АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2010
06.08.10 - 20.08.10
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет. Останавливались в этом отеле буквально недели...

Всем привет.

Останавливались в этом отеле буквально недели 3 назад. Ездили семьёй с маленьким ребенком, 1 год 4 месяца. Выбрали этот отель буквально по трем причинам: более-менее сносным отзывам, all-inc и на тот момент минимальным ценам по соотношению цена-качество. Хотя август совершенно не тот месяц, когда надо ездить в такие путешествия. Самый сезон, цены ломят туроператоры баснословные... надо или в начале лета, или уже в сентябре-октябре, подстраиваясь под сезон той страны, в которую едешь.

Перед отъездом перечитал много предыдуущих отзывов по этому отелю. Так как в 90% случаев настроен оптимистически, то к негативным отзывам порой настроен был критически. Я бы сказал и сейчас, отдых в принципе удался, но были несколько НО, о которых нельзя не упомянуть.

Отель заявлен как 5 звезд. Чушь... максимум 4*, порой даже готов был поставить тройку. Основные минусы самого отеля:

1) Отвратительно работает кондиционер. Не знаю как в бунгальных строениях (там вроде отдельные сплит-системы), но кондеи в номерах жестко привязаны к работе центральной системы. И в самый неудобный момент для туристов (ну это мне так показалось) - во время послеобеденного сна (часов с 14 до 17) и в ночное время, примерно с 1-2 часов ночи и до практически утра) вырубали охлаждение, оставляя тупо крутить хиленький вентилятор, который не спасал ситуацию и вынуждал просыпаться с тяжелой головой.

2) Пару раз вообще потек этот самый кондиционер с потолка рядом с ванной. Да, местный техник приходил быстро и исправлял ситуацию, но туристам с претензией это враз бы испортило настроение и вынудило спешно менять комнату на другую.

3) Мебель и внешний вид комнаты и ванной с совмещенным туалетом тянет ну максимум на 4*, скорее даже на 3*, в отличие от почти пафосного ресепшна и зала для отдыха гостей в лобби-баре

4) Наличие в отеле всего 2-х лифтов, основного из которых ждать приходилось минут по 5. Народу в него набивалось, порой, под завязку, а вентилятор в лифте тоже не фурычит, и воняло какой-то сыростью-кислятиной. Вот и приходилось с коляской с ребенком таскаться к дальнему лифту.

5) По словам другого туриста номер с нормальным видом (на море, бассейн) дали только с дополнительной 20-кой $. Я к виду из окна особо не привередлив, потому как старались свободное время проводить на свежем воздухе.

6) Анимация действительно никакая, все аниматоры возятся только с немецкими детьми и чуток со взрослыми (тоже немцами похоже). К русским вообще не подходят, хотя соотношение туристов примерно следующее: фрицы - 50%, поляки - 20%, русские+украинцы - 25%, остальные национальности, где есть скорее что-то типа местных жителей - около 5%. Это субъективное мнение, по слышимому говору на протяжении отдыха. Если хотите сами участвовать в активном отдыхе, то сами терзайте аниматоров, просите волейбольный мяч или что-то там ещё - иначе вынуждено прождёте у моря погоды. Данные по анимэйшн на нулевом этоже (Lobby) прям у лифта, а сам анимэйшн чуть в стороне, где бунгало. Там же детские качельки и прочие горки для детей от 2-х лет и старше.

7) Отношение к русским не предвзятое, а скорее никакое. Лижут одно место хорошо точно немцам и чутка полякам. Хозяин всё ещё немец.

8) Брошу камень в огород питания. Еда вроде разная, а выбрать-то особо нечего, вот и приходилось брать зачастую одни и те же продукты в разные дни пребывания в отеле. Хотя голодными не были. Хуже всего полнейшее отсутствие нормальнх соков - даже качества "Фруктового сада" или "Моя семья" не сыскать, что уж говорить о свежевыжатых - даже за деньги нигде не сыскать было. Из фруктов ежедневно по 3 раза в день были арбуз-дыня-яблоко-слива-виноград, время от времени попадались персики или груши. Но персики и груши, как впрочем и виноград, были почему-то какими-то невкусными, да и дыня так себе. Ощущение, что они те же груши с персиками везли откуда-то из-за границы ещё зелеными, потом они дозревали. Подозрение дала покупка на стороне с лотка нескольких овощей и фруктов - они были действительно крупными и вкусными, примерно по цене 2 евро за 1 кг

9) У бассейна действительно проблемно после 9-00 найти пустое место не на проходе где-ньть. Это связано с маленькими размерами самого бассейна и любовью европейских тушек весь день бултыхаться в хлорированной воде. У моря на пляже проблем с местами не наблюдалось в любое время.

10) После купания рекомендуется принимать небольшой душ, чтобы смыть соль. Вода в этом душе холодновата. Взрослому привыкнуть можно, годовалому ребенку - очень сложно, да и не нужно. А принимать-то душ приходилось гораздо чаще из-за прилипшего к телу песка.

11) Море в принципе хорошее, но гарантированная чистота была только часов до 8-9 утра. Потом менялся или усиливался ветер, и в сторону берега приносило как водоросли, так и всяческую другую гадость, типа пакетов, пластиковых стаканчиков, и даже пятен мазута. К вечеру гарантированно.

12) Понимаю, что не вина отеля, но тоже отнесу к негативу. Нахлебались мы неприятностьей и нервотрепки с принимающей стороной - МОСТРЭВЭЛ. И не буду скрывать персоналии - конкретно Ольгой Байрам. За миловидной внешностью крылась банальная жажда наживы на несведущих туристах. И ведь спрашивали несколько раз, сколько проведем в пути на 2-х дневную экскурсию в Памуккале. Нас уверили - не более 4-х часов в одну сторону. Мы несколько раз переспросили, ведь у нас маленький ребенок, супруга в положении - точно не больше ? В итоге выехав в 5-30 утра из отеля мы с дополнительными двумя остановками прибыли лишь к 13-00. Т.е. 7 часов без нормального отдыха беременной женщине и полуторагодовалому ребенку!!! Чуть не забыл упомянуть про перепады высот почти в полтора километра в процессе езды на автобусе, что совсем неполезно беременным. Да и дорожка была довольно тряской, но Бог миловал и добрались в обе стороны нормально. Также в начале обсуждения поездки в обещаниях всё было включено, а в процессе экскурсии и в автобусе, и на обеде, и в гостинице, где ночевали, все напитки оказались платными, и причем отнюдь недешевыми. Вот такой вот замозабвенный обман ради нескольких зелененьких дензнаков... Именно этот нехороший поступок вынудил подробно описать ситуацию, и я открыто призываю руководство компании МОСТРЭВЭЛ жестко(!) наказывать таких сотрудников за неточное предоставление информации, которое может повлечь не только неприятные впечатления, но и причинить вред здоровью туристов (повторяю, со стороны гида и водителя, которые были ответственны за саму экскурсию, всё было сделано на довольно профессиональном уровне).

Думаю негатива достаточно, и несмотря на 12 пунктов, всё равно мы все довольны поездкой: подзагорели, поплавали, поели от пуза фруктов и просто отдохнули от московской духоты и мерзопакостного смога, вернувшись в уже охладевшую погодой Москву. Рекомендовать этот отель своим родным и близким бы не стал, пусть его администраторы-управленцы меняют к лучшему хотя бы сервис и отношение к русским туристам.

Добавлено: 03.09.2010 00:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 926 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А зачем ездить с беременной женой и маленьким ребёнком на долгие экскурсии??? Если уж так хочется, не надо тогда возмущаться, что угроза здоровью - самим головой думать надо))))
А и действительно..зачем?? экскурсия 2х дневная уже предполагает длительный переезд! тут уж только себя вините
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (365) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел Воронков
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 16
  • Фото: 0
0 Благодарностей