АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2010
26.08.10 - 02.09.10
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когда выбирали отель встречали негативные отзывы, но имея...

Когда выбирали отель встречали негативные отзывы, но имея опыт отдыха в Турции знали, что всегда найдутся недовольные даже отелями класса де люкс. Как оказалось в последствии, в Утопии с гостями могут поступить как угодно.

А теперь по порядку. Отдыхали двумя семьями с тремя детьми с 26.08.10 по 02.09.10, туроператор Анекстур. Почему поехали именно в Утопию- в мае ездили друзья, остались довольны, советовали в турагенстве, детям понравилось наличие аквапарка, собственно где они готовы были провести весь отдых. Спасибо за отзывы землякам, которые посоветовали взять индивидуальный трасфер. Поскольку Утопия находится от аэропорта примерно в 150 км. и мы едем с детьми, это удобно так как никого не ждеш, едеш своей компанией без посторонних, которые успели еще в самолете напиться, не заезжаем в отели.

Приехали в отель районе 19 часов, гид от туроператора зразу же испарился, на рецепшен заполнили анкеты и началось. Оказывается в данный момент отель испытывает трудности со свободными номерами и нас, две семьи, хотят заселить в один, самый хороший, королевский номер, а на следующий день обещали расселить в самые хорошие виллы. Мы господам туркам объяснили что с детьми весьма проблематично переселяться и попросили заселить согласно купленным "билетам". Нам сказали хорошо и поселили нас в какихто казематах. Все видели чудесные фотографии отеля, а кто то лицезрел все красоты воочую, так вот крепостная стена которой со стороны моря обнесен отель имеет 12 башен в основании которых и находятся казематы в которые нас поселили. К сожалению фотографии оных я не сделал, поскольку мы сразу вернулись на рецепшен. Нас конечно же уже ждали и встретили милыми улыбками- мы же вам говорили, а Вы нас не слушаете. Оказывается это была местная национальная шутка, я про козематы. Наши женщины разозлились и стали ругаться, на что турок ответил что у него праздник и удалился. В дверях отеля я увидел испуганного представителя Анекстура, который попытался от меня скрыться, но после моей речи на чисто руском языке согласился взять телефон и позвонить. Молодой парень являлся сопровождающим гидом и увидев скандал конечно хотел изчезнуть, но из общения с гидом который нас сопровождал из аэропорта мы знали, что все представители туроператора имеют корпоративные мобильники, а утопия является базовам отелем и соответсвенно мы могли вызвать представителя Анекстура на рецепшен. Появился Мурат и после минуты общения с сотрудником отеля сказал- Господа, что бы Вы не говорили, Вы правы, но ситуация сложилась таким образом что места в вилах освободятся только ночью и если вы согласитесь на одну ночь заселиться в самый шикарный номер отеля, завтра получите лучшие номера в вилах, иначе мы можем предложить переехать в другой отель. После этих слов мы поняли что туроператор нас кинул и помощи искать не у кого.

Заселились в "шикарный" King Suite (153 кв.м) – 4 этаж main building; 2 комнаты, межкомнатная дверь, гостиная, 4 ванные комнаты, 4 санузла, джакузи, халат, набор для приготовления чая и кофе, sea и pool view, макс. 8 чел. На самом деле нам предоставили только одну комнату, во второй комунальной комнате с отдельным входом, судя по голосам жили иностранцы. На фотографии вы увидите две двухспальные кровати и две полуторки, так же в нашем распоряжении было два санузла, два душа, неработающая джакузи и балкон.

На следующее утро нас переселили в обещанные виллы, как и обещали.

Для тех кто думает что мы придираемся или это единичный случай- в это же время приехали ребята из Грузии и их поселили в казематы. Они спрашивали в какой лучше каземат поселиться- в 11 или 12. В 11 не работал холодильник и сплит, мы посоветовали в 12. На следующий день встречались, обсуждали гостеприимство Утопии. И еще- утром, когда подошли на рецепшен для переселения работала другая смена. Сотрудник спросил из какого мы номера, достал листок с ц. у. от предыдущих коллег и мы увидели схему переселения народа. На стандартном листе бумаги было минимум шесть номеров, которые требовалось расселить. В дальнейшем, на 3 или 4 день отдыха, выходя из бара в вестебюле наблюдали знакомую картину- люди на чемоданах и объяснения сотрудников отеля о проблемах...

Почему поставил 4 за питание- обещанный детский стол отсутствовал. Было оборудование и табличка,но за все время воспользоваться удалось один раз.

Сервис. Все пишут что отель пошел на встречу отдыхающим и поставил кондиционеры в лифтах на море, но такое впечатление что никто не пользовался лифтом в отеле. Сообщаю, кондиционеров в лифтах главного корпуса нет, а по прилету в Анталию за бортом было 42 градуса жары. Не было кондиционеров и в маршрутках. Но там они и не очень нужны,если бы турки переняли опыт египтян- старый автобыс без окон и дверей. Потом, почему маршрутка ходит с 9 до 18-30? Это ведь самое жаркое время! Мы как и многие другие отдыхающие в 9 уже возвращались с моря, а 18-30 еще были на море. В номере почему по в последний день не убирали. В ресторане со столов убирали только стаканы, т.к. видимо их не хватало- в жару,чтобы не бегать за напитками по несколько раз, люди сразу брали себе по несколько стаканов, что видимо и приводило к дефициту.

Странно что при наличии рядом города-музея Сидера, сотрудники Анекстура ни какой информацией о нем не располагают- если бы рядом было что то стоящее (читай- если бы можно было срубить капусты), мы бы возили туда экскурсии. Поэтому пришлось взять за 60 баксов Сузуки Джимни на прокат и самим отыскать этот город. Для тех кто захочет туда съездить- выезжаете на доргу которая находиться под отелем в сторону от Алании и через 3-5 км. увидите указатель на лево Syedra 3 км. Подымитесь по дороге вверх до парковки и дальше пешком по тропам. Сотрудник музея подскажет как пройти до главной улицы, ворот города и родника. Обещаю виды лучше чем с отеля. Мы встретили музейного сотрудника у родника, куда он ходит за водой. Воду пили, живы, здоровы, чего и Вам желаю.

Фото туриста отеля

Номера

"шикарный" King Suite

Фото туриста отеля

Прочее

каземат

Фото туриста отеля

Прочее

главная улица Сидера

Добавлено 05.09.10 13:39 (5 895 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:45 07.09.10

Согласен, отношение персонала к отдыхающим наплевательское. Правда, видимо с момента нашего отъезда из отеля, чувство юмора персонала значительно повысилось.
Казематы это .............без слов :-)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв