за последние 30 дней
Отель ХОРОШИЙ, но есть моменты, которые его портят. Называя...
Отель ХОРОШИЙ, но есть моменты, которые его портят. Называя его минусы, я скорее обращаюсь к руководителям отеля, что бы они подумали над этим и сделали этот отель еще лучше:
1. Если ехать туда, то только в основной корпус, т.к. домики очень старые и стоят практически друг на друге.
2. Уже с конца сентября отключают кондиционеры (спать не возможно), хочется наслаждаться отдыхом, а не мучиться в духоте.
3. Хам на ресепшене (чуть выше среднего роста с длинной стрижкой, темные волосы, в мае он еще работал). Как он себя вел это еще ладно, но... Наша подруга с двумя маленькими детьми в день выезда, оставила чемодан со всеми вещами рядом с ресепшеном (как ей там сказали) и ушла на завтрак, когда вернулась чемодана там не оказалось, а данный сотрудник сказал ей: - "а может быть Вы ничего не оставляли, я ничего не видел". Никто данную проблему там так и не решил и даже не попытался. Времени на разборки не было, приехал автобус, и гид от Пегаса сказала: - "Либо вы едите сейчас с нами, либо добирайтесь, как хотите". Что тут еще говорить, у меня просто нет слов.
Хочу отдельно похвалить русскую девушка на ресепшене (светлые вьющиеся волосы, симпатичная), приветливая, отзывчивая, решающая любую проблему.
В этот отель конечно хочется вернуться, и хотельсь бы там увидеть работающие кондиционеры, и не видеть хамов.
Насколько мы знаем, Вы не первый раз приезжаете к нам в отель. Вы отдыхали в этом году у нас также. Хотелось бы Вас поблагодарить за то, что выбрали наш отель в качестве отдыха. Несомненно, в отеле есть плюсы и минусы.
Кондиционер наш работает по часам и в зависимости от погодных условий. Так было всегда, часы работы кондиционера в разгар сезона 24 часа в сутки, к концу сезона постепенно сокращаются. На следующий год запланирован ремонт наших домиков, а именно бунгало.
За отношение сотрудника ресепшен хотелось бы лично от всего руководства отеля принести извинения. Но как видно наш ресепшен не только состоит из хамов. Что касается чемоданов, трудно сейчас даже предположить, что могло произойти. Насколько мы поняли, данный случай произошел в прошлом году.
Если бы Вас не подгонял трансфер, можно было бы разобраться с ситуацией. Можно только подумать одно, что кто-то по ошибке взял Ваши вещи. Но разобраться кто это сделал, нужно время, а на сколько мы правильно поняли, Вас уже ждал трансфер.
Но в любом случае, хотелось бы Вам выразить огромную благодарность, что Вы приезжали к нам. Непременно учтем все минусы. Спасибо за отзыв
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?