за последние 30 дней
Вернулись оттуда 4-го сентября. Отель был выбран не случайно...
Вернулись оттуда 4-го сентября. Отель был выбран не случайно, в прошлом году тоже там отдыхали, и тогда всё понравилось. НО!!! в этом году было нечто МЕГАБЕЗОБРАЗНОЕ!!!! Началось все с расселения – заселили на 5 этаж, кондиционер «работает» отвратительно, и когда у ребенка был послеобеденный сон, солнце находилось на нашей стороне, а систему кондиционирования они выключают в 2 часа (из экономии, т.к. именно в это время большинство народа находится в номерах, и кондиционер у всех включен). Просили переселить нас в другой номер – предложили нулевой и опять пятый этаж. Начитавшись отзывов о муравьях на нулевых и первых этажах, отказались. Пообещали, что переселят на следующий день, били себя в грудь при этом (типа, их слово – закон). В 9 утра следующего дня нас никто не ждал, а потом стали предлагать то же, что и вчера. Представитель нашего туроператора стала с ними говорить о переселении за деньги, они сказали, что отель переполнен, чтоб ехали мы в World (их другой отель), затем сказали, что в голубой резиденции есть номер на 5 этаже, что там кондиционер лучше работает (чем на пятом этаже в желтой резиденции). Мы переселились туда, только потому, что приехали на неделю, и не хотелось еще один день провести на чемоданах и в переездах. Кондишен там 1,5 дня пахал горячим воздухом, что-то они потом переделали в соседнем номере, стало дуть холодом, НО при этом оттуда стало нести настоящим ДЕРЬМОМ!!! Когда мы хотели сходить к администратору, они нас опередили, придя с моря, мы увидели, что у всех на 5 этаже воткнуты в дверь конверты, где написано, что если вы хотите отдыхать дальше – езжайте-ка в World (их другой отель). Стали поступать жалобы, и они, таким образом, решили от них отмахаться, потому что обо всем этом знали, а делать ничего не собирались. Кстати, ранее читала в отзывах, что первые и пятые этажи заселены исключительно русскими, все блага для немцев – могу в этом году это с точностью подтвердить. В лифте большими буквами написано, чтоб не бронировали полотенцами шезлонги, зато сами работники отеля спокойно это делают для немцев, которые приходят после обеда на пляж. Я была в шоке, когда не хватало людям шезлонгов не у бассейна, а на пляже!!! Далее была шокирована тем, что вечером, придя на ужин, не было ни одного свободного стола, людям негде было сесть, зато для немцев – они стояли дежурили, и как только освобождался стол – вытирали его, махали им ручками, приносили приборы, салфетки. Так и не найдя стола, мы погуляли 1,5 часика, пришли, на столах, естественно, нет приборов и салфеток. Турки проходят мимо, как -будто нас тут быть просто не должно. По нашей просьбе все принесли, но выделить смогли только по 1-ой салфетке!!!, при этом обойдя ребенка – он же не может испачкаться. Зато, когда на горизонте появляются немцы, они без просьб тащат приборы, пачку салфеток, и еще сами же им и за пивом сбегают. Понятно, что чаевые творят чудеса, но за те деньги, которые мы заплатили, мы не требуем ничего сверхъестественного, при этом не получаем элементарного. Радовало только море, и то в предпоследний день отдыха увидели, как там плавает дерьмо, настроение совсем испортилось. Дискриминация в отношении русских ничем не завуалирована. Русский язык турки используют и ЗНАЮТ только тогда, когда им это выгодно, в остальных случаях, особенно, когда претензии к чему-либо – они «не понимать» и «не знать». Под занавес скажу, что не только в этот отель, а вообще в Турцию - больше ни ногой!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?