АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в августе 2010
18.08.10 - 28.08.10
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Свой отзыв пишем впервые. Отдыхали с мужем...

Свой отзыв пишем впервые. Отдыхали с мужем с 18 по 28 августа 2010. В Турции 3-ий раз. Много путешествуем, стараемся адекватно реагировать на неприятные мелочи, но данный отель нас разочаровал. Итак, минусы: за 10 дней пребывания в отеле, уборку провели 3 раза. Не знали, что в 5* отель нужно брать мыло, т.к. в туалетной комнате мыла или ж/мыла в контейнере не было, деталь от смывного механизма унитаза каждый раз норовила упасть на пикантное место, ниже спины. Обращения с просьбами на рецепшн ничем не увенчались. Правда положили маленький флакончик с жидким мылом (со спичечн.коробок) на все 10 дней. Хорошо, что мы взяли с собой шампунь для волос, которым и мылись. Ну и самое обидное, что на наш взгляд сильно должно бить по рейтингу отеля, это сервис в организации питания. Почему то администрация отеля на это совсем не обращает внимание: на завтрак, обед и ужин, по приходу мест никогда нет, мы пробовали приходить в разное время, все одно и то же, кругами ходят отдыхающие вокруг столов с тарелками с надеждой на то, что вот- вот освободится столик, а уж какая радость если ты поймал стол, что даже не рискуешь попросить поменять скатерть после тех, кто ел до тебя!!! И это многих возмущало….люди ходят заглядывают тебе в рот, смотрят на каком этапе трапезы ты находишься, если ты пьешь чай, то О, счастье скоро освободиться МЕСТО. Все это напоминало «совдеповскую» столовую. Хотелось бы, чтобы администрация принимала бы уже какие то меры по улучшению обслуживания отдыхающих в организации питания.

Все остальное хорошо организовано, территория большая и ухоженная. Хорошая анимация, внимательный и отзывчивый персонал в барах.

Удачи и процветания отелю!

Добавлено: 01.09.2010 00:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 678 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Турист
14:01 01.09.10
Странно слышать от людей, которые "стараются адекватно реагировать на неприятные мелочи", жалобы на деталь от смыва унитаза...)))
Мы были в отеле примерно в те же сроки что и Вы, Гульнара, муж оставил отзыв ниже; но впечатления у нас абсолютно противоположные вашим. С уборкой вы конечно здорово преувеличили, у нас убирались ежедневно, постоянно пополняли принадлежности для личной гигиены, мы полотенца оставляли на полу - нам их в обязательном порядке меняли на чистые. Что касается мыла - вам было мало большого резервуара рядом с раковиной? Мы лично им пользовались, вполне нормально.
В ресторан обычно ходили поздно, мест полно было. А если сами не могли найти столик - то для нас не внапряг было к официанту обратиться, чтобы он нас до свободного столика проводил и сервировал для нас. Поэтому мы не стояли над другими гостями в ожидании освобождения стола. Будте проще, не создавайте проблем сами себе.
Все отзывы по отелю (2 444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Гульнара
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей