АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в августе 2010
21.08.10 - 01.09.10
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле 21.08.10-01.09.10 гг. Общее впечатление...

Были в отеле 21.08.10-01.09.10 гг. Общее впечатление от отдыха осталось хорошее, но тут попытаюсь вести речь именно об отеле. Итак, все бы ничего: отель милый, хоть и старенький, в коридорах везде вазочки/цветочки/коврики/картинки, номера более-менее для трешки (кондиционер есть, телевизор плазменный есть, кровати удобные, ванная нормальная, разве что отделка везде старовата и в некоторых номерах муравьи обосновались на ПМЖ :) Но это все мелочи. Есть несколько жирных минусов, принимая в расчет которые я, например, в этот отель больше не поехала бы. Первый и самый главный: чек-ин из номеров в последний день в 10 утра! Т.е. к 9.00 ты уже должен сидеть на чемоданах, чтоб успеть позавтракать. Если самолет вечером, то искупаться в этот день уже не получится. И вообще где бродить в такую рань до вечера - непонятно. Второй, не менее значительный для меня, их косяк - уборка начинается в 9 утра. Причем уборщицы играют в игру "Кто не спрятался - я не виноват!". Т.е. с 9 утра они врываются к тебе каждые 15 мин в номер и, видя, что вы еще мирно почиваете, начинают тебя пытать, можно ли им убраться. Может быть, можно было бы попросить на ресепшне табличку "Не беспокоить", но смысла особого нету, т.к. в соседних номерах они все равно убираются, а уборка их происходит во всех красках: с передвиганием мебели на балконе, стучанием швабрами об стенку, перекрикиванием через этажи и прочими прелестями, так что, ввиду отличной слышимости в номерах, никакие беруши не помогают. Так что, во сколько бы вы не легли, готовьтесь в 9 уже стоять с вещами на выход как штык! И последнее, что осквернило мое пребывание там. Если кто-то худеет и планирует по вечерам много не есть - берите ужины в Мерседес, не прогадаете!!! Похоже, там работает повар, которого выгнали из самого поганого турецкого отеля, т.к. даже в Турции и Египте кормят лучше! Поверьте, я не то чтоб очень сильно избалованна, но на ужин кроме арбуза, дыни и мороженого поживиться было решительно нечем! Хотя нет, вру, все 12 дней была жаренная картошка! А также ела: 1 раз телятину, 1 раз курицу, 1 раз брокколи в кляре (от безысходности). Все, на этом ассортимент съедобного окончен. Горячего каждый день 1 или 2 вида. Если мясо - то пережаренное (рассыпается, как уголь), либо сплошной жир. Если рыба, то жирная и в непонятном соусе. Про пасту вообще молчу - это просто жалкое подобие итальянской кухни, аж слезы наворачивались. Даже помидоры - и те какие-то пестицидные, недоспелые и бесвкусные. Правда в одну пятницу был праздник - на закуску дали несъедобный хамон Серрано и вкусную(!) вяленую колбасу. В общем, спасибо Мерседесу за сброшенные 2 кг! Завтрак правда нормальный, как везде.

Кстати, если кто-то все же попадет в это место гнобления чревоугодия))), очень советую обедать или ужинать в мексиканском ресторане вниз по этой же улице и в соседнем с ним заведении "Raimon's", по-моему, называется. Вот где праздник живота! В последнем работает хозяин, всегда полно местных и все обалденно вкусное! Причем начиная от наисвежайших морепродуктов до мяса и паэльи! Есть меню дня за 13 евро с 1-м, 2-м и бутылкой вина на двоих! На порциях и качестве не экономят! Зато потом можно сэкономить на дижестиве: Фернет Бранко (который обычно пьют по 20 гр)) они наливают от души до краев бокала и стоит это все удовольствие 2,20. Херес очень вкусный сладенький так вообще по евро за полную рюмку! В Москве даже неприлично рассказывать о таких ценах))) А вообще с питанием там, конечно, напряженка. Мясо везде более-менее (а в Эль Гаучо, естественно, выше всяких похвал!), а вот морепродукты в основном не очень: замороженные/невкусно приготовленные и т.д. Так что методом проб и ошибок надо подыскивать места типа Раймонс и от добра добра больше не искать.

И "о бедном гусаре замолвите слово" - несколько предостережений по поводу туроператора Мегаполюс. Вернее, о встречающей стороне Ancodes. Будьте бдительны! При встрече с гидом уточняйте у него наличие информации о вашем отъезде! У нас в последний вечер выяснилось, что они вообще не в курсе, что нас надо вывозить и что у нас оплачен трансфер. Представитель Ancodes предложил нам сесть на автобус, который уезжает в аэропорт Барселоны в 10 утра (при том, что у нас самолет в 6 вечера!!!). Да еще и заплатить по 10 евро за это. После долгих препинаний милостиво согласились увезти нас "за свой счет", но трансфер в аэропорт только один в день! "Если не нравится, хотите ехать ко времени вылета - заказывайте индивидуальный трансфер за 170 евро!" (с). Конечно не нравится! Что за фигня! А если у меня самолет в 6 утра, меня вывезут в 10 утра предыдущего дня - и кукуй там?! В общем, терять целый день нам совершенно не хотелось, поэтому мы отказались от их "замачивого" предложения и прекрасно добрались своим ходом за 6 евро на поезде. Но сама ситуация жутка неприятна, особенно в последний день перед выездом.

Добавлено: 06.09.2010 17:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (64) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.01.2012
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 8 342
  • Фото: 5
0 Благодарностей