АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kaya Select (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал С семьей в августе 2010
11.08.10 - 21.08.10
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток! Отдыхали в этом замечательном отеле...

Доброго времени суток!

Отдыхали в этом замечательном отеле с 11 по 21.08.10.Отдых был выше всяких похвал! Мой отзыв будет интересен для тех, кто любит спокойный комфортабельный отдых, кого интересуют спортивные игры, кто не любитель выпить (мы с мужем практически не пьём, поэтому качество и ассортимент спиртных напитков не оцениваю), кто едет на отдых с хорошим настроением и небольшие недочёты в сервисе не могут перечеркнуть положительных моментов.

Плюсы отеля:

- большая территория, изобилие видов растений;

- замечательный пляж (в прошлом году отдыхали в Кемере, поэтому оценили разницу между песчаным и галечным пляжем);

- отличная анимация (особую благодарность хотим выразить аниматору Ramzi, который постарался, чтобы наш отдых в отеле был незабываемым!).

- всегда свободные лежаки на пляже и столики в ресторане;

- всё, что касается питания, организовано просто на 5+. Хотим поблагодарить менеджера (м.б. должность называется по-другому) ресторанов за проявленные к нам заботу и внимание! Мы не успели записаться в итальянский ресторан, девушка на ресепшен сказала, что все места уже расписаны, но менеджер, узнав, что на следующий день мы уже уезжаем, просто блестяще решил эту проблему - в ресторане для нас поставили дополнительный столик и наш прощальный ужин состоялся!

Сейчас поясню, почему поставила низкие баллы за размещение и сервис:

- вид ресепшен удручающий, совершенно не подходит такому замечательному 5* отелю, это помещение отпугивает туристов. Когда мы в первый раз зашли на ресепшен, я несколько раз переспрашивала персонал - тот ли это отель? Рекомендации руководству отеля: сделать ремонт в этом помещении, как-то увеличить площадь, купить респектабельную мебель. Конечно же, жить приходится не на ресепшен, но всё же ресепшен - это, так сказать, лицо отеля и оно должно соответствовать 5*.

- нас поселили в номере с видом на неухоженный кустарник, мало того, там был ещё и мусор. Мы обращались на ресепшен к Ксении, чтобы уж если не срезали кустарник, так уж хотя бы убрали мусор, но результата не последовало.

- последние два дня почему-то не убирали номер.

- работу ресепшен считаю неудовлетворительной, так как большинство персонала не говорит по-русски, а тех, кто говорят, не найти на месте и проблемы они не в состоянии решать. И, вообще, необходимо обучать обслуживающий персонал русскому языку, а не делать упор только на немецкий.

Но это всё мелочи! Уже рекомендую своим знакомым отдохнуть в этом отеле!

Добавлено: 01.09.2010 18:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 474 символов в тексте
Все отзывы по отелю (254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Галина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей