АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.10
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2903
Фото: 57
Отдыхала С семьей в
августе 2010
23.08.10 - 30.08.10
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили вдвоем с дочкой (17 лет). Выбирали отель по принципу...

Ездили вдвоем с дочкой (17 лет). Выбирали отель по принципу: чтобы был в городе, в шаговой доступности магазины и развлечения и в то же время непосредственно на море, со своим пляжем. Это и сыграло впоследствии с нами несколько злую шутку: чувствовали себя как в муравейнике, на пляже лежаки настолько плотно стоят, что невозможно повернуться, не задев соседа :)

В целом, положительное впечатление от всех тех вещей, что уже перечислялись другими туристами: отличное разнообразное питание, красивые уютные номера со всем необходимым, вообще состояние отдыха и безмятежности, потрясающей кристальной чистоты и очень теплое море, так что отель смело могу порекомендовать другим туристам...

Заселились мы без взятки, в номер с балконом, выходящим не на море или горы, а на...стену и веранду ресторана соседнего Golden Lotus :))) правда, мы не в претензии: на балконе не сидели, только сушили купальники и полотенца, но иногда из ресторана безбожно пахло жарящейся рыбой и другими деликатесами :)))

В плане сервиса, за что, собственно, я поставила тройку, возможно, просто нам немножко не повезло, хотя, склочным и вредным характером не отличаюсь...надеюсь, что это не общая тенденция там: началось с того, что мы в отель приехали поздно, в 23 часа, на ресепшен очень быстро вручили все карточки, сопроводив комментариями на английском, отправили в номер. Никто не предложил никаких вариантов поесть, хотя мы были с дороги, ресторан, естественно, уже был закрыт, в баре только напитки и орешки. Зная из Интернета о рум-сервисе (который, к слову, не бесплатный и недешевый), заказали пиццу, которую нам так и не принесли, то есть пришлось лечь спать голодными - уже не было ни сил, ни желания устраивать разбор полетов и ждать заказа...кстати, про встречу с шампанским - возможно, когда-то и была такая традиция, сейчас она благополучно почила :)))

По поводу питания во внеурочное время (кроме ресторана) там вообще всё плохо: в послеобеденное время чай-кофе возле лобби, немножко пирожных на пляже, за неделю один раз на пляже давали фрукты, один раз пекли лепешки. Мы опоздали на обед с экскурсии, пришлось идти в кафе (обед на двоих обошелся 20 долларов, это по одному мясному с гарниром блюду на двоих и по стаканчику колы), так как, обойдя всю территорию отеля, ничего годного к перекусу не нашли, а до ужина было ждать долго. И последней негативной каплей в плане питания было то, что нас отправили в аэропорт рано утром (в 04:25), даже не предупредив, что можно завтрак с собой взять сухим пайком и, естественно, ничего не дали в дорогу. Я путешественник не особо опытный, первый раз столкнулась с такой ситуацией, что выезжаем из отеля в такое время, уже только в автобусе увидела, что туристы из других, более простых и демократичных отелей садились с пакетами с завтраками, и лишь о нас никто не позаботился :( Я бы позаботилась и сама, но не знала просто о таком нюансе. Возможно, это отчасти претензия к туроператору, так как гида мы не видели ни разу, хотя приходили на назначенную информационную встречу, но так и не смогли его отыскать. Гид мог бы предупредить о таких нюансах, на что мы можем рассчитывать...

Уборка: постельное белье поменяли один раз за неделю, убирали не каждый день, один раз даже пришлось пойти поскандалить на ресепшен, когда на третий (!!!) день без уборки у нас уже мусор из корзин начал вываливаться. Отговорились тем, что большой поток заселяющихся, они не справляются и первым делом убираются в комнатах под заселение...и уж никаких там цветов-лебедей и иже с ними, о таких изысках мы даже и не мечтали, хотя стабильно оставляли чаевые :)))

Ещё один негативный момент, возможно, это не совсем по адресу, но всё же: мы ездили в одно и то же время с подругой, которая поселилась рядом, в Fame Residence Park, который 4 звезды...мы обе очень радовались такому обстоятельству, она говорила, что они могут ходить в наш отель в баню и бассейн пользоваться бесплатно, да и вообще это отели одной сети, так что никаких ограничений в передвижении :))) и они с дочкой действительно ходили и в баню, и спокойно звонили нам в номер с ресепшен и мы прекрасно проводили время вместе. А вот нас в Fame Residence Park не пустили даже на порог :))) просто таки вытолкали в шею охранники при попытке зайти и с ресепшен позвонить девчонкам в номер :))) причина того, почему из пятизвездника не пускают в четверку той же сети - для меня лично загадка :)))

Анимации действительно нет, возможно, это и к лучшему. Один раз была дискотека для детей под "Пусть бегут неуклюже...", один раз играл гитарист. Девчонки перед ужином ещё как-то приглашали на конкурс "лучшая пара" и потом ещё на национальные танцы, мероприятий мы не обнаружили, придя в назначенное время :))) вот и вся анимация :))) а в соседнем FR Park дискотеки гремели до утра почти каждый день. Хотя, я понимаю, что контингент отдыхающих несколько другой...

В плане развлечений - ездили на одну экскурсию: поднимались на фуникулере на гору Tahtali, также ходили в "Aura" на дискотеку с dj.Smash и в "Inferno" на пенную вечеринку. В организации всех этих мероприятий нам помогли сотрудники агентства "Lilha tour", находящегося по соседству, Сулейман и Рустем. Всё четко и вовремя, недорого и ненавязчиво. Говорят по-русски совершенно непринужденно, такое ощущение, что жили здесь :))) На дискотеки Сулейман нас сопровождал от начала и до конца, потому что наша женская компания в этом нуждалась, он сам там , как рыба в воде, так что никаких эксцессов :)))

На ресепшен приятней всего было общаться с девушкой Дианой: очень приятная, милая, всё объяснила, успокоила, развеяла сомнения :)))

В общем и целом, отпуск удался, если бы исключить вышеуказанные неприятные нюансы, отдых получился бы просто идеальным и можно смело было бы ставить отелю полноценную "пятерку" без оговорок :)))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 05.09.10 13:26 (5 791 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:27 05.09.10

Нам номер каждый день убирают, и лебеди со цветами присутствуют

17:53 05.09.10

Я сама в недоумении, если честно, но факт остается фактом...может, не приглянулись мы кому или чаевых мало оставили :)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)