главном ресторане. Те, кто называют его в отзывах "столовкой" должны понимать, что отель построен больше 10 лет назад, а тогда была мода на такие рестораны.

4. Анимация. Анимационная команда начинает работу в 10.00 - зарядка, в 10.30 - водное поло и боча, в 11.15 - аквааэробика в бассейне и пляжный волейбол, через день у бассейна - сценки (скетчи, которые не показывают на сцене), потом традиционные игры у бассейна, а еще: дартс, стрельбв из лука, бесплатные уроки тенниса. Плсле жары с 15.00 - аквааэробика на море, пляжный волейбол, дартс, ватерпол в бассейне, различные виды фитнес-занятий.

Оченгь троготельно относятся к детишкам аниматоры из мини-клуба, особенно Хасан. Каждый вечер, как водится, представление. Скетчи, конечно, иногда слегка грешат шутками "ниде пояса", но все остальные вечерние представления - на пять с плюсом. При чем, программа не недельная, как это обычно бывает, а как минимум, двухнедельная.

Профессиональные танцоры приезжают по пятницам из Анталии. Кто был на "турецкой ночи", думаю оценят и профессионализм танцоров и, особенно, танец живота.

Так что кто пишет, что анимация слабовательная, наверное, в первый раз видят анимационную команды, эта - одна из лучших. Конечно, на пляже к отдыхающим не пристают, но иногда, правда, ограничиваются информацией по радио: "через 15 минут на море состоится морская гимнастика. где - пляж большой, - кто проводит (преподаватели меняются). где пляжный волейбол - увидели на второй день. пробежаться по пляжу и у бассейна, не приставая ни к кому, а просто давая информацию от том, что пляжный волейбол - возде водного спорта, а аквааэробика в море - напротив бара на пляже - пожалуй, не мешало бы.

Понимаю, что устают - через день возят молодежь на дискотеки и пенные дисотеки (кстати в прошлом году отдыхали в Белеке в отеле, где такие проводились, компанией "кому за 35" рискнули сходить - понравилось, не пожалели ни минуты). Ложаться спать в 3, а то и позже, а в 10 уже на работе, что почти каждый день репетиции и подготовка чего-нибудь новенького. Но все же.

4. Территория отеля ухоженная - это тоже можно видеть на фотографияз туристов, работа "garden team" выше всяких похвал. Везде чисто, убирают, моют. Мы удивлялись чистоте пола в номере, но случайно войдя туда во время уборки увидели целую команду: одна с постелью возится и полотенца меняет, другая моет пол в номере, третья - раковину и унитаз.

5. Пилинг и массаж в первый день рекомендуем купить у гидов, дешевле, если не поддаваться на разводы типа одного дополнительного сеанса массажа за 100 долларов дополнительно к тому, что входит в стоимость. Единственный недостаток поездки в SPA-центр - много народу, мы поехали после ужина. Но, думаю, что в другое время народу не меньше. А вот массажи и маски вполне можно делать в отеле - дороговато, для Турции, зато качественно.

6. Кожу и меха, а также и все остальное можно съездить купить самим. Мы ездили в Кемер. Выходите из отедя - для этого у шлагбаума на посту оставляете карточку гостя, в которую на ресепшене при поселении вкладывают ключ, взамен получаете карточки, по которым вас впусят в отель, вернув карточку гостя. Повораяиваете направо и метров серез 20 справа увидите остановку. проезд до Кемера стоит 2 доллара, маршрутки ходят часто. В Кемере можно погулять по набережной, в маленьком парке, и еще, конечно, шопинг. Если только покупки интересуют, то, повернув направо от отеля через 2 отеля справа и слева - торговые ряды и даже торговый центр. По средам в поселке базар. Также на любой маршрутке за 1 доллар вы доедете до базара. Слева Вы увидите белые шатры - это и есть базар. Ехать минут 5 - 10. Там можно купить лукум, фрукты, шмотки, цены пониже, чем в отеле и стационарных лавочках, но это тоже надо смотреть. Прежде, чем отправляться на шопинг, зайдите в отельные лавочки. Мв там купили 2 пары джинсов за 40 долларов и кофе по той же цене, по которой он продается в поселке.

7. Гости в отеле в основном русскоязычные - россияне из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Самары и других городов, много украинцев, встречаются молдаване, прибалты, поляки, австрийцы, но "в небоьших количествах", довольно много турков. Год назад были в Тунисе, где в отеле из россиян было только мы, а русскоязычных еще 6 - 8 человек, так что после двухнедельной прошлогодней практики в английском...

В отеле много семей с детьми, причем даже с грудными, детское питнание продается и в отеле и, конечно, в поселке. Деткам там так нравится, что девочка с мамой прехала в этот отель второй раз, о чем нам с гордостью сообщили аниматоры, а мальчик, как он нам сообщил, был месяц назад только с мамой, а теперь он и с мамой и с папой.

В общем отдых удался, а мелкие шороховатости мы воспринимали, как повод порадоваться сервису в отеле. За что при отъезде получили смешное приглашение с ресепшен: "приезжайте к нам еще, вы - хорошие гости, не ругаетесь, всегда улыбаетесь" Особенно порадовало - "не ругаетесь".

Добавлено 07.09.10 01:05 (7 613 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ELENA (2)