АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Comfort Flora Beach (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал Парой в
августе 2010
01.08.10 - 31.08.10
- Воздержался

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я так понимаю здесь есть специально проплаченные люди...

Я так понимаю здесь есть специально проплаченные люди, которые пытаются сделать отелю хороший рейтинг. Причем на каждый объективный отзыв эта группа товарищей, просто бросается в атаку.Не стоит, в любом отеле есть свои + или -. Но этот отель не 5 звезд и даже не 3 звезды по Европе. Денег таких он не стоит, с моей точки зрения. Некачественный алкоголь, аниматоры бегающие за любой особью женского пола. Это просто не мое и смотреть на это мне неприятно. Я так понимаю, что такая ситуация по всей Турции.

Отдыхали в данном отеле в начале августа месяца. Хочу отметить , что в Турции последний раз была 12 лет тому назад. В данный приезд поразило меня больше всего, насколько сильно упал уровень сервиса в принципе. Поразило поведение обслуживающего персонала и аниматоров. Мне , гостю, попытались нахамить сначала один из аниматоров. Причем хочу отметить, что вести мы себя умеем, в общественной жизни отеля мы не участвовали и возлияниями не занимались( потому что, то пойло которое они предоставляют на все включено пить никому не советую, поберегите свое здоровье). Вернемся к аниматорам, увидя мою реакцию на хамство они становятся вменяемыми и сразу понимают как и с кем разговаривать, но сограждане почему вы допускаете панибратства с обслуживающим персоналом, они же сразу вас же перестают уважать. Вообще меня поразил состав отдыхающих в данном отеле , такое впечатление, что ни то что из России не выехала, а на Украину приехала. Конечно народ пьет много, причем в жару, себя не жалеет. Да , в начале августа, как нам рассказывали в баре вечером после шоу была драка. Почему-то никто об этом не пишет. Причем два бармена стали бить русского гостя, наши подорвались, когда ребенок закричал :"Помогите папе". Очевидцами мы не были, все проспали. Рассказали нам с утра на пляже. В результате побоища даже женщину на скорой увезли.

Номера : стандарту 5 звезд не соответствуют. Нет ванны, номера маленькие. Заселила нас сразу, хотя приехали ночью, причем сначало предложили приличный номер, но корпус был расположен рядом с дорогой. На этот вариант мы не согласились. Нам предложили совсем маленький номер, но ближе к морю и далеко от дороги. Это нас устроило. Номером мы пользовались дня 4. Дело в том , что у нас просто не убирались. Так придут постель застелят. Вот и вся уборка. Мы долго надеялись, что ситуация изменится, но ожидания не оправдалсь. Подошли на рецепшен попросили пригласить для разговора директора хаускипенга. Вышли две девицы русскоговорящие , одна из них представилась директором по каким-то связям с гостями. Мы обрисовали ситуацию, она связалась с директором х-га. Нас заверили, что номер через полчаса будет блестеть. Прошла 3 часа, в наш номер даже никто не зашел. Мы подошли опять на рецепшен, нам просто не поверили, что в номере никого не было. Я предложила пройти посмотреть в каком состоянии номер. В результате к нам в номер пришел генеральный менеджер. Он был возмущен и поражен увиденным. Я продемонстрировала ему, что после выезда предыдущих гостей не была произведена генеральная уборка(грязные окна, пыль на шкафу и торшере и т.д.), а то что номер несколько дней был не убран это тоже было видно. Генеральный, кстати прекрасный менеджер, но его к сожаление одного на все не хватает, сразу спросилд что я хочу. Соседний номер был пуст, после генералки, при переезде нам нужно было перетащить туда только вешалки с одеждой, этот вариант, нас удовлетворил. С этого момнта, на постеле у нас цветы разложены, украшены портьеры, даже халаты появились и шампунь. Кстати этот уровень держался до конца нашего отъезда.

По поводу генерального, мы уже в лицо его знали и очень интересно было наблюдать, как он работает. Где он проходит все начинает работать , персонал , то пляж от камней чистит , то из море сор вытаскивает, то клумбы заросшие полет, то ресторан моет, но стоит ему переключтся на дргой объект, как народ тут же расслабляется и начинает дуру гонять.

Ресторан: За 12 дней баранина была всего два раза, зато курица каждый день и в нескольких вариантах горячих блюд. На завтрак два стелажа обычных булок. Но в принципе нормально. Да там беда с кофе , кофемашины только нескафе, но зато чай хороший. Овощей и зелени много, правда помидоры почему -то внутри все зеленоваты. Вино советую не пить, гадость страшная. Арбузы ну очень хороши, сладкие. Дыни никакие.

Пиво хорошее в бичбаре, там мы потом и обедали,овощи и арбуз есть, лепешки делают, кофе по-турецки варят, что еще надо. И обстановка там хорошая, море шумит прямо под ногами. Бичбар за рыбным рестораном аля-карт.

Территория отеля, большая. Но самое главная длинная береговая линия , порядка 900м. Это самое главное преимущества отеля. Вообще мы нормально отдохнули, потому что на всю эту ерунду внимания не обращали, а описала я это для тех, кому будет все некомфортно в такой ситуации.

Добавлено 03.09.10 13:25 (4 799 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:53 03.09.10

А я так понимаю что ты marina и проплаченная раз такую лажу пишешь, что отель не 5 а получается 1 по твоему мнению, трать деньги 10 звездочные хотя для колхоза и там будет плохо, аниматоры плохие, солнце яркое, вода соленая, 12 лет сидела дома, посиди ЕЩЕ!!!!!!!!!!!!!!

23:30 03.09.10

вы хоть думаете, что пишете? 2 2 2..marina у вас случайно не температура под +40? ахахаха...может за вами не бегали и вы завидуете?))) хотя аниматоры не закем не бегали а хорошо и приветливо относились как мужскому так и женскому полу и к детям!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв