АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
180 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

После поездки крайне удивлен наличию большого числа хороших...

После поездки крайне удивлен наличию большого числа хороших отзывов об этом отеле. На территории отеля расположен очень старый 3-этажный корпус с "убитыми" номерами, плохо работающими кондиционерами, часть номеров с окнами на проезжую часть с достаточно интесивным движением. Информации об этом корпусе нет ни на сайте отеля, ни на сайте туроператора. Туристов из России стараются размещать именно в этом корпусе. Безусловно, что этот корпус никак не соответствует 5 звездам даже по турецким меркам. Основному корпусу также звезды очень натягивали, отсутствует кондиционирование общих помещений за исключением зоны ресепшин и ресторана, но и здесь оно отключается в вечернее время. На все здание всего два лифта (обратите при этом внимание на количество номеров в отеле), причем несмотря на то, что они рассчитаны на 8 человек, стоят доп. датчики с ограничением 4 пассажира (именно по числу, а не по весу). Очень ограниченный выбор алкоголя в барах, причем зачастую импортные напитки, входящие в UAL и указанные в меню, отсутствуют и вместо них подсовывают местные. Коктейли без проблем можно получить только в двух барах, несмотря на то, что они указаны в меню везде. Например, для того, чтобы получить их в лобби-баре приходилось практически постоянно привлекать сотрудников отдела по работе с клиентами. На все это можно было бы где то и закрыть глаза с учетом действительно хорошей территории отеля, бассейнов, качества питания (впервые встретили в Турции отель, где так хорошо готовят рыбу), но откровенное хамство при размещении, с которым как позже выяснилось в различных его проявлениях сталкиваются русские туристы в этом отеле позволяет только рекомендовать выбрать другое место отдыха.

Было заказано два номера с раздельными кроватями, один из них с доп. кроватью для 6-летнего ребенка (по путевке кровать для ребенка возрастом до 15 лет). При заезде попросили номера не на первом этаже, т.к. в автобусе вместе с нами оказались люди, отдыхавшие в Аркадии в 2009 году, которые сказали о том, что в номерах первого этажа ползают здоровые тараканы (и это в "пятерке"!!!). Без комментариев о нашей просьбе нас оформили, выдали ключи и отправили в номера следом за носильщиком. Еще на подходе к корпусу поняли, что поселить нас решили в "сарае" - в том самом корпусе, о котором я сказал в начале и о котором отель скромно умалчивает в своем описании. Номера оказались на первом этаже, но и это, как оказалось позже, не главное. Открыв первый номер мы увидели небольшую комнату, в которой ели уместились две одноместные кровати и люлька, в которую не только не поместился бы ребенок 15 лет, но и моя 6-летняя дочь! Тут же вернулись на ресепшин, где после 1,5 часовых разбирательств нам пообещали через два дня сменить номер т.к. свободных номеров нет, а на вопрос где спать эти два дня ребенку, откровенно потешаясь предложили спать в той кровати, что есть. Чтобы не трепать себе нервы, решили плюнуть и подождать два дня, но когда вернулись в корпус и открыли второй номер, то увидели в нем двуспальную кровать при том, что жить в этом номере должны были два парня 22 и 23 лет. Кто не знает, в Турции к этому вопросу относятся очень трепетно и когда мы повторно вернулись на ресепшин и задали вопрос о том, что они не только поселили в один номер двух мужчин, но и еще уложили их в одну кровать, сразу же нашлись два номера в этом же корпусе на третьем этаже. В этих номерах уже были нормальные кровати, в том числе и для ребенка, но кондиционеры работали так, что мне пришлось две ночи и во время дневного сна обмахивать ребенка веером, т.к. все мы были мокрые.

На третий день, когда нас должны были переселить, нам с ухмылками было предложено в 11 часов освободить номера, оставить вещи в холле и ждать до 15-16 часов освобождения номеров в основном корпусе. Естественно, что мы отказались и переселились, когда были готовы новые номера.

Отдельно стоит отметить, что во время заселения в отеле была представитель Анекс Тура, которая сразу же заявила, что помочь нам их компания ничем не может, все вопросы к отелю, других номеров нет и т.д. и т.п. На следующий день в отеле был второй представитель Анекса, которому мы передали в письменном виде нашу претензию, ответа на которую так и не получили. По заверению этого представителя Анекс Тура после переселения отель в качестве компенсации будет направлять в наши номера фруктовые корзины с вином, но этого так и не было. Мало того, при последующем нашем общении с менеджером по работе с клиентами Анной она сообщила, что Анекс Тур никаких претензий от нас в отель не передавал. Анна также пообещала, что отель предложит компенсацию за причиненные неудобства и, видимо как издевательство, нам в последний день пребывания предложили двоим из всей компании сделать пенный массаж подписав при этом соглашение об отсутствии с нашей стороны каких-либо претензий к отелю и Анекс Туру.

В итоге не могу рекомендовать этот отель, а в отношении туроператора впервые за все время поездок нашей компании готовим документы и намерены подать в суд.

Добавлено: 04.09.2010 20:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 997 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

17:47 09.09.10
Уважаемый Олег КИРЕЕВ и Нелли ДОНСКАЯ,
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за подробный отзыв об отеле Лимак Аркадия.
Мы сожалеем, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
По поводу указанных Вами претензий мы с Вами лично пообщались еще во время Вашего пребывания в отеле. Мною были принесены извинения за первоначальное неправильное распределение номеров ( наличие детской кроватки для взрослого ребенка и общей кровати для 2х мужчин). Как Вы сами написали, сотрудники ресепшн предложили Вам альтернативные номера в этом же корпусе (фотографию номера можно посмотреть в разделе «Номера»).
Тот факт, что отель Лимак Аркадия открыт в 1995 году не является секретом, не смотря на регулярный ремонт и перестройку отеля, мы не исключаем, что иногда оснащение отеля не выглядит новым. По поводу близости «проезжей части» могу только отметить, что ближайшая дорога находится в 100 метрах, на таком же расстоянии от нее расположены 2 жилых блока, номера в которых часто запрашивают по причине удаленности от анимации, дискотеки и других возможных источников шума.
Каких-то особых указаний на существование корпуса 3000 не требуется, потому что данные номера относятся к общему номерному фонду, отвечают всем требованиям стандартного номера – наличие балкона, кроватей, телевизора, минибара и тд.) Путевки в наш отель продаются по системе ROH (свободное расселение), именно по этой причине ТРЕБОВАТЬ расселения в главный копрус согласно ваучеру не приходится.
Конечно, при наличии свободных номеров в главном корпусе (напомню, что это всего лишь половина общего номерного фонда), мы обязательно выполняя просьбу гостей, осущестляем обмен номера. Вам и Вашей семье 21.08.2010 были предоставлены номера 1345 и 1346 в основном здании.
Именно по причине того, что предоставленне Вам сначала номера полностью соответствуют описанию стандартного номера и проплаченного тура, руководством Анекс тура не было предоставлено Вам какой-либо компенсации или возмещения ущерба (не смотря на Ваши требования бесплатных экскурсий).
Мне действительно стало известно о том, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле за день до Вашего отъезда. Поэтому предложенные мной услуги в виде VIP павильона на пляже, организации а ля карте ресторанов были Вами отвергнуты. Напомню что, то, что Вы называете «издевательством», а именно СПА процедуры стоимостью 120 евро были Вашей просьбой и инициативой (причем Вы сами попросили организовать только для двоих, сделать резервацию и сообщить Вам о времени). От имени отеля я вправе попросить Вас расписаться в получении данных услуг, предоставленных бесплатно.
Ваши замечания по поводу работы баров были приняты к сведению еще во время Вашего нахождения в отеле, с персоналом баров проведено собрание и некоторым барменам вынесен выговор.
Относительно лифта Ваше указание принято к сведению – даже физически лифт не может вместить 8 человек, табличку будем менять, но дополнительный сенсор, на существование которого Вы сслылаетесь – Ваша догадка. Периодически пользуюсь данным лифтом, лифт работает, в том числе и когда в нем 5-6 человек. По нормам, предусмотренным законодательством для отеля с 444 номерами, наличие 2 лифтов для пользования гостей (имеются 3 лифта для персонала и 1 грузовой ) является достаточным.
В отношении работы кондиционера я и лично Вам сказала, что в день Вашего приезда я была в одном из соседних номеров и никаких нарушений в работе кондиционера этого блока в целом не было выявлено. Также Вы во время двухдневного проживания в первых номерах не сообщали о поломке кондиционера на ресепшн, согласно нашей системе регистрации тех. дефектов.
Все напитки, указанные в концепте отеля (рядом с описанием отеля на заглавной странице), возможно получить в барах отеля кроме Beach бара, где из алкогольных напитков выдается только пиво.
Хотелось бы Вас отдельно поблагодарить за весьма корректный стиль изложения Вашей претензии в письменном виде, потому что при нашем личном общении госпожа ДОНСКАЯ в Вашем присутствии употребляла отличные от используемого Вами стиля характеристики нашего персонала и персонала Анекс тура, а именно «толстуха», «дура», «лысый».
Уважаемый господин КИРЕЕВ, благодарим Вас еще раз за отзыв.
Обидно, что мы не смогли найти общий язык и Вы остались неудовлетворены нашим сервисом. Тем не менее, примите к сведению, что Ваш отзыв был рассмотрен руководством и необходимые меры по улучшению уровня сервиса были приняты.
С уважением,
Anna YİĞİT
Guest Relations Manager
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Олег
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей