АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Chervo Club Sirene (отель был переименован 10.01.12)
Отдыхал Парой в августе 2010
20.08.10 - 31.08.10
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Chervo с мужем в период с 20 по 31 августа 2010 г...

Отдыхали в Chervo с мужем в период с 20 по 31 августа 2010 г.

Разместили нас в корпусе Зевс, в трехместном номере, хотя нас двое. Номер хороший, кондиционер работал отлично, убирали каждый день. Правда, банку с колой уборщики все-таки стащили из холодильника. Мы особо не расстроились - химию не пьем.

Территория отеля большая, зеленая, за которой достаточно неплохо следят.

На пляже с шезлонгами проблем не было. Но вход в море не для маленьких детей - достаточно быстро становится глубоко.

после обеда, часа в 3-4 начинаются волны, которые поднимают всю муть со дна и не только: плавали водоросли, один раз видели краба, а также полиэтиленовые пакеты и памперсы(.

По пляжу постоянно ходят девочки со спа центра и продавец кожаных изделий, которых мы готовы были убить к концу отдыха, за их каждодневные назойливые впаривания ненужных нам вещей.

Питание - на любителя. Нам не понравилось: скудный завтрак(яйца, специфичные колбасные изделия - муж отравился, мало выпечки). Самым стоящим по количеству блюд был ужин, на который собиралось больше всего народу. Мясо и рыбу зажаривали до образования черной корочки, из салатов быстрее всего заканчивались свежие помидоры с луком и огурцы. Фрукты: апельсины, яблоки, виноград, невкусная дыня, арбуз, груши. Бананов не было.

Отдельно стоит сказать про обслуживание в главном ресторане: приоритет отдается европейцам, за которыми официанты готовы полы подтирать, остальных обслуживают по статочному принципу. В целом отель ориентирован именно на европейцев, очень маленькая часть говорит на ломаном русском. Ресепшн - только английский и турецкий.

Рестораны а-ля карт - ммм.. не ходите туда. Как самый лучший порекомендовали рыбный - но когда нам принесли блюда, мы хотели попросить лупу, чтоб поискать на тарелке еду. Вместо форели с картофелем и овощами принесли кусочек белой рыбы под под уксусом с морковкой. Как говорится, лучше всего хозяйке удались шпроты)

Самый доброжелательный персонал - бармены, с которыми мы очень сдружились. Соки - юппи разведенные водой, более менее томатный в тетра пакетах, свежевыжатый - 2 евро стакан, мохито - 4 евро стакан. За качество алкоголя не скажу - не пьем.

Анимация - мы знали что она где-то есть, но как нам пояснили в этом отеле она софт уровня, поэтому чаще всего мы видели их под нашим балконом, где они живут.

Гиды - всем известные три мушкетера без Констанции (как они себя назвали на инфо-встрече) - экскурсии впаривают. Вместо Памуккале у нас получилось 8 часов шоппинга и час на травертинах. Когда возмущенные туристы с нашего автобуса подошли к ним - те сделали удивленный вид и сказали, что они вообще не в курсе такого, мол пишите жалобу, мы обязательно раберемся. После этого случая - их было не видно не слышно.

Спа-центр: массажи делают неплохо, но за эти деньги у нас можно пройти 6 массажей вместо одного.

Для тех кто не привык, что в сауне сидят вместе абсолютно голые мужчины и женщины - не ходите и не шокируйте себя.

Фотографы - их несколько, самый грамотный Хакан, который делает очень хорошие фотографии, главное торгуйтесь - с ним можно договориться.

Резюмируя вышесказанное - в этот отель больше не поедем.

Добавлено: 01.09.2010 12:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 139 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 209) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ксения
Неподтвержденный аккаунт
Турист