АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
52 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2010
02.09.10 - 05.09.10
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Архитектура и расположения отеля отличное,но видно турецкое...

Архитектура и расположения отеля отличное,но видно турецкое воплощение.

Везде цепляешься глазами за строительные огрехи.Непонятный переход от качественного здания к убогой совдеповской плитки, которой вымощена вся территория.Сэкономили на спичках,через год все вздуется и выцветет.

Номера в современной стилистике,качественная мебель и сантехника.

Питание и рядом не стоит с именем Hilton. Убогенькое меню, хотя и с качественным исполнением.Но качественное оно только по сравнению с кафешками на набережной.Набор вин явно сделан не сомелье, очень мало и не понятна мотивация выбора ( похоже, что есть в МЕТРО, то и загнали в меню).Не понятна мотивация цен на некоторые блюда- средний уровень московских цен в хороших ресторанах и вдруг стейк 300 гр. за 2000 руб., хотя в Москве тот же стейк от 950 до 1200 руб. Завтрак достойный, единственно персонал ждет когда кончится посуда или еда и только лишь тогда принесут минут через 10 замену.

Ресторан на пляже вообще не соответствует ни 5 ни 3 звездам.Постоянно все заканчивается,не приветливый персонал, мрачный бармен, постоянно бегают с чеками.

Персонал явно не прошел обучение, а если и прошел, то мимо.Не здороваются, не улыбаются, общаться не умеют и не хотят.

Уборка в номерах вроде не плохая, но опять же персона не обучен- чтобы положить вечернюю конфетку, ломится в номер, несмотря на вывеску не беспокоить.

Стройка не прекращается- постоянно долбежка, скрежет. Под окнами с 8 утра гудит трактор, ему видите ли удобно там разворачиваться.Персонал на замечание не реагирует- отводит глаза и обещает разобраться. На следующий день тоже самое.

Обедаем в ресторане у бассейна- с высоты 6 этажа падает металлическое ограждение лесов, метров в 10 от нас. 10 минут ни какой реакции, потом ползком турок утаскивает трубу, выходит менеджер-иностранец и начинает ограждать территорию, спрашиваем, а нам на голову не упадет- нет говорит он и не обращая на нас более своего драгоценного внимания уходит. Работы наверху продолжаются. Говорим менеджеру ресторана, чтоб прекратили работу над головами. Через 30 минут ушли, а работы не прекращались.

ДО Хилтона, как до луны.

Добавлено 06.09.2010 19:27 2 123 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Это понятно,что не Хилтон.Но я так понимаю что вы и не в сети отелей Хилтон были(Хилтон то причем?)
Потому что в 2010 это был Хилтон
Все отзывы по отелю (67) Следующий отзыв
Илья
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей