АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sol Y Mar Sharming Inn (отель был переименован 25.07.12)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2010
27.08.10 - 03.09.10
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И так с чего начать. не люблю жаловаться но накипело...

И так с чего начать. не люблю жаловаться но накипело.

Приехали в отель в 00.30 часов 03.09.10 ночи из-за задержки рейса Трансаэро. Прождали час на рецепшене, пока они там сообразят. потом начали за 30 долларов впаривать номер, прошло еще минут 40 нам надоело. После того, как сказали им дайте уж номер предложили нам тот же номер тока в другом крыле, ладно это еще ничего. Дальше. Отношение к русским туристам никакое ( попу вылизывают только англичанам, и то потому, что турфирмы у них работают как надо, в случае описанный мной ниже примеров, турфирмы возвращают полную стоимость клиенам, а деньги выбивают с отеля). Начнем ужин в 8 часов, попросил колу и пиво (сразу оговорюсь брали все включено). колу налил, но пиво сказал не наливают вечером, что за хрень, через три минуты подходят англичане сразу начали наливать и пиво и все, что захотят. Далее ездил с компанией 3 девушки 2 парня. пошел в бар днем на пляже и тут еще дин сюрприз негласное правило у местных барменов только 2 стакана в одни руки. Стаканы пластиковые как для водки 100 грамовые. Объяснять что тут компании бесполезно. по поводу еды ну здесь все понятно обычная еда, которая не съедаеться и на следующий день лежит на другом столе только в нарезанном виде. Салаты мешают из всего что осталось. Дальше. На пляже нельзя отсавлять полотенца. Как всем известно полотенце стоит 15 долларов. пока ходили на обед мужик, что раздовал полотенца спер 2 и с наивным видом сказал, что не знает где они. Так. что если вы хотите отлучиться то лучше либо здать полотенце, либо взять его с собой. Пока 5 дней находился в отеле человек у 5 сперли полотенца. Опять лобби бар в холе отеля-бармен урод покажи доллар вылижит попу не поморщась так. 0 эмоций. и опять одна и та же фраза в 1 руки 2 бокала и все, опять подходят англичане -это правило не действует. По поводу мебели в номерах. ушатанная, раздолбанная мебель с кривыми дверцами. Так еще минус воды в номер не приносят. как хочешь так и доставай. в ресторане бутылку воды продавали по 3-5 долларов. когда как. Если поедите туда, купите бутылку воды и набирайте с куллера. Это единственный вариант. Ну вот в принципе и все. Отель 4 не заслуживает маленький, 2 бассейна и пожалу на этом территория отеля заканчиваеться. По поводу пляжа есть платный пляж 2 доллара, не ходил ничего не могу сказать, так как надо было пешком идти 15 минут, плюс платный бар. Есть еще беспланый пляж ехать на автобусе минут 5, с бесплатным баром. но вроде как должна быть еда или закуски, но я почему-то там ничего подбного не видел. есть небольшой пантон, можно и рыбок посмотреть и покупаться. ощущение от отдыха отвратительное, обслуживание отвратительное, единсвтенное плюс поставил бы аниматорам ничего работают молодцы, и убирают номер хорошо это все. Отдельный привет аниматору Вале молодец девушка респект большой.

Добавлено 06.09.10 14:54 (2 820 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:05 08.09.10

Готова подписаться под каждым словом в этом отзыве. Остальные, видимо, проплачены. Постараюсь больше не попадать в отели с рейтингом ниже 4, как бы в турфирме не навяливали. И вам того же советую. Сложно дать отелю реальный рейтинг, если есть проплаченные отзывы

16:20 14.09.10

Мы вернулись из отеля 12 сентября, никаких казусов с полотенцами не было - оставляли на пляже на время обеда (правда, чаще ходили на платный - он расположен в метрах 300 от отеля (о каких 15 мин идет речь?)+там оч красивый риф и нет понтона.
Вообще, полотенца выдают в отеле и возвращать их тоже нужно было в отеле, а на пляже никакого мужика с полотенцами нет....непонятно, откуда проблема нарисовалась. Еда в отеле - нареканий не вызывала, достаточный выбор.
Жили в бунгало, на 2 этаже - мебель была нормальная, большая терраса, на которой было приятно посидеть вечером - при заселении заплатили 50 долл и получили хороший двухкомнатный номер, без проволочек.
Бармены- тоже конфликтов не было,оставьте хоть раз на стойке доллар (как те же англики и итальянцы делают) и ничего пояснять не надо...а еще английский - универсальный язык общения - даже базового уровня для бара достаточно.
Далее, зачем покупать воду в ресторане за 2 доллара бутылка, если через дорогу от отеля магазин: 1,5 литровая бутылка воды 2 фунта стоит (5 фунтов=1 доллар) - в отель можно приносить и воду, и фрукты, и любую еду, если есть такое желание и необходимость. Мы покупали в магазине бутилированную воду. Жалко денег - набирайте из кулера.
По моему мнению, отель предлагает нормальные условия за очень умеренные деньги - а за бОльшие претензии (территория, бар, закуски на пляже и т п) и платить нужно бОльше.
У нас отдых удался - и всем того же желаю.

23:25 15.09.10

Извиняюсь за "проплаченные отзывы". Не учла, что многие наши соотечественники только начали выезжать за границу после многолетних отпусков в Анапе. Если вы из таких - вам в солимаре понравится, добро пожаловать. А тем, кто еще помнит Египет 5-летней давности, советую выбирать Эль-Гуну, Марса-Алам, может быть Макади и Таба.
Была 4 года назад в Редиссоне Шарма - очень понравилось, сейчас отзывы посмотрела - проблемы похожие только лоска больше. Видимо русские испортили отношение к себе во всех крупных турцентрах Египта, поэтому и номера не ремонтируют и сантехнику не чинят, кормят как свиней, отношение тоже как к свиньям. Может египтяне и правы, но не все же русские такие, нормальным людям хочется нормально отдохнуть. Надеюсь в более отдаленных регионах все как было (год назад проверяла - отличается от Шарма и Хургады в лучшую сторону ощутимо)

21:35 17.09.10

1. Нам все бармены наливали столько, сколько мы просили. Улыбались и шутили.
Наверно, дело в Вас, Вашем отношении и умении общаться.
2. В ресторане тоже всегда все напитки были, никто не отказывал.
3. Оставлять полотенце на пляже, когда Вы уходите с пляжа - дурной тон. А Вы еще и возмущаетесь.
4. Территория маленькая, но это описано в каталогах. В Шарме почти нет отелей с огромной территорией среди 4-к.

В общем, не перестаю я поражаться... к отелю из топ 5 самых дешевых четверок Шарма Вы пытаетесь предъявить требования бюджетной пятерки.

Сочувствую, что у вас не сложился отпуск.

А госпожа Зетта вообще сравнивает цены 4-х летней давности (мы же все помним, сколько тогда стоил отдых, правда?) и отели другого региона с Солимаром.

16:48 11.10.10

Я в Еги была 12 раз. И только в Солимар сложились плохие отношения с персоналом и не потому что я не умею ладить с людьми или не так себя веду, а потому, что обнаглели там все в корень. Ведут себя по хамски. до сих пор не верится, что этот отель в Египте и работают там египтяне. Sixty, если вы правда не получаете за повышение рейтинга деньги и вам понравилось в этом отеле, почему вы все еще здесь? Я обычно даже отзывы не пишу по понравившимся отелям, тем более не комментирую. А это горе резорт просто столько негатива оставило, что до сих пор не могу забыть. К счастью, это был единичный случай и я не взяла туда ребенка. А вы видимо первый и последний раз за границу съездили и теперь ностальгируете. Зная, что отдых больше не повторится. Но тогда ваше мнение не объективно.

10:40 20.10.10

ув. Zetta
Поначалу было не понятно ваше негативное отношение людям, которым понравилось отдыхать в солимаре (читай: к позитивным отзывам) и столь большое дружелюбие к негативу. Но теперь мне стало ясно. Бывают проплаченые накручиватили рейтинга, а бывают и наоборот. Вы как-раз относитесь к другой категории. Конкуренты видимо платят не плохо, раз вы сутками строчите негатив... :). Слава богу, что я сам бывал два раза в этом отеле, и знаю что правда а что нет. Да и есть с чем сравнивать, кроме 12 раз в Еги

15:03 24.10.10

КАКИЕ КОНКУРЕНТЫ??? В ЕГИПТЕ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ОТЕЛЕЙ. ИЗ НИХ СЕТЕВЫХ, СПОСОБНЫХ ПЛАТИТЬ ЗА ОТЗЫВЫ НЕСКОЛЬКО. СОЛИМАР ДЕШЕВОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ И ХИЛТОНАМ НЕЧЕГО С НИМ ДЕЛИТЬ. ИЛИ ПО ВАШЕМУ МНЕ ХОЗЯИН ОТЕЛЯ НА 100 НОМЕРОВ ПЛАТИТ?
ПС: ПО-МОЕМУ СИКСТИ ПОД НОВЫМ ЛОГИНОМ, ПРИВЕТСТВУЮ

21:38 25.11.10

Вообще-то, не уверена, что позорюсь здесь я. Ваши комментарии удаляются модератором, а не мои. Вы пытаетесь доказать свою значимость, а не я. Вы занимаетесь рекламой этого отеля, а я всего лишь пытаюсь предупредить людей, ну и пар иногда выпускаю. Мне проще вам гадости писать, чем ругаться со своими близкими. Хотя, судя по последним комментариям, вас уже уволили. Иначе с чего такая рьяная фанатка этого отеля вдруг начала его критиковать?
Пишу я не вам, а всем. И мне безразлично, если вы принимаете все на свой счет.
Ваш профиль мне не интересен - лично я на регистрацию потратила 30 секунд максимум. Сколько их у вас - даже не предполагаю.
Вообще, отзывы сейчас проплачивают во всех сферах жизни и мне очень не нравится, что из-за этого выудить правдивую информацию все сложнее и сложнее.
И последнее, мне нечего позорить, ни имени,ни фамилии, ни фото я здесь не выкладывала. И вообще, у нас в стране свобода слова. Этот отель меня задел, к счастью, больше я в такие места не попадала. Вот главная причина моего присутствия здесь

12:08 03.12.10

Хочу обратить внимание всех еще раз - сейчас этот отель в руках другого хозяина и другой сети! Так что, все отзывы до его продажи не стоит воспринимать. Смотрите более свежие отзывы тех, кто побывал именно в PR, а не в Солимаре.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв