за последние 30 дней
Добрый день ! Отдыхала в Каплане с ребенком с середины...
Добрый день !
Отдыхала в Каплане с ребенком с середины августа. Когда приехали многое, по сравнению, с отзывами июнь, июль изменилось:
1. Пляж увеличился в два раза, его заполняемость в час-пик не превышала 70 %. Но все равно ненормально тесно. На пляже появился бар с пивом, кофе и прохладительными напитками, каждый день приносили арбуз и печенье. Было два чистых туалета с бумагой.
2. Официанты в столовой (рестораном язык не поворачивается это назвать) были чисто одеты, посуду уносили быстро, столы убирали и накрывали по просьбе тоже быстро.
3. Ходили девушки и беседовали с гостями Каплана, что нравится, что нет, все подробно записывали, раздавали анкеты для оценки работы всех служб отеля.
Но некоторые вещи в Каплане остались неизменны:
1. Равнодушный ресепшен. Все просьбы пришлось повторять по два три раза. Служащий из Казахстана самый хам, людей просто не замечает, даже вид не делает, что слушает. В день отлета в 5 утра не разбудили, а я и не надеялась, просто хотела проверить.
2. Уборщица 2 дня к нам не заходила, мои чаевые лежали не тронутые на кровати, потом поймала ее в коридоре, попросила убраться, дала чаевые, после этого убиралась регулярно, мы здоровались, улыбались, но она, почему-то регулярно клала нам на одно полотенце меньше. Три раза за ней гонялась, что бы при отъезде не пришлось платить за недостающее полотенце. В номере только пылесосили, не мыли ни разу, к концу двух недель босиком ходить было уже нельзя.
3. В столовой очень много мух, вместо скатертей грязные полотенца, которые официанты многократно переворачивают. Сами официанты очень много бьют посуды. Один раз, может быть была проверка, ужин действительно соответствовал 5 звездам: постелили малиновые чистые скатерти, на столах были такие же салфетки, запекли огромного осетра, зато на утро все опять исчезло и в обед мы доедали, то что на тот ужин не доели. Вообще еда часто с ужина превращалась в обед.
4. Сок "Юпи" вынуждены пить бедные дети. У моего ребенка после "вишневого" всегда были розовые зубы и усы долго не оттирались. За 2 $ только апельсиновый свежее выжатый.
5. В барах всех строили в очередь, обслуживали быстро, но невнимательно, все бармены делают коктейли по разному. Зато говоря по английски все просьбы выполнялись четко.
6. На детских горках скользко, дети постоянно падают, родители ругались и плесень со ступенек детских горок отмыли. Разбитый самим служащим стеклянный стакан возле детских горок не убирали целый час.
7. Анимацию смотреть трезвыми больше 10 минут невозможно. Приглашенные шоу еще ничего, а то, что вытворяют на сцене аниматоры – просто самодеятельность пионерского лагеря.
Еще можно много чего написать, но вот, что больше всего возмутило:
1. Свет отключался несколько раз. Оба раза нам повезло - мы были в номере, а кто в лифте, тесном и ужасно душном. После этого ребенок боялся ездить на лифтах, да и я не хотела там застрять и задохнуться, поэтому часто ходили пешком.
2. 25 августа по халатности работником пляжа произошел несчастный случай. Человека на парашюте потащили над пляжем, а не над морем, он ударился о крышу стоящего за пляжем здания и скатился с нее. Скорая, правда, приехал через пять минут. Мы были в это время на пляже и все видели сами. Человек почти не шевелился, после этого катания на парашюте прекратились.
В целом сотрудники отеля очень безалаберные, нет ничего удивительного, что там регулярно происходят разные несчастные случаи. Больше туда, конечно, не поедем.