АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2010
21.08.10 - 04.09.10
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 22 августа по 4 сентября 2010. Заезд. Рейс...

Отдыхали с 22 августа по 4 сентября 2010.

Заезд. Рейс Трансаэро опоздал на 2 часа и в отель заехали ночью, почти в 12 часов (после объезда 5 отелей). Заплатили 20 долларов на ресепции и получили самый плохой номер в отеле (субъективное мнение). Пишут, что в этом отеле самы плохой корпус - Джаба. Это наверное не совсем так. Есть отвратительные номера в корпусе Рас Мохамед. 4002! В 5 метрах от оживленного шоссе. Номер наполовину врыт в землю (реально) сырой и шумный и воняет выхлопами от дороги! Вид из номера - забор из рабицы и небольшая терраса. Дорога к номеру мимо теннисного корта, огороженного также сеткой рабицей, навевает на ассоциации с американской тюрьмой... Это отель 5 звезд(((

Многочисленные просьбы заменить номер заняли весь следующий день. Номер поменяли на такой же, только не у дороги. Помогла Марина - менеджер по коммуникациям с русскими.

Номер и уборка. Сам номер обычный. Убирали обычно. Белье несколько раз было стиранное, но с грязными пятнами...Вполне чисто. Телевизор ЖК. 2 телефона (один рядом с унитазом)))). Все нормально. Кроме КОШЕК!!! Кошки везде. У нас постоянно спали на креслах на террасе (или веранде - не знаю как правильно)!!! Кошки в ресторане. Кошки на пляже... Дикие грязные... Никому до них нет дела.

Питание. Мы "не запаривались". Очедей нет и ладно. Выбор небольшой. Часто бывало видно что еда осталась со вчерашнего дня (выпечка, сосиски, бекон и т.п. - полные ассоциации с каким нибуть Сбарро на Октябрьской в Москве). Не есть хорошо. Мы купили только завтраки в агентстве и поэтому питались в ресторане Тоскана каждый вечер. Забавно. Я 5 раз заказывал один и тот же салат. Он ВСЕГДА был разный)))) Цезарь с сыром и без, с помидорами свежими, вялеными помидорами, даже салатные листья были всегда разные... Не уровень хорошего отеля. Соте из курицы с овощами - это макароны и куриной кожей и мелкорезаными кабачками. Макарон - 2/3 порции. Все очень жирное... В итоге заказывали в номер еду по рум-сервис... Там было вроде чуть лучше... Напитки в отеле не покупали - ООООчень дорогие((( и спитрные и вода и кола. Вода дороже чем в "супермаркетах" в старом городе в 8-10 раз. На завтраках несколько раз попадались грязые тарелки и 1 раз стакан с губной помадой(((

Территория отеля ОЧЕНЬ маленькая и ОЧЕНЬ красивая уютная чистая приятная!

Пляж прекрасный! Вода иногда грязная с пузырями и плавающим мусором! Много лодок и корабликов! Море... моря нет. Залив не производит впечатления моря)))) скорее озеро или как выразилась одна дамочка на пляже: "А что - и это всё море... эта лужа???" Но мне понравилось. Волн нет. Вода теплая. Народу было мало с лежаками проблем нет... Приятно было слышать от людей проходивших вдоль линии при боя - супер пляж... классный отель... У них наверное было хуже. Коралловый пляж... НИКАКОЙ! Риф очень скромный. Рыбок мало... Лодка на пляж должна ездить каждые полчаса, но ездит - раз в час...

Много получается.. Закругляюсь...

Сам Шарм (Старый Город, Ноама бей) очень грязно, особенно рядом с отелем... УУУжас... как люди пишут, что кто-то там ел???? Не понимаю...

Сервис... Русский не понимает никто! Объясниться очень сложно. Моего скромного английского не всегда хватало для того, чтобы что-то починили, объяснили и т.п. Но когда я за что то платил - понимали "все с лету"! Любые мои "корявые" фразы "проходили на ура!" Анимация плохая. Гид Саид - высокомерное нечто. Все его советы были "ни о чем", манера общения - отвратительная! Его поменяли на другого гида. Второй был хороший. Но ужасно "говорил русский".

За последний день пришлось заплатить еще 60 долларов, чтобы иметь возможность остаться в номере до 6 часов вечера. Мостревел "теряет" весь первый день" - т.к. выбирает вечерний рейс в Шарм и нет выбора рейсов и "раскручивает на доплаты" в последний день! Другими словами оплатив 14 ночей и как вы думаете 15 дней - получаете 13 дней отдыха)))

С учетом того, что номера приобретаются оператором самые проблемные в отеле и гиды не самые хорошие - можно сделать вывод, что Мостревел, возможно, не очень хорошая компания для поездки в Египет(

В итоге - хорошо отдохнул только потому что не ожидал ничего, что хорошая территория и пляж... и что заплатил около 50 тысяч за тур (мог правда заплатить 45, но Глобал Тур якобы не видел что у них есть более выгодное предложение на момент бронирования оплаты моей заявки...)

Добавлено: 06.09.2010 11:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 327 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Ой, ну неужели правда, в арабской стране никто не понимал русский????? Как же так...Ну говорили бы Вы по-арабски. Или, на худой конец, по-английски. Английский-то они понимают. И даже говорят на нем. И не только на нем, но и на немецком и на итальянском...((:
Дело не в Мострэвеле, они возят в разные отели... 50 тыс. за 14 ночей - это Вы радоваться должны!!!))) Мы ездили на 11 ночей в Санрайз Айленд за 120 тыс., через Мострэвел, и остались очень довольны....
Но, судя по высокому рейтингу отеля - дело, скоре всего, не в нём, а в Вашем личном восприятии.... Всем удачного отдыха!!!)))
50 000 за тур?Вы вероятно завтраки брали..
"Мостревел "теряет" весь первый день" - т.к. выбирает вечерний рейс в Шарм и нет выбора рейсов и "раскручивает на доплаты" в последний день! "

В первый раз слышу такой бред... Летаю с Мостревел не в первый раз, через несколько дней лечу в Шарм, Мостревел предложил на выбор два варианта в 9:40 (его и выбрали) и в 14:00. Обратно так же выбирали. Наверно дело в том, что надо заблаговременно путевки брать так как все естественно выбирают туда утро, обратно вечер.
Все отзывы по отелю (312) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей