за последние 30 дней
Доброго времени суток! Отдыхали в этом замечательном отеле...
Доброго времени суток!
Отдыхали в этом замечательном отеле с 11 по 21.08.10.Отдых был выше всяких похвал! Мой отзыв будет интересен для тех, кто любит спокойный комфортабельный отдых, кого интересуют спортивные игры, кто не любитель выпить (мы с мужем практически не пьём, поэтому качество и ассортимент спиртных напитков не оцениваю), кто едет на отдых с хорошим настроением и небольшие недочёты в сервисе не могут перечеркнуть положительных моментов.
Плюсы отеля:
- большая территория, изобилие видов растений;
- замечательный пляж (в прошлом году отдыхали в Кемере, поэтому оценили разницу между песчаным и галечным пляжем);
- отличная анимация (особую благодарность хотим выразить аниматору Ramzi, который постарался, чтобы наш отдых в отеле был незабываемым!).
- всегда свободные лежаки на пляже и столики в ресторане;
- всё, что касается питания, организовано просто на 5+. Хотим поблагодарить менеджера (м.б. должность называется по-другому) ресторанов за проявленные к нам заботу и внимание! Мы не успели записаться в итальянский ресторан, девушка на ресепшен сказала, что все места уже расписаны, но менеджер, узнав, что на следующий день мы уже уезжаем, просто блестяще решил эту проблему - в ресторане для нас поставили дополнительный столик и наш прощальный ужин состоялся!
Сейчас поясню, почему поставила низкие баллы за размещение и сервис:
- вид ресепшен удручающий, совершенно не подходит такому замечательному 5* отелю, это помещение отпугивает туристов. Когда мы в первый раз зашли на ресепшен, я несколько раз переспрашивала персонал - тот ли это отель? Рекомендации руководству отеля: сделать ремонт в этом помещении, как-то увеличить площадь, купить респектабельную мебель. Конечно же, жить приходится не на ресепшен, но всё же ресепшен - это, так сказать, лицо отеля и оно должно соответствовать 5*.
- нас поселили в номере с видом на неухоженный кустарник, мало того, там был ещё и мусор. Мы обращались на ресепшен к Ксении, чтобы уж если не срезали кустарник, так уж хотя бы убрали мусор, но результата не последовало.
- последние два дня почему-то не убирали номер.
- работу ресепшен считаю неудовлетворительной, так как большинство персонала не говорит по-русски, а тех, кто говорят, не найти на месте и проблемы они не в состоянии решать. И, вообще, необходимо обучать обслуживающий персонал русскому языку, а не делать упор только на немецкий.
Но это всё мелочи! Уже рекомендую своим знакомым отдохнуть в этом отеле!