за последние 30 дней
Дорогие путешественники и люди, собирающиеся в отпуск в этот...
Дорогие путешественники и люди, собирающиеся в отпуск в этот отель, хочу поделиться с вами впечатлениями, которые у меня остались и может быть кому-то помогут при выборе отеля. Я с семьёй отдыхала здесь в конце августа 2010. Хочу сказать сразу, что я не избалованный турист, мне по большому счету нужно немного: море, нормальная еда и пусть небольшой, но сервис. По счастливой случайности, мне удалось отдохнуть этим летом 2 раза и оба раза был выбран Тунис. Тунис - потому что прозрачное,чистое,бирюзовое море, белоснежный песочек, мягкий климат и дружелюбный неприставучий народ. Первый отель, который мы посетили это был El Mouradi Mahdia в мае месяце, то же в местечке Макдиа, с которым поневоле пришлось сравнивать, и второй, соответственно, Vincci Nour Palace. Минусы: сеть отелей Vincci - итальянская, может быть владелец то же итальянец, поэтому весь персонал прогибается под итальянцев (официанты резервируют столы для итальянцев, охранники лежаки утром, утренняя анимация на итальянском), если на ресепшене одновременно с просьбой обратиться итальянец и человек, любой другой национальности - первого обслужат итальянца, на телевизоре в номере из-за пыли не видно было изображения, двери в номере заляпаны, как будто жирными пальцами, белье за 12 дней не поменяли ни одного раза, горничные сначала убираются у итальянцев, а потом у остальных, несмотря на чаевые, которые вы тоже оставляете. Еда - вообще отдельный разговор. На завтраки - яичница, омлет и блины, обед и ужин -это постоянные макароны, пицца, тунец и картофель фри. Нам на третий день реально стало плохо. Самое ужасное - посуда тщательно непромывается и встречается с остатками пищи. Если вы любитель выпить на отдыхе - спешу вас расстроить, бесплатно в этом отеле только вино и пиво, остальные местные напитки за деньги, несмотря на то,что отель работает по системе All inc. На ресепшене обслуживают долго и такое ощущение, что официанты или замученные или ненавидят вас.Так что, если вы решили все таки ехать в этот отель, заранее закупитесь в Duty free. Полотенца дают под залог, каждое по 10 динар, карта на 2 полотенца (если вы один или вас трое, соответственно берете карту на 2 или 4 полотенца), деньги возвращают по мере возврата полотенец в конце отдыха. Лежаки на пляже пластмассовые, натянутые тканевой обивкой, впиваются в бока при переворотах тела. Плюсы: номера и территория большие, бассейн открытый, большой и ухоженный, есть закрытый бассейн и джакузи, есть футбольное поле, площадка для волейбола. Вечерние программы: живая музыка, цирковые номера, факельные шоу- достойные внимания.
Хороший отель, волшебное море.
Главная проблема любого плохого отдыха - языковой барьер.
Учите языки, и отдых будет казаться намного лучше.
Вы действительно хотите удалить комментарий?