АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Onyria Claros Beach Spa Resort (отель был переименован 05.11.15)
Отдыхал С семьей в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

добрый день, пишу впервые отзыв об отеле. отдыхала с сестрой...

добрый день, пишу впервые отзыв об отеле. отдыхала с сестрой с 18 по 28 августа. до этого была в Сирена гольф, Ликии, сестра еще в Антедоне. отель на мой взгляд ухоженный, новенький, анимация просто шикарная, для детей - рай, даже сама не удержалась и пару раз ходила в детский отсек с горками. а также супер - танцы (самба, ориентал и другие), акваджим, волейбол пляжный, и тд. на все анимации уже сил не хватало. вечером всегда интересное шоу, после чего дискотека, но музыка не совсем в моем вкусе, так что после шоу шли домой спать. вечером перед сном можно было подкрепиться в ресторане - достаточно закусок. гид EU travel Рошен кажется и Эрвин встретили на микроавтобусе в Бодруме, дорога комфортная, ехали около 2 часов с остановкой возле озера на чай. думаю, что если бы это был большой автобус от Тез тура, было бы не то впечатление от трансфера. Море и вход в море просто шикарные! глубина комфортная для людей, которые не очень сильны в плаванье 1,4 м довольно далеко от берега без перепадов. дно песок. такого входа в море не замечала в других отелях Турции. жили в бунгало, все прекрасно, убирают, моют. единственно чуточку далековато идти до основного ресторана, но думаю, что это даже плюс, чтобы прийти в форму после обильных явств. Ресторан отличный. фрукты: арбузы и дыни всегда, сливы, яблоки, груши - довольно кислые, хотя иногда были спелые груши, что очень радовало. сервис у официантов чуточку ниже, чем в Антедоне и Ликии, где к тебе прямо подбегают с предложением напитков, как только ты садишься за стол. Рестораны а-ля карт очень даже хрошие. особенно понравился итальянский ресторан. чувствуется, что там менеджмент очень сильный. из всего в принципе приятного отдыха смазала впечатление всего одна барменша Исиль кажется ее зовут в лобби баре. мне всегда казалось, что русскоговорящие туристы сами своим поведением провоцируют соответствующее отношение у персонала, но на этот раз я в действительности и не только на себе поняла, что бывает и по другому. не знаю можно ли это отнести к общей неприязни к гражданам из бывшего СНГ или просто к гражданам не турецкого происхождения, но эта барменша просто игнорировала просьбы предоставить чай, мы заметили, что там еще были граждане по моему Болгарии, с которыми она была также груба. нам объяснили, что этот отель выкупили португальцы и сервис поэтому может быть страдает. в целом, если сервис в лобби барах улучшить и немного работы над сервисом в ресторане у официантов, можно считать что этот отель ничем не хуже той же Ликии или Антедона - а это на мой взгляд очень даже хорошая 5-ка.

Добавлено 04.09.10 11:09 (2 567 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв