АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2010
01.08.10 - 31.08.10
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Египте отдыхаем не первый раз, но в Табе впервые,такого...

В Египте отдыхаем не первый раз, но в Табе впервые,такого плохого обращения ещё не встречали.

Начну по порядку.

Мы ездили от компания Пегас, перелёт и трансфер был предоставлен вовремя.

А все наши беды начались при поселении в гостиницу. Мы ездили семьёй,нас было трое. На ресепшене нам выдали ключи от номера и мы пошли смотреть.

Нашему удивлению не было предела. В номере стояла одна двухспальная кровать. На вопрос где ещё одна кровать для ребёнка?, а ребёнку 16лет и путёвка была куплена за полную стоимость, на ресепшене сказали,что через 20 минут поставят.

Это было в 14-00.

Ну, мы в надежде на их порядочность пошли на море.

Когда мы вернулись, в номере кровати не было. Вообщем нам морочили голову до 22-00, пока мы не сказали, чтобы нам позвали генерального менеджера гостиницы мистера Магди, они его боятся как огня. Через пять минут в номер поставили не кровать , а двухспальный матрац и это в 5- звёздночной гостинице, но у нас уже небыло никаких сил с ними разбираться. Правда на следующий день нам поставили кровать, но это была развалюха с ободранным подголовником.( гостиница 5 звёзд?)

Хочу ещё сказать по поводу работы отельного гида Ирины.

Я не понимаю за что ей платят зарплату?

Встреча с ней была назначена на следующий день после приезда.

Она вообще не явилась и ни разу не поинтересовалась как у нас дела?

Мой муж вычислил её аж на 5 день, но никакой реакции не было. Она в номер не пришла и не посмотрела в каких условиях мы живём. Так что компания Пегас работает плохо.

Питание тоже оставляет желать лучшего.Я на второй день отравилась их салатиком, хорошо что таблетки были с собой. Все напитки в ресторане надо было заказывать у официанта, а они делали вид, что тебя в упор не видят. Никаких тематических вечеров не было. Из фруктов были: бананы, апельсины, яблоки, груши, дыня, арбуз( подали только один раз и то по 2 кусочка в руки.)

За пределы гостиницы пойти не куда, инфраструктура развита плохо.

На обратном пути со всех кто посещал Израиль содрали таможенный сбор 15 долларов.

Мы для себя сделали вывод ,что в Табу мы больше ни ногой.

Лучше ездить в Шарм, там и сервис лучше и отношение совсем другое.

Добавлено: 05.09.2010 11:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 157 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (401) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей