А занижают для того, чтоб остальные кто будет выбирать...
А занижают для того, чтоб остальные кто будет выбирать, могли выбрать другой отель. Очень надеюсь что не этот.
В номере проблема с включением света, т.е. карточку вставляешь, а потом минут 10-15 пытаешься установить так, чтобы свет не гас. Сломано сиденье унитаза, вода в ванной не сходила, правда устранили в течении 20 мин. Сейф пока откроют прождал час. На ресепшен пришлось ходить, т.к. в номере не нашел номера телефона ресепшена. потом узнал, звонить надо набрать 0 (ноль), звонить бестолку, лучше идти, ркезультат тогда быстрее.
В целом отель на 3 троечку, и то с авансом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?