за последние 30 дней
Только сегодня вернулись из отеля NAR 3*. Летала с семьей...
Только сегодня вернулись из отеля NAR 3*. Летала с семьей. В Турции 8раз. Никогда не писала отзывы. Но сейчас решила написать. Бронировали от Натали-тур Фортуну 3* в Кемере. Еще дома узнали в какой отель попадем. Почитала отзывы. Ни одного хорошего. Мужа с дочерью подготовила, что летим в гадюшник (судя по отзывам), но нам нужно только море, а в отеле будем только ночевать. С первой минуты поняли, что отель очень даже ничего!!! Нас прекрасно встретили, номер дали хороший: сантехника очень приличная, номер чистый, просторный, обшарпоной мебели не видели, убирались через день (но каждый день и не надо), индивидуальный кондиционер, фен, холодильник, телевизор (1русский канал), балкон. Питание скромное, но все очень вкусно. Голодные не ходили. Рядом множество магазинчиков, кафе и бистро, где можно перекусить, если проголодались ( цены от наших не отличаются). Весь облуживающий персонал очень приветливый и дружелюбный. В отеле не слышала ни одной жалобы. При мне уезжающие девушки спрашивали у управляющего визитку с телефоном, чтобы приехать в этот отель опять. Пляж городской, в 5 минутах ходьбы, шезлонг 1$, но если Вам жалко денег, можно просто позагорать на полотенце, Вас никто не осудит и не прогонит. Многие и из других отелей так и делают.
Не могу понять людей, кто пишет плохие отзывы!!!!!!! Я так понимаю, что если Вы полетели в 3*, значит на 5* у Вас не хватило денег? Так что Вы хотите? Не устаивает сервис 3* , а на 5*денег нет -сидите дома!!!!