за последние 30 дней
Всем привет. Останавливались в этом отеле буквально недели...
Всем привет.
Останавливались в этом отеле буквально недели 3 назад. Ездили семьёй с маленьким ребенком, 1 год 4 месяца. Выбрали этот отель буквально по трем причинам: более-менее сносным отзывам, all-inc и на тот момент минимальным ценам по соотношению цена-качество. Хотя август совершенно не тот месяц, когда надо ездить в такие путешествия. Самый сезон, цены ломят туроператоры баснословные... надо или в начале лета, или уже в сентябре-октябре, подстраиваясь под сезон той страны, в которую едешь.
Перед отъездом перечитал много предыдуущих отзывов по этому отелю. Так как в 90% случаев настроен оптимистически, то к негативным отзывам порой настроен был критически. Я бы сказал и сейчас, отдых в принципе удался, но были несколько НО, о которых нельзя не упомянуть.
Отель заявлен как 5 звезд. Чушь... максимум 4*, порой даже готов был поставить тройку. Основные минусы самого отеля:
1) Отвратительно работает кондиционер. Не знаю как в бунгальных строениях (там вроде отдельные сплит-системы), но кондеи в номерах жестко привязаны к работе центральной системы. И в самый неудобный момент для туристов (ну это мне так показалось) - во время послеобеденного сна (часов с 14 до 17) и в ночное время, примерно с 1-2 часов ночи и до практически утра) вырубали охлаждение, оставляя тупо крутить хиленький вентилятор, который не спасал ситуацию и вынуждал просыпаться с тяжелой головой.
2) Пару раз вообще потек этот самый кондиционер с потолка рядом с ванной. Да, местный техник приходил быстро и исправлял ситуацию, но туристам с претензией это враз бы испортило настроение и вынудило спешно менять комнату на другую.
3) Мебель и внешний вид комнаты и ванной с совмещенным туалетом тянет ну максимум на 4*, скорее даже на 3*, в отличие от почти пафосного ресепшна и зала для отдыха гостей в лобби-баре
4) Наличие в отеле всего 2-х лифтов, основного из которых ждать приходилось минут по 5. Народу в него набивалось, порой, под завязку, а вентилятор в лифте тоже не фурычит, и воняло какой-то сыростью-кислятиной. Вот и приходилось с коляской с ребенком таскаться к дальнему лифту.
5) По словам другого туриста номер с нормальным видом (на море, бассейн) дали только с дополнительной 20-кой $. Я к виду из окна особо не привередлив, потому как старались свободное время проводить на свежем воздухе.
6) Анимация действительно никакая, все аниматоры возятся только с немецкими детьми и чуток со взрослыми (тоже немцами похоже). К русским вообще не подходят, хотя соотношение туристов примерно следующее: фрицы - 50%, поляки - 20%, русские+украинцы - 25%, остальные национальности, где есть скорее что-то типа местных жителей - около 5%. Это субъективное мнение, по слышимому говору на протяжении отдыха. Если хотите сами участвовать в активном отдыхе, то сами терзайте аниматоров, просите волейбольный мяч или что-то там ещё - иначе вынуждено прождёте у моря погоды. Данные по анимэйшн на нулевом этоже (Lobby) прям у лифта, а сам анимэйшн чуть в стороне, где бунгало. Там же детские качельки и прочие горки для детей от 2-х лет и старше.
7) Отношение к русским не предвзятое, а скорее никакое. Лижут одно место хорошо точно немцам и чутка полякам. Хозяин всё ещё немец.
8) Брошу камень в огород питания. Еда вроде разная, а выбрать-то особо нечего, вот и приходилось брать зачастую одни и те же продукты в разные дни пребывания в отеле. Хотя голодными не были. Хуже всего полнейшее отсутствие нормальнх соков - даже качества "Фруктового сада" или "Моя семья" не сыскать, что уж говорить о свежевыжатых - даже за деньги нигде не сыскать было. Из фруктов ежедневно по 3 раза в день были арбуз-дыня-яблоко-слива-виноград, время от времени попадались персики или груши. Но персики и груши, как впрочем и виноград, были почему-то какими-то невкусными, да и дыня так себе. Ощущение, что они те же груши с персиками везли откуда-то из-за границы ещё зелеными, потом они дозревали. Подозрение дала покупка на стороне с лотка нескольких овощей и фруктов - они были действительно крупными и вкусными, примерно по цене 2 евро за 1 кг
9) У бассейна действительно проблемно после 9-00 найти пустое место не на проходе где-ньть. Это связано с маленькими размерами самого бассейна и любовью европейских тушек весь день бултыхаться в хлорированной воде. У моря на пляже проблем с местами не наблюдалось в любое время.
10) После купания рекомендуется принимать небольшой душ, чтобы смыть соль. Вода в этом душе холодновата. Взрослому привыкнуть можно, годовалому ребенку - очень сложно, да и не нужно. А принимать-то душ приходилось гораздо чаще из-за прилипшего к телу песка.
11) Море в принципе хорошее, но гарантированная чистота была только часов до 8-9 утра. Потом менялся или усиливался ветер, и в сторону берега приносило как водоросли, так и всяческую другую гадость, типа пакетов, пластиковых стаканчиков, и даже пятен мазута. К вечеру гарантированно.
12) Понимаю, что не вина отеля, но тоже отнесу к негативу. Нахлебались мы неприятностьей и нервотрепки с принимающей стороной - МОСТРЭВЭЛ. И не буду скрывать персоналии - конкретно Ольгой Байрам. За миловидной внешностью крылась банальная жажда наживы на несведущих туристах. И ведь спрашивали несколько раз, сколько проведем в пути на 2-х дневную экскурсию в Памуккале. Нас уверили - не более 4-х часов в одну сторону. Мы несколько раз переспросили, ведь у нас маленький ребенок, супруга в положении - точно не больше ? В итоге выехав в 5-30 утра из отеля мы с дополнительными двумя остановками прибыли лишь к 13-00. Т.е. 7 часов без нормального отдыха беременной женщине и полуторагодовалому ребенку!!! Чуть не забыл упомянуть про перепады высот почти в полтора километра в процессе езды на автобусе, что совсем неполезно беременным. Да и дорожка была довольно тряской, но Бог миловал и добрались в обе стороны нормально. Также в начале обсуждения поездки в обещаниях всё было включено, а в процессе экскурсии и в автобусе, и на обеде, и в гостинице, где ночевали, все напитки оказались платными, и причем отнюдь недешевыми. Вот такой вот замозабвенный обман ради нескольких зелененьких дензнаков... Именно этот нехороший поступок вынудил подробно описать ситуацию, и я открыто призываю руководство компании МОСТРЭВЭЛ жестко(!) наказывать таких сотрудников за неточное предоставление информации, которое может повлечь не только неприятные впечатления, но и причинить вред здоровью туристов (повторяю, со стороны гида и водителя, которые были ответственны за саму экскурсию, всё было сделано на довольно профессиональном уровне).
Думаю негатива достаточно, и несмотря на 12 пунктов, всё равно мы все довольны поездкой: подзагорели, поплавали, поели от пуза фруктов и просто отдохнули от московской духоты и мерзопакостного смога, вернувшись в уже охладевшую погодой Москву. Рекомендовать этот отель своим родным и близким бы не стал, пусть его администраторы-управленцы меняют к лучшему хотя бы сервис и отношение к русским туристам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?