за последние 30 дней
Отель для одноразового посещения. Все, с кем познакомились...
Отель для одноразового посещения. Все, с кем познакомились, тоже были недовольны и приводили свои примеры других хороших отелей. Короче, не душевный отель. Всё как-то экономненько и скромненько.
Основное достоинство отеля - близкое расположение от аэропорта. Прекрасная территория, сад. На этом, пожалуй, достоинства отеля и заканчиваются. Обычный отель, с очень неудачной архитектурой. Номера расположены так, что в них слышно все, что происходит в лобби-барах, где сидят в основном шумные голландцы и англичане, с детьми. Весь шум, гам слышно до 12. 00 ночи. Чистотой тоже особо не отличается. Посуда в главном ресторане зачастую грязная. Уборка в номерах практически никакая, ванные комнаты вообще безобразно убирают. Причем это не зависит от количества оставленных чаевых. Окна в холлах, на этажах грязные, в разводах.
Питание нормальное. Еда разнообразием не блещет. Завтраки однообразные. Ужин разнообразнее. Фруктов много, напитков тоже на любой вкус. Напитки: свежевыжатые соки платно, остальные соки порошковые, пить опасно и противно.
Анимация не особо интересная, ориентирована на европейцев.
Вообще, весь персонал и анимация в основном работают на туристов-европейцев (Голландия, Англия, Германия), мало уделяя внимания русским. Сложилось впечатление, что отель специально для европейцев борется за звание "Отель без русских". По-русски на рессепшн после 17. 00 вообще никто не говорит и не понимает! Для нас английский не проблема, но дело в отношении к русскоговорящим туристам.
В этот отель больше не поедем. И вообще, кто хоть раз бывал в качественной "пятерке" - этот отель не для Вас! :)
Поэтому, если располагаете такой суммой денег, выбирайте что-нибудь другое, только не ROYAL WING, он таких денег не стоит!
Вы действительно хотите удалить комментарий?