за последние 30 дней
Я не очень часто путешествую, в отличие от автора...
Я не очень часто путешествую, в отличие от автора предыдущего отзыва, 2-3 раза в год. К отзывам, как правило, серьезно не отношусь, так как они весьма разноречивы и радиально противоположны. Тур покупала по телефону и на отзывы не смотрела, но менеджер предупредила, что они разные. Когда я читаю отрицательный отзыв, я думаю. что его написал не позитивный человек, некий или некая несмеяна. Как оказалось- пессимист- это хорошо информированный оптимист. Позитивные отзывы об этом отеле, как я успела заметить, оставляют туристы, которые либо впервые заграницей и сравнивают сервис с ненавязчивым советским сервисом призаводских турбаз, за которые они, между прочим, не плятят, а ездят за счет средств организации, либо это те туристы, которые приезжают навеселе, и уезжают в том же состоянии,и для них естественно, не вопрос хорошего настроения, как часто убираются в номере, сколько там места и насколько он эстетичен.
Положительные эмоции: аннимация, море, близость продуктовых магазинов и кафе, где можно покушать.
Отрицательные: (те, кому отдых понравился, прошу опровергнуть эти пункты)
1. При заселении с меня потребовали 50 долларов за номер. Мой вопрос, где написано, что я должна платить остался без ответа. Доброжелательный тон испарился и меня заселили в маленький номер с ребенком без балкона с окном у пожарной лестницы, причем окно не закрывалось, видимо до меня там проживал экстремал. После того, как я выразила свое недовольство и попросила менеджера, меня переселили в другой, не менее романтичный номер с видом на строящийся бассейн.
2. Полотенец пляжных не дают.
3. С детьми общаются по настроению, могут и наорать. Мой ребенок так впечатлился. что 2 дня боялся из номера выходить.
3. Спецодежда стирается также как и скатерти, примерно с периодичностью в 2 недели. Поэтому, не сочтите за труд, при посенщении так сказать ресторации. стряхните крошки самостоятельно.
4. Салаты состоят из ингридиентов по принципу, что вчера не доели. Курицу дают 1 раз в 3 - 4 дня по выдаче, грамм по 100. Все остальное время- это соя. Еда вся национальная- с характерным вкусом уксуса.
5. мебель затертая, холл без кондиционера, возможно с расчетом на то, чтобы в баре никто не торчал.
6. не понятно с какой целью ходит менеджер и заглядлывает в тарелки и бокалы. Обычно, если подобные сотрудники отеля и совершают проминаж, то исключительно с целью узнать, все ли устраивает и вкусно ли кормят.
7. персонала не хватает. поэтому, они не приветливы, но мне, как отдыхающему. не очень приятна подобная атмосфера. Недовольные моськи и хамство мне и в России надоели.
8. все время что-то заканчивается и чего-то нехватает.
Если хотите получить незабываемые впечатления в обшарпанном туалете и погрузиться в атмосферу фашисткой аккупации- Бон Клаб СВС поможет осуществить Вам эту мечту. Дерзайте! я больше туда не поеду!
Комментарии к отзыву (3)
Не первый раз, ездила с мамой и сестрой, и мне очень важны условия проживания, я привыкла к другому отдыху, к отелям другого уровня, но по сложившимся обстоятельствам поехали в этот, и я знала что еду не в Делюкс отель.
Готова опровергнуть :
1. Вы не первый раз в Турции. Каждый «постояльщик » Турции, знает чтоб не было проблем при заселении, не поскупитесь, дайте 10$. Мы так и поступили – и нам предоставили на выбор 3 номера (2 в корпусе С, один в А), хотя мы отдыхали в самый сезон. Когда вы покупаете тур, менеджер не бронирует Вам определенный номер, лишь категорию номера, и Вас ведь заселили, просто куда . . . это зависит от Вас.
2. В концепции и описании отеля ни где не сказано что будут выдаваться бесплатно или по депозиту пляжные полотенца. Практически во всех отелях 4* и 5* нет полотенец, в некоторых очень хороших 5* - полотенца дают под депозит,и полотенца имеются во всех Делюкс отелях. (В Египте пляжные полотенца можно найти и в отеле 3*)
3. 2 аниматора работают с детьми Саша и Лена, Саша – педагог по образованию, добрая девушка. Про Лену к сожалению много сказать не могу, т.к. она появилась в отеле за 4 дня до нашего отъезда. Ну, а от Давита дети вообще не отходят.
4. Грязные скатерти замечала только в закрытом помещении, а так как мы кушали всегда на свежем воздухе, у нас всегда были чистые скатерти.
5. Не следила за поварами, не могу 100% утверждать что то, так же как и Вы. Но могу сказать с уверенностью, что салаты всегда были
5. Не следила за поварами, не могу 100% утверждать что то, так же как и Вы. Но могу сказать с уверенностью, что салаты всегда были разнообразные и свежие. Курица была каждый день в двух видах, и помимо этого ещё котлетки, фрикадельки и мясо (соевое) с овощами. По вечерам гриль мясо, индейка ли рыба. Всё что выдается по порциям, через 30 минут от начала ужина можно положить самостоятельно. Да и повара никогда не отказывали, если попросить их положить по- больше)))
6. В номере мебель новенькая, а на Ресепшн даже незнаю, не находилась там, предпочитала полежать у моря или у бассейна.
7. Вы видимо очень привлекательная, раз к Вам было повышенное внимание. Ко мне в тарелки никто никогда не заглядывал, да и вообще не замечала)))
8. Как? Где? Замечательнейший персонал, я всегда удивлялась стоят мальчишки на такой жаре, и всё равно шутят, улыбаются, МОЛОДЦЫ!!!
9. Ну это я понятия не имею что Вы имеете ввиду . . .