АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sheraton Limassol and Pleasure Harbour (отель был переименован 01.05.13)
Отдыхал С семьей в августе 2010
01.08.10 - 31.08.10
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали на Кипре в первый раз. Туристический стаж большой...

Отдыхали на Кипре в первый раз. Туристический стаж большой, но вот что-то сюда нас пока не заносило. Отели всегда не менее 5 звезд. Есть с чем сравнить. Отдыхали в этом отеле большой семьей из 7 человек (возраст от 3 до 55лет) с 11 по 25 августа 2010 года. Недовольных - нет! В целом я согласна с отзывами Ольги и на счет уборки и на счет питания, пляжа. Но эти замечания не испортили не отдых не настроение. Я вижу, что эти отзывы читает руководство отеля, поэтому все же хочу озвучить то, что причинило немного неудобства, т.к. надеюсь, что в следующем году, когда мы поедем в этот отель опять, все замечания будут уже устранены.

1. Нужно больше маленьких зонтиков на пляже. Сейчас зонтики стоят большие на 4-6 шезлонгов, иногда под такой зонтик устроится семья из 3 человек, а другая такая же семья ходит и не знает куда упасть. Сразу хочу оговорится, нашей семье всегда мест хватало, но только потому, что мы не спим до обеда.

2. Желательно бы поставить охрану на выходы с пляжа. Поясню, то что пляж муниципальный - это понятно, администрация отеля не может запретить месным жителям отдыхать и купаться где они хотят, здесь притензий никаких, но вот дальше не пустить на территорию - это уже в силах отеля. Пока что это ограничено только табличкой с надписью на нескольких языках, что кстати никого не останавливает. Я еще могу допустить мысль что они на часок заглянут в бар на пляже (прибыль отелю), но ведь они еще и купаются в бассейнах, которые и так не большие, а в выходные дни туда не залезть. Во время нашего отдыха компания пацанов из 7 человек 14-15 лет сорвали аквааэробику. Им видите ли срочно захотелость поплавать на матрасе. Мелочь - а неприятно.

3. Хотябы один душ где-то на территории поближе к морю.

4. Очень бы хотелось видеть время, температуру воздуха и воды. Где- то на территории поставьте пожалуйста столб, а на него электронное небольшое табло (видела в каком-то из отелей, очень удобно).

И все!!!! А всем остальным мы остались очень довольны, даже очень-очень. Еда - вкуснейшая, браво поварам. номер нам достался даже лучше чем мы оплатили, Бары - супер. Напитков хватало. Пьяных нет. Сервис на уровне. Очень понравилось обслуживание, они все тебе улыбаются и даже как будто на самом деле тебе рады. Спасибо.

А теперь коротко о встречающей стороне, вернее об отельном гиде от туроператора Библио-Глобус. Эту даму зовут Элена. Человек который ничего не знает об условиях и услугах отеля, мне показалась, что ее интересовало только поедем мы на экскурсии или нет. Ввела нас в заблуждение по поводу игровых приставок в номере и интернета. Сказала, что все это бесплатно. А после того как мы получили счет на ресепшен даже не извининаль. Лучше обращайтесь к стройной красивой девушке (вроде Кристина, но могу ошибится, извините), которая сидит напротив ресепшена. Прекрасно говорит по русски и всегда помогает если возникли трудности.

Подводя итог вышесказаного: в целом, я получила то, за что заплатила и даже больше.

Добавлено: 03.09.2010 17:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 953 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (373) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 13
  • Фото: 0
0 Благодарностей