за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 20.08.2010 по 02.09.2010. За рубежом...
Отдыхали в этом отеле с 20.08.2010 по 02.09.2010. За рубежом отдыхаем не первый раз, в Египте тоже.
Прилетели мы около 9 ти вечера по местному времени, дали 10 $ на ресепшене, после чего нам подмигнули и сказали, что у нас хороший номер с видом на бассейн, заселили быстро. Номер на самом деле оказался неплохой: просторный, на втором этаже, в 4 корпусе, свеженький ремонт (ну если не обращать внимание на кривые руки египетских строителей), большая двуспальная кровать, все было в исправном состоянии, в ванной душ и ванна (в некоторых номерах был только душ), с видом на бассейн (170 см). Сразу же по нашему запросу принесли чайный набор (чайник, чашки, кофе, сухие сливки, чай и т.д.) и столик со стульями на балкон (у нас их почему то не оказалось). Единственный минус был в том, как выяснилось позже, что эти корпуса находятся как бы за ресепшном, то есть далеко от ресторана, моря и всей жизни отеля, по жаре можно легко обгореть. И плюс ко всему туда селят в основном граждан России, Украины и всего ближнего зарубежья, соответственно обслуживание на баре около нашего бассейна было совсем другое, чем на баре главного бассейна (например могли закрыться на полчаса раньше, и говорить, что так и должно быть и пр.).
Еще напрягали тараканы в номере, большие и жирные. Их конечно травили, даже приходили травить спец по нашему запросу, но они все равно откуда то брались. А потом выяснилось, что уборщикам видимо лень было уносить посуду из номеров, поэтому они ее складывали аккуратненькой кучкой за лесницу, и она там могла стоять по 4 дня. Чего же тут удивляться?! А на наше предложение ее все-таки унести и избавить весь корпус от тараканов, они мило улыбались, и говорили, что все будет сделано, но почему то посуда так и оставалась там, где она была)))
Ресторан
За время нашего пребывания с каждым днем качество пищи все улучшалось и улучшалось.
Завтрак всегда одинаковый: йогурты, консервированные фрукты (персики, ананасы), дыни, грейпфруты, яблоки, груши, различные хлопья, мюсли, хрустящие шарики. Много выпечки, как и везде в Египте. Сыр, колбаса и ветчина нескольких видов, сосиски. Колбаса у них конечно не очень по сравнению с нашей, но салями ничего). Пекут оладушки, пончики, можно делать тосты. Яйца нескольких видов, отдельно жарят яичницу. Много овощей, как свежих, так и тушеных, салаты. Я правда не ела, но вроде есть что то горячее, для тех, кто любит с утра хорошо покушать. На столах стоят чайнички с горячим чаем и молоко, остальное (воду, какао или кто что пьет) сами или официант принесет или нальет.
На обед супчики (2 вида) с гренками (их тоже несколько видов), горячее (несколько видов мяса, курица, рыба), гарниры (рис, картошка, макароны, овощи). Опять же свежие овощи, салаты. Пекут пиццу (если не хотите такую как всем, просто принесите повару ингредиенты, и он вам испечет с тем, что вы любите). Много фруктов, сладкое.
На ужин то же самое, что и на обед, но в большем количестве и разнообразии. В целом, можно отметить разнообразие блюд, не сказать, что выбор огромный, но каждый день что то меняют, делают вечера мексиканской кухни, французской и др. Кстати сказать, шеф повар ресторана (такой большой дяденька в юбке) – турок, попросил у нас несколько рецептов русской кухни на англ. языке, так что возможно в скором времени в отеле будут делать в основном ресторане вечер и русской кухни. Ни разу ни чем не отравились, хотя пробовали почти все! И если есть разумно, а не ехать отжираться на олл инклюзиве – то и с пищеварением будет все нормально.
A la carte
В отеле 4 ресторана аля карте, который вы можете посетить 1 раз бесплатно по предварительной резервации: китайский, египетский, итальянский, индийский. Были во всех. Конечно, качество пищи и обслуживание нааамного лучше, чем в основном ресторане. Больше всех понравились итальянский и египетский: очень вкусно! В китайском тоже нормально, но не сказать, что это китайская кухня, скорее китайская с египетским колоритом, но в целом хорошо. Есть еще суши бар, но там были какие то проблемы с поваром как нам сказали, да и цены не отличаются от наших, в него не ходили. А вот в индийском не понравилось вообще. Очень много кардамона, шафрана, имбиря, карри и всего такого (но это конечно на любителя), бурда. Все там сидят с кислыми лицами и кушают без особого аппетита)) Если бы знали заранее – не пошли бы вообще. Но все равно, кто едет, сходите во все рестораны, это лишь мое мнение, в любом случае, вы ничего не потеряете.
Бары
Если говорить в общем про все бары (2 на бассейнах, на пляже и в лобби), то вкус пинаколады, мохито или текилы санрайз и других коктейлей далек от оригинального, но в принципе нормально для Египта. Наливают пакетированные соки (ананасовый, яблочный, апельсиновый, и вроде есть еще манговый), что огромный плюс, потому что, я думаю, разведенную бадягу в кулерах мало кто любит. Они пытаются налить из кулера, но если вы скажете, «from the package», все будет ок. Пиво довольно неплохое. Есть еще 7 Up, фанта и пепси. Крепкие местные напитки не сравнить с нашими конечно)) Кроме этого, в баре на главном бассейне есть картошка фри, сэндвичи, тосты, в общем если пропустили обед, перекусить можно.
Территория у отеля большая, еще не очень зеленая, так как отель молодой, но «садовники» старательно с утра до вечера что то сажают, поливают, стригут газон и т.д. Много бассейнов, с разной глубиной, и для детей и для взрослых (от 40 см до 170 см), уже открыли 3 водные горки. Есть миниклуб, но там уж совсем маленькая площадка, детский домик и батут. Несмотря на огромную вместимость отеля, лежаков много, везде хватает, и на пляже и на бассейне. Пляжные полотенца выдают по карточкам, которые вам выдают на ресепшн при заселении, за утерю карточки штраф. Во время нашего отдыха достраивали бар на бассейне 170 см, поэтому он был наполовину открыт, говорят, что строят новый ресепшен, и вроде дискотеку на пляже, везде что то недоделано, в общем, видно, отель открыли, начали его окупать, а доделывают сейчас.
Пляж
Пляж хороший. Хороший песочек, говорят его специально завозили (а то есть некоторые отели в Египте, где песок до состояния бетона укатан), небольшой понтон (около 150 м.), при спуске с понтона сразу глубина метров 30, коралловая стенка, очень много красивых рыбок, есть лагуна, в которой можно поплескаться во время отлива и покормить рыбок. НО: всего 2 спуска с понтона, и один из них почему то с вывернутыми внутрь ступеньками, что крайне неудобно, часто бывает черный флаг с утра, либо слишком сильный отлив. Бывает что штормит, и заходить на понтон или наоборот спускаться бывает трудно, особенно тем, кто не очень хорошо плавает, да и на самой лесенке постоянно кто то стоит, и бывает во время волн сложно просто пристыковаться к понтону. Но в целом, море учитывая и понтон, и заход с берега, нормальное, чистое. Правда зимой во время частых штормов и ветра в этой бухте думаю будет не очень.
Сервис
Что касается уборки – за 14 дней сменилось 4 уборщика. Все убирали по-разному. Но в целом нормально, не тщательно, но на отдыхе не стоит особо обращать внимание на это. Белье и полотенца меняли каждый день, один раз только к нам уборщик не пришел, видимо забыл))) но ничего страшного мы в этом не нашли, сами заправили кровать, а полотенца посушили на балконе. Дома же вы белье не каждый день меняете))
Обслуживание в ресторанах и барах основано на тезисе – как мы к ним, так и они к нам. Официанты конечно попадались разные. Были такие, которым по 3 раза приходилось объяснять, что принести выпить, а были такие, которым один раз заказали, и каждый обед или ужин, они уже знали, сколько нам надо бутылок воды, стаканов и т.д. Особо персонал не навязчив, улыбается, здоровается. Подружились с шефом ресторана, и я как то раз заикнулась про чизкейк, просто спросила, не делают ли они его, как мне его тут же принесли с кухни, еще спросили с каким я соусом желаю)), этого я конечно совсем не ожидала!!! А потом частенько он нам выносил всякие разные тортики, которых даже близко нету на общем столе, причем свежайшие, мы так и не узнали для кого их вообще готовят) На барах то же самое. Если ты к ним нормально подходишь, нормально разговариваешь, улыбаешься, то и они с тобой общаются хорошо, все дают и все наливают. А то есть некоторые турЫсты, которые приезжают, и думают, что можно вести себя как угодно, с ними конечно персонал не очень любезен.
Анимация
Анимация в отеле никакая!!! Аниматоров 20 штук, а по вечерам скукота. Но сами ребята-аниматоры молодцы, стараются, развлекают туристов как могут (дартс, волейбол, стретчинг, аква-аэробика и т.п.), да и просто поболтать с ними интересно, проблема в шеф-аниматоре, от которого в принципе все и зависит. Вот это бездельник еще тот, видимо думает, что достиг должности шеф аниматора, так и делать ничего не надо, как организатор и координатор он ни разу себя нормально не проявил. Ну, в общем «когда, в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет». Да и посадочных мест на анимации для такого большого отеля явно не хватает!!!
Кроме того, в отеле очень хорошо работают девушки из Guest Relation. Они говорят и по-русски, и по-английски, и по-немецки. В общем, с любой проблемой на любом языке, которым владеете, к ним – помогут решить! Персонал на ресепшене в этом плане куда более равнодушен.
Спа центр в отеле еще не открыт, есть только массаж в домиках на бассейне. Мы брали 8 массажей по 4 на каждого всего за 200 $, хотя сначала предлагали за 70 евро, потом уже 40 за один массаж. А получилось вообще за 25. Как и везде в Египте надо торговаться, типа «оптом» дешевле))) Массаж делают по-разному, все зависит от массажиста и от вида массажа. Лучше конечно делать так называемый лечебный массаж, арома массаж как то ни о чем. Массажисты тоже разные, есть оч хорошие, а есть так себе. Женщинам делают девушки.
В целом отель очень неплохой, у него есть огромный потенциал, очень много преимуществ, но как то там все построено на контрастах, какие то недоделки на фоне огромной шикарной территории и кучи бассейнов, попадаются грязные стаканы за ужином, заляпанные пальцами тарелки, хотя отель позиционирует себя как де люкс, опять же отношение к русским (сколько наливают русским и иностранцам и в какую посуду и т.п.). Наличие отдыхающих арабов, которые приезжают туда всей своей большой многодетной семьей, после них в баре просто свинство оставалось (хотя не все такие конечно, были и вполне приятные из Каира). Можно говорить об отеле еще очень и очень долго. Но я думаю, когда там все «устаканится», наладят работу всех служб, все достроят и все откроют, что должно быть в отеле, приведут его в надлежащий вид – вот тогда это будет действительно очень хороший отель! А сейчас пока только 4 +!
P.S. Летали от Пегаса, ставлю ему твердую тройку! При перелете в Египет все было хорошо, вылетели вовремя, встретили русскоговорящие гиды, трансфер прошел нормально. Обратний рейс перенесли на 7 часов раньше, то есть тем самым мы потеряли фактически целый день, и заплатили лишние деньги, так как в первый день на ужин мы не успели, а в последний уехали, даже не позавтракав. Причем об изменении вылета вывесели сообщение только поздно вечером, что мы даже не успели заказать на ресепшен сухой завтрак на утро. А в аэропорту выяснилось, что в такую рань у нас еще откладывается вылет. Короче пегас поменял нам все, и время вылета, и даже самолет. Да, это чартер скажете вы, но такие случаи нередки именно у этого туроператора, поэтому решили, что с Пегасом больше не полетим. Тем более как они нам сказали по телефону: "ваше путешествие начинается с момента посадки в самолет, до того момента, как вы вышли из самолета. Исходя из этого все 13 ночей и 14 дней вы отдохнули!"))
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?