за последние 30 дней
Мы поехали в этот отель только из-за рекомендаций и отзывов...
Мы поехали в этот отель только из-за рекомендаций и отзывов туристов на данном сайте. И теперь хотим предупредить всех, кто в будущем заинтересуется "Сиделией" - НЕ НАДО! Я не знаю, какие люди здесь писали восторженные отзывы, на вкус и цвет как известно все разное, но в худшем отеле нам бывать не доводилось. Мы путешествовали двумя парами, и даже при том, что моей сестре с мужем сравнивать особо не с чем - они поехали за границу в первый раз - они тоже были в ужасе.
Лучшее и единственное из позитивного, что здесь есть - это большая зеленая территория и хороший бассейн. На этом плюсы заканчиваются. Конкретнее:
КОРПУСА. Сперва нас поселили (как большинство русскоговорящих) в самый древний корпус на территории - там даже не было пластиковых окон. У второй пары на первом этаже (мы жили на 3-м) вместо балкона был какой-то жуткого вида бетонный крошечный карцер сбоку, душный и убогий. Потом нас переселили в корпус чуть получше - с пластиковыми окнами и боль-менее нормальными балконами. Здесь тоже жили в основном русские. Немцев (их в отеле 95%) селят в корпуса получше - там в номерах новая мебель, двуспальные кровати и душевые кабины.
НОМЕРА. Спартанские. Не буду грузить эпитетами, по факту: на полу голая битая плитка; стульев нет (один пуфик), вместо душевой кабины - полиэтиленовая шторка, кондиционер без дистанционного управления (есть кнопка "вкл") - то есть онг либо выключен, либо работает до полного заморожения комнаты (определенную температуру выставить нельзя). В ПЕРВУЮ НОЧЬ НА НАС ИЗ КОНДИЦИОНЕРА ПОЛИЛАСЬ ВОДА (он над кроватью). Кровати - одноместные, скрипящие, как в детских лагерях.
ПИТАНИЕ. Найти что-то вкусное было проблемой. Ели вареную курицу, спагетти, жареную форель (дали 2 раза за 10 дней), луковые кольца (это было наше гастрономическое счастье) виноград и апельсины. Блюд множество - но всё кислое, мерзкое на вкус или просто никакое. Например - просто отваренная капуста брокколи. Ни соуса, н приправы, ни даже соли. На завтрак каждый день - яичница и мюсли.
Первого практически нет - дают один суп-пюре, но он чаще всего просто несъедобный. По вкусу похож на помои.
Сладкое - все одинаковое: тесто разных форм, сильно пропитанное искусственным медом (мед, который за 5 секунд полностью растворяется в еле теплом молоке, явно ненатуральный). Знаменитая турецкая пахлава у нас была 1 раз за 10 дней.
СЕРВИС. Персонал на рецепции по-русски не понимает вообще, по-английски - только тогда, когда это нужно им. Объясняться сложно. Когда мы меняли комнаты, носильщик взял с нас 10 долларов - за "чэнж рум". Потом на рецепции выяснилось, что "чэнж рум" - бесплатно, это были типа чаевые. Деньги правда потом вернули, потому что на такие чаевые тем более с формулировкой за "чэнж рум" мы были не согласны.
На третий день отдыха в отеле случилась катастрофа - пропал шарик для пинг-понга. И несмотря на то, что в 50 метрах от рецепции, НА ТЕРРИТОРИИ гостиницы эти шарики прекрасно продавались за доллар две штуки, до конца нашего пребывания в "Сиделии" они так и не появились у персонала отеля. Шарики мы купили сами. Стол для пинг-понга стоит домиком. Ракетки ободранные. В общем, позорище.
НАШ ВЫВОД: если мы еще когда-нибудь и приедем в Турцию, то только в пятизвездочный отель. И на отзывы в интернете от незнакомых людей вряд ли станем обращать серьезное внимание.
Хорошего вам отдыха и только позитивных впечатлений!