за последние 30 дней
В Турции была уже несколько раз и всегда после возвращения...
В Турции была уже несколько раз и всегда после возвращения из поездки рекомендовала эту страну своим друзьям и знакомым. Всегда доброжелательный персонал гостиниц, вежливые гиды, вкусная еда, комфортабельные гостиницы, чистое море, благоустроенные пляжи....
К сожалению, не в этот раз....
Мы (моя сестра, мой муж и я) решили в августе 2010 года отдохнуть в одной из гостиниц Кемера, выбрали Fame 3*. По цене эта гостиница была несколько дороже некоторых 4-ок, фотографии на сайте и отзывы туристов (правда последние от 2008 года) произвели благоприятное впечатление. Принимающей стороной был Одеон тур. Встретили нас в аэропорту гиды по трансферу - вежливые и доброжелательные девушки. Примерно через полтора часа мы были в гостинице, на рецепции нам объяснили, что нам с мужем двухместный номер смогут предоставить только завтра, а сегодня мы сможем переночевать в другом номере. Номер был большим по площади и напомнил спальню в пионерском лагере, шесть кроватей, тумбочки, покрашенные синей краской. Другой номер, в котором поместили мою сестру, был настолько маленьким, что почти всю площадь в нем занимали две рядом стоящие кровати, а также пара стареньких покрашенных синей краской тумбочек. Полотенца в пятнах, дырки на простыне, потрескавшаяся на потолке штукатурка, полная окурков пепельница, оставшаяся, скорее всего от предыдущих гостей... Ну, думаем, ладно, нам здесь только спать, ничего страшного...
Как раз было время ужинать, и мы отправились в ресторан гостиницы Fame Residence Kemer 4*. Гора сладостей, большое количество салатов, закуски и гарниры, из мясных блюд: что-то типа оладушек из фарша, из фруктов - виноград, арбуз и дыня. Салаты были все накрыты пленкой, наверное, из-за мух, спокойно ползающих по всему этому изобилию. К сожалению, бросилось в глаза еще и то, что тарелки не очень чисто вымыты, да и столовые приборы тоже. Ну никак не тянул этот ресторан на ресторан 4-ки, тем более нам есть с чем сравнивать, например гостиница Greenwood Resort, те же 4*, но разница существенная. На следующий день, у нас была встреча с отельным гидом Тариелем (туроператор Одеон). Мы попытались ему рассказать обо всех этих недочетах, так как в прямые обязанности отельного гида как раз и входит, не только умение правильно и красиво рассказать о всевозможных экскурсиях, но и помочь туристам решить возникшие проблемы. В выданной нам брошюрке про сотрудников и в частности про гидов компании Одеон было написано, что они проходят соответствующее обучение и владеют необходимой информацией и полномочиями для быстрого принятия решения по жалобам клиентов и обеспечения им надлежащего отдыха. Реакция Тариеля была неожиданной для нас, вместо того, чтобы нас успокоить и попытаться поговорить с руководством гостиницы, указав на перечисленные нами недостатки, он начал на нас орать (к сожалению, по другому тон его речи я не могу охарактеризовать). "Вы же знали куда ехали! Это же тройка!", " Сколько денег вы заплатили?" "Я вам не верю" (это о грязной посуде и дырках на простынях), "Идите и фотографируйте"... Поняв, что этот человек нам помогать не будет, мы решили оставить все как есть, чтобы не портить себе отпуск и наслаждаться прекрасной погодой и морем... Это случилось в первой половине дня. К слову сказать, нас с мужем, в номер так еще и не заселили, обещали, что в 14:00 мы наконец-то сможем занять предназначенную нам комнату. Часа через 3 началось самое интересное, все тот же Тариель объявил нам, что хозяин гостиницы не хочет видеть таких гостей как мы и попросту нас из гостиницы выгоняет. Поэтому Тариель предлагает переселиться в другую гостиницу, а выбор у нас совсем небольшой - всего лишь три отеля, два из них 4*, но с приличной доплатой + трансфер за наш счет и третья гостиница тоже 3-ка, совсем недалеко, без доплаты. Тариель нас уверил, что в гостинице условия те же, что и в Fame и даже показал сайт этой гостиницы с фотографиями, все выглядело очень прилично. Мы выбрали Derya Deniz 3*... Я думаю, что главной нашей ошибкой было то, что мы лично не встретились с хозяином гостиницы, а поверили отельному гиду. Про отель Derya Deniz 3* писать много не буду (мы его не выбирали, а нас вынудили туда переселиться), но и советовать туда ехать отдыхать тоже не буду. Там очень грязно везде…Фотографии прилагаю.
Как позже выяснилось, в данной гостинице не было своего пляжа, но можно было заплатить денег и пользоваться пляжем другой гостиницы. Мы позвонили гиду Тариелю, позвонили главному гиду по данному региону, на горячую линию, ответ везде был одинаков – это не наша проблема, вам предлагали другие варианты, больше мы вам помочь ничем не можем…
Московская турфирма, где мы покупали путевки, а также Coral Travel (отдел рекламации) тоже пытались нам помочь, но на их запросы из Москвы Турция молчала…
Нам ничего не оставалось делать, как обратиться с жалобой на туроператора Одеон в отдел помощи туристам (там же в Кемере), оказавшимся в сложной ситуации. Нас внимательно выслушали, попросили все изложить в письменном виде, сделали копии с наших ваучеров и пообещали дать ответ через 1,5 месяца. Такие жалобы рассматриваются на уровне администрации Кемера, далее отправляются в Анкару.
Кроме этого мы сходили в редакцию местной газеты, рассказали о случившемся, показали фотографии из гостиницы Derya Deniz, у нас взяли интервью и пообещали напечатать статью об этой неприятной истории.
А ведь всего этого могло бы и не быть, поведи себя отельный гид правильным образом…
Комментарии к отзыву (10)
Мы были в этот период в этом отеле и НИЧЕГО подобного там нет. Убирают там каждый день, даже когда не вешаешь табличку, все прсотыни и полотенца чисты без пятен и дырок, персонал ОЧЕНЬ любезный, размещают быстро, всегда идут на встречу хорошим туристам ( у нас нмоер выходил на бассейн и одна шумная компаняи не давала спать в 2 ночи, так персонал быстро разобался с этим). Что касается ЕДЫ так это наглая ложь!!!..нет там никаких пленок в Fame Park, на ужин всегда мясо, все чисто.
Вы нагло врете Татьяна, Вам должно быть стыдно, и фотки Ваши не с этого отеля.
Не верьете этому туристу!!!!!...Fame отель хороший достойный отель
Те кому нравятся такие условия, наверное к ним просто привыкли и не пробовали ничего более достойного.....
Татьяна, что вы гоните (простите за мой французский)?
Тариель настолько спокойный и уравновешенный человек ,что повысить голос он не способен. И когда у нас возникли проблемы (не с гостиницей) Тариель быстро их решил.
И по проживанию в гостинице: при нас девушка истерично кричала на респшен-мен, и ей, не думаю, что помогли. когда мы захотели обменять номер, спокойно с улыбкой объяснили всё, и нам дали обалденный номер. Не надо истерить, и вам бы предоставили всё как надо. Перед отъездом и начальник ресепшена (может он и директор) и все ресешпн-мены с грустью в голосе нас провожали.