АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2010
28.08.10 - 04.09.10
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с критики. Негативные эмоцию вызывают «занятые...

Начну с критики.

Негативные эмоцию вызывают «занятые» полотенцами лежаки. Ещё больший негатив вызывает то факт, что гости, занявшие места под солнцем посредством полотенец, могут так и не прийти, оставив тем самым других гостей без лежаков. Иронично посоветую отелю поставить возле лежаков таблички типа: «Места занимаются телом, а не полотенцем».

Дело в том, что в отелях такого уровня эта проблема должна быть решена именно персоналом отеля, так как на сознательность и взаимно вежливость некоторых гостей, надежды мало.

Созрела необходимость поменять в номерах телевизоры, которые явно не соответствуют отелю.

Море.

Да, море, конечно, мне не очень понравилось, так как оно не совсем чистое.

А теперь о хорошем.

Очень порадовало высокопрофессиональная работа персонала отеля. Приведу немного фактов, чтобы стало ясно, что я понимаю под высоким профессионализмом.

Приехав в отель, нас встретила замечательная девушка Надежда (сотрудник guest relation), которая обходительно (как давняя подруга, или родственница) нам разъяснила обо всём, что необходимо знать, проживая в данном отеле.

Мы с женой поехали на отдых в момент пятилетия со дня нашей свадьбы. Когда мы разговаривали с другой представительницей guest relation – Алёной, я просто ей рассказал, что на днях у нас будет небольшой юбилей. И как же было нам приятно, когда придя в Аля карт ресторан, нам накрыли шикарных стол, украшенный лепестками живых цветов, а затем, в номер, принесли шампанское и торт в виде сердца.

Всегда, когда мы обращались к сотрудницам guest relation, мы получали необходимую помощь, которая осуществлялась с душой и искренним дружелюбием.

Также хочу отметить работу сотрудницы, которая производила уборку в номере. Очень милая и доброжелательная женщина. Очень было приятно, когда в один из дней, она сделала из полотенец двух лебедей на кровати и осыпала их живыми цветами. Порадовало, что менялись ежедневно не только полотенца, но и постельное бельё.

Хоть мы и не успевали поучаствовать в организованных аниматорами дневных мероприятиях, зато всегда мило беседовали с этими замечательными девочками, которые своим большинством были из Украины. Работа всех барменов и официантов мне тоже очень понравилась. С некоторыми мы даже подружились, и я принимал у них уроки Турецкого, а они у меня - Русского.

Что касается наличия еды в главном ресторане, тут стоит отметить, что еда разнообразная и, для человека, который ставит для себя цель просто покушать, а не нажраться до упаду – этого количества еды вполне достаточно. Ужин – это отдельная история, здесь всё просто замечательно.

Территория небольшая, но это и создаёт уют, ведь каждый из нас приехал из каменных джунглей в маленький райский уголок.

Когда мы выехали из отеля, нас не покидало чувство огорчения, что мы уезжаем из столь прекрасного уголка, принесшего нам столько позитивных эмоций и душевного удовлетворения.

Добавлено 06.09.10 17:24 (2 884 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация