за последние 30 дней
Были с женой в Париже во второй половине июля 2010 г...
Были с женой в Париже во второй половине июля 2010 г. В Opera Lafayette жили 8 дней. Отель очень хорошо расположен на очень уютной улице Rue Lafayette, рядом много кафешек, магазинчиков, две станции метро, также на очень комфортном расстоянии от отеля находятся знаменитые магазины Galeries Lafayette, Опера, чуть подальше, но тоже вполне комфортно достижимо пешком находятся Мулен Руж и Монмартр.
Внутри отель достаточно уютный и аккуратный, планировка доставшегося нам двухместного номера с балконом на втором этаже вполне удачная, хоть номер и небольшой совсем, оборудование номера исправное, не затасканное, ванная комната оборудована хорошо, достаточно просторная и тоже не затасканная. Всё впечатление о номере испортил ковролин, который, как оказалось, вонял потниками, сначала мы было подумали на свою обувь, но тщательное принюхивание расставило всё на свои места, вонял именно ковролин. Поскольку проблема быстро решалась проветриванием, в номере мы были только ночью и скандалить желания и времени не было, то разбираться с этим вопросом мы не стали. Это единственный минус в оценке размещения, но именно он снизил оценку с 5 до 3. Кроме того, в номере не было кондиционера, но поскольку жару мы не застали, то насколько отсутствие кондиционера всё портит сказать сложно. Спать с открытым окном не здорово, поскольку окна у нас выходили на Rue Lafayette, по которой постоянно шумно ездил какой то транспорт.
Питание для парижских трёх звезд и системы "только завтрак" было хорошим, на первом этаже отеля, слева от ресепшена, расположен небольшой чистый и уютный зальчик, предназначенный для завтраков. В завтрак, в отличие от многих других парижских трех звезд включены помимо кофе и круассанов ещё и несколько сортов сыра, ветчина, колбаса, масло, плавленый сыр, вареные яйца, булочки, чай, апельсиновый сок, молоко, хлопья, нарезанные фрукты в сиропе (не каждый день), причем ассортимент всегда присутствовал в полном составе не смотря на время посещения, от начала завтрака в 7 утра до его окончания в 10. Шведский стол. Позавтракать можно было достаточно плотно, что с учетом диких цен в кафешках очень актуально.
Сервис в общем и целом в отеле хороший, в номере прибирались и меняли полотенца каждый день, причем, как мне показалось, не зависимо от оставляемых чаевых, в первый день мы их не оставляли, но всё оказалось прибранным. Все остальные дни мы оставляли по 2 евро. Сервис на ресепшене сильно зависил от того, чья была смена. Один персонаж всячески источал любезность, улыбался и стремился помочь, второй особо не улыбался, но был вежлив, третий был тоже в общем то вежлив, но при малейшем возникновении к нему претензий включал не очень правильный режим общения, увидели мы это когда выяснилось, что связка второго и третьего не передала нам при заселении конверт с билетами на некоторые экскурсии и изменившимся расписанием самих экскурсий. Эта непередача конверта вызвала снижение оценки сервиса с 5 до 4, можно было снизить и больше, если бы не отличная работа всего остального персонала отеля, который, кстати, почти никогда не попадался на глаза, но при этом исправно делал свою работу.
А вообще, жить в Opera Lafayette можно :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?