за последние 30 дней
После поездки крайне удивлен наличию большого числа хороших...
После поездки крайне удивлен наличию большого числа хороших отзывов об этом отеле. На территории отеля расположен очень старый 3-этажный корпус с "убитыми" номерами, плохо работающими кондиционерами, часть номеров с окнами на проезжую часть с достаточно интесивным движением. Информации об этом корпусе нет ни на сайте отеля, ни на сайте туроператора. Туристов из России стараются размещать именно в этом корпусе. Безусловно, что этот корпус никак не соответствует 5 звездам даже по турецким меркам. Основному корпусу также звезды очень натягивали, отсутствует кондиционирование общих помещений за исключением зоны ресепшин и ресторана, но и здесь оно отключается в вечернее время. На все здание всего два лифта (обратите при этом внимание на количество номеров в отеле), причем несмотря на то, что они рассчитаны на 8 человек, стоят доп. датчики с ограничением 4 пассажира (именно по числу, а не по весу). Очень ограниченный выбор алкоголя в барах, причем зачастую импортные напитки, входящие в UAL и указанные в меню, отсутствуют и вместо них подсовывают местные. Коктейли без проблем можно получить только в двух барах, несмотря на то, что они указаны в меню везде. Например, для того, чтобы получить их в лобби-баре приходилось практически постоянно привлекать сотрудников отдела по работе с клиентами. На все это можно было бы где то и закрыть глаза с учетом действительно хорошей территории отеля, бассейнов, качества питания (впервые встретили в Турции отель, где так хорошо готовят рыбу), но откровенное хамство при размещении, с которым как позже выяснилось в различных его проявлениях сталкиваются русские туристы в этом отеле позволяет только рекомендовать выбрать другое место отдыха.
Было заказано два номера с раздельными кроватями, один из них с доп. кроватью для 6-летнего ребенка (по путевке кровать для ребенка возрастом до 15 лет). При заезде попросили номера не на первом этаже, т.к. в автобусе вместе с нами оказались люди, отдыхавшие в Аркадии в 2009 году, которые сказали о том, что в номерах первого этажа ползают здоровые тараканы (и это в "пятерке"!!!). Без комментариев о нашей просьбе нас оформили, выдали ключи и отправили в номера следом за носильщиком. Еще на подходе к корпусу поняли, что поселить нас решили в "сарае" - в том самом корпусе, о котором я сказал в начале и о котором отель скромно умалчивает в своем описании. Номера оказались на первом этаже, но и это, как оказалось позже, не главное. Открыв первый номер мы увидели небольшую комнату, в которой ели уместились две одноместные кровати и люлька, в которую не только не поместился бы ребенок 15 лет, но и моя 6-летняя дочь! Тут же вернулись на ресепшин, где после 1,5 часовых разбирательств нам пообещали через два дня сменить номер т.к. свободных номеров нет, а на вопрос где спать эти два дня ребенку, откровенно потешаясь предложили спать в той кровати, что есть. Чтобы не трепать себе нервы, решили плюнуть и подождать два дня, но когда вернулись в корпус и открыли второй номер, то увидели в нем двуспальную кровать при том, что жить в этом номере должны были два парня 22 и 23 лет. Кто не знает, в Турции к этому вопросу относятся очень трепетно и когда мы повторно вернулись на ресепшин и задали вопрос о том, что они не только поселили в один номер двух мужчин, но и еще уложили их в одну кровать, сразу же нашлись два номера в этом же корпусе на третьем этаже. В этих номерах уже были нормальные кровати, в том числе и для ребенка, но кондиционеры работали так, что мне пришлось две ночи и во время дневного сна обмахивать ребенка веером, т.к. все мы были мокрые.
На третий день, когда нас должны были переселить, нам с ухмылками было предложено в 11 часов освободить номера, оставить вещи в холле и ждать до 15-16 часов освобождения номеров в основном корпусе. Естественно, что мы отказались и переселились, когда были готовы новые номера.
Отдельно стоит отметить, что во время заселения в отеле была представитель Анекс Тура, которая сразу же заявила, что помочь нам их компания ничем не может, все вопросы к отелю, других номеров нет и т.д. и т.п. На следующий день в отеле был второй представитель Анекса, которому мы передали в письменном виде нашу претензию, ответа на которую так и не получили. По заверению этого представителя Анекс Тура после переселения отель в качестве компенсации будет направлять в наши номера фруктовые корзины с вином, но этого так и не было. Мало того, при последующем нашем общении с менеджером по работе с клиентами Анной она сообщила, что Анекс Тур никаких претензий от нас в отель не передавал. Анна также пообещала, что отель предложит компенсацию за причиненные неудобства и, видимо как издевательство, нам в последний день пребывания предложили двоим из всей компании сделать пенный массаж подписав при этом соглашение об отсутствии с нашей стороны каких-либо претензий к отелю и Анекс Туру.
В итоге не могу рекомендовать этот отель, а в отношении туроператора впервые за все время поездок нашей компании готовим документы и намерены подать в суд.
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за подробный отзыв об отеле Лимак Аркадия.
Мы сожалеем, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
По поводу указанных Вами претензий мы с Вами лично пообщались еще во время Вашего пребывания в отеле. Мною были принесены извинения за первоначальное неправильное распределение номеров ( наличие детской кроватки для взрослого ребенка и общей кровати для 2х мужчин). Как Вы сами написали, сотрудники ресепшн предложили Вам альтернативные номера в этом же корпусе (фотографию номера можно посмотреть в разделе «Номера»).
Тот факт, что отель Лимак Аркадия открыт в 1995 году не является секретом, не смотря на регулярный ремонт и перестройку отеля, мы не исключаем, что иногда оснащение отеля не выглядит новым. По поводу близости «проезжей части» могу только отметить, что ближайшая дорога находится в 100 метрах, на таком же расстоянии от нее расположены 2 жилых блока, номера в которых часто запрашивают по причине удаленности от анимации, дискотеки и других возможных источников шума.
Каких-то особых указаний на существование корпуса 3000 не требуется, потому что данные номера относятся к общему номерному фонду, отвечают всем требованиям стандартного номера – наличие балкона, кроватей, телевизора, минибара и тд.) Путевки в наш отель продаются по системе ROH (свободное расселение), именно по этой причине ТРЕБОВАТЬ расселения в главный копрус согласно ваучеру не приходится.
Конечно, при наличии свободных номеров в главном корпусе (напомню, что это всего лишь половина общего номерного фонда), мы обязательно выполняя просьбу гостей, осущестляем обмен номера. Вам и Вашей семье 21.08.2010 были предоставлены номера 1345 и 1346 в основном здании.
Именно по причине того, что предоставленне Вам сначала номера полностью соответствуют описанию стандартного номера и проплаченного тура, руководством Анекс тура не было предоставлено Вам какой-либо компенсации или возмещения ущерба (не смотря на Ваши требования бесплатных экскурсий).
Мне действительно стало известно о том, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле за день до Вашего отъезда. Поэтому предложенные мной услуги в виде VIP павильона на пляже, организации а ля карте ресторанов были Вами отвергнуты. Напомню что, то, что Вы называете «издевательством», а именно СПА процедуры стоимостью 120 евро были Вашей просьбой и инициативой (причем Вы сами попросили организовать только для двоих, сделать резервацию и сообщить Вам о времени). От имени отеля я вправе попросить Вас расписаться в получении данных услуг, предоставленных бесплатно.
Ваши замечания по поводу работы баров были приняты к сведению еще во время Вашего нахождения в отеле, с персоналом баров проведено собрание и некоторым барменам вынесен выговор.
Относительно лифта Ваше указание принято к сведению – даже физически лифт не может вместить 8 человек, табличку будем менять, но дополнительный сенсор, на существование которого Вы сслылаетесь – Ваша догадка. Периодически пользуюсь данным лифтом, лифт работает, в том числе и когда в нем 5-6 человек. По нормам, предусмотренным законодательством для отеля с 444 номерами, наличие 2 лифтов для пользования гостей (имеются 3 лифта для персонала и 1 грузовой ) является достаточным.
В отношении работы кондиционера я и лично Вам сказала, что в день Вашего приезда я была в одном из соседних номеров и никаких нарушений в работе кондиционера этого блока в целом не было выявлено. Также Вы во время двухдневного проживания в первых номерах не сообщали о поломке кондиционера на ресепшн, согласно нашей системе регистрации тех. дефектов.
Все напитки, указанные в концепте отеля (рядом с описанием отеля на заглавной странице), возможно получить в барах отеля кроме Beach бара, где из алкогольных напитков выдается только пиво.
Хотелось бы Вас отдельно поблагодарить за весьма корректный стиль изложения Вашей претензии в письменном виде, потому что при нашем личном общении госпожа ДОНСКАЯ в Вашем присутствии употребляла отличные от используемого Вами стиля характеристики нашего персонала и персонала Анекс тура, а именно «толстуха», «дура», «лысый».
Уважаемый господин КИРЕЕВ, благодарим Вас еще раз за отзыв.
Обидно, что мы не смогли найти общий язык и Вы остались неудовлетворены нашим сервисом. Тем не менее, примите к сведению, что Ваш отзыв был рассмотрен руководством и необходимые меры по улучшению уровня сервиса были приняты.
С уважением,
Anna YİĞİT
Guest Relations Manager