АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2010
07.08.10 - 21.08.10
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые в жизни захотелось написать отзыв, потому что...

Впервые в жизни захотелось написать отзыв, потому что впервые в жизни отель омрачил отдых и смазал впечатления от такой прекрасной страны, как Испания. Хорошо, что мы были в Испании уже второй раз, иначе, я думаю, в Испанию нам бы возвращаться уже не захотелось.

Достоинства: Внешне красивый отель, отличный, ухоженный муниципальный пляж, довольно близко от моря (хотя расстояние до второго корпуса, где мы жили, намного больше заявленного). Близкое расположение с соседними городками, куда можно быстро добраться (Камбрилс, Салоу, Реус, Террагона). В двадцати минутах езды на автобусе Порт Авентура. Большой номер, но мы брали Superior, про стандартные номера не скажу.

Недостатки: великое множество для отеля такого уровня

По территории отеля:

Все находится в каком то запущении, внешне вроде все красиво, а как попадаешь на территорию отеля, так начинаешь всему ужасаться. Начиная от сантехники (особенно на территории отеля – в туалетах рядом с бассейном пластиковая седушка на унитазах черного цвета, чуть ли не до дыр затертая, полное отсутствие мусорных ведер в кабинках, в связи с чем предполагаемое содержимое лежит просто в углу!

Плитка по всей территории разбитая, стекла все заляпанные, как будто их вообще не моют (хотя игровые автоматы при этом регулярно протираются – видела своими глазами).

Кадушки, где когда-то наверно росли цветы, превращены просто в мусорки и пепельницы. Мебель вся старая, разодранная и потрепанная.

Детская площадка ну очень скудненькая, совершенно не продуманная с точки зрения безопасности детей. Туда даже теннисные мячики залетали с теннисных кортов, благо, что не попали ни в кого. Сами теннисные корты в ужасном состоянии, покрытие никакое, сетку народ сам чинил своими руками. С единственным столом для настольного тенниса такая же ситуация, он просто весь в вогнутом состоянии.

Столовка – а ресторан этого отеля именно так и называли – с потрескавшимися стенами, обшарпанной мебелью, расстояния между столами очень маленькие, с детской коляской не проехать. Очень много побитой посуды, со сколами. Так это еще ничего, посуда просто плохо мылась, иногда попадалась посуда с остатками еды, а уж про бокалы под шампанское вообще лучше молчать, ощущение, что их в лучшем случае просто ополаскивали водой, так как они все были в отпечатках губ и пальцев и надо было постараться, чтобы найти чистый! Обслуживание просто «выше всяких похвал»! Грязные тарелки со стола не убирались официантами, хотя официанты могли при этом стоять в стороне и просто мило беседовать. Постоянно тарелки относили сами, иначе их могла скопиться целая гора. Однажды около нашего стола официантка разбила тарелку, так она даже не потрудилась убрать осколки около нашего стола, и это притом, что за столом сидели двое детей!

Еда невкусная, разнообразия никакого, все какое-то несъедобное. Мясо, курицу умудрялись зажаривать до состояния подошвы. Раза два мы действительно вкусно поели - была вкусная утка и молочный поросенок. Один раз за две недели подавали хамон! А так в основном питались макаронами. Детям там вообще есть нечего, кроме макарон, даже риса не было! А такое жалкое разнообразие фруктов для отеля в Испании просто ужас. На завтрак очень часто были только зеленые яблоки и апельсины, которые практически никто не брал! Как отель может позволить себе подавать испорченные фрукты (сливы нужно было выбирать, потому что некоторые были просто битые и с белой плесенью!)? И это притом, что в отеле отдыхает очень много детей? Помидоры всегда были наполовину зеленые, в Москве даже зимой вкуснее продаются. Креветки были раза два, но при этом повар сам их накладывал в тарелки, ограничивая шестью штуками. Если заканчивалось какое-то блюдо, то его очень долго могли не нести, в надежде, что вы съедите что-то другое и уйдете уже.

А лифты в этом отеле – это вообще «песня». Можно было подолгу стоять и ждать, пока он приедет, а потом, когда люди из него выходили, двери быстро закрывались и ты опять продолжал стоять и ждать его, потому как ни на одну кнопку он не реагировал!

Фотографии крытого бассейна и джакузи совершенно не соответствуют действительности, в реальности это все очень маленькое. Я только один раз видела, чтобы там кто-то плавал. В открытый бассейн утром засыпается видимо хлорка в больших мешках и это притом, что люди уже практически плавают в нем.

Расселение в отеле было быстрым, но тоже везде самообслуживание: сам найди дорогу до номера (а мы жили во втором корпусе, и там еще надо было поблуждать, чтобы найти наш номер), сам дотащи чемоданы.

По номеру:

У нас заранее было подтверждено наличие одной большой кровати, (а не двух односпальных, составленных вместе), и две детские кровати. Так вот, кровати детские появились только к вечеру, после двух походов на ресепшн. А хуже кроватей у нас не было НИКОГДА! Четыре облезлые ножки, фанера, обтянутая тканью, без крепления матраса, который просто лежал сверху, как на столе в результате всё двигалось само по себе в хаотическом направлении и простынка, живущая совершенно своей жизнью, не зависящей ни от матраса, ни от тебя. Спали мы с мужем только на чьей-нибудь одной половинке, так как разъезжались эти матрасы и кровати моментально, был риск просто свалиться на пол! И никакого пододеяльника – просто простынка и плед, который был грязно-коричневого цвета (очень хочется надеяться, что эти пледы хотя бы изредка сдаются в химчистку). А первый раз белье нам вообще поменяли только на пятые сутки нашего пребывания, опять же после жалобы на ресепшн. Полотенца меняли по требованию, но однажды к нам попало полотенце из соседнего отеля, при этом оно было грязное!

Шампуни лежали в таком состоянии, как будто они там два года уже лежали, и ими никто не пользовался, все помятые. Хорошо, что я всегда все беру с собой.

Уборка зависела от смены. Иногда нормальная, но в основном на столах, тумбочках ничего не убиралось, песок не подметался, пару раз забыли выбросить мусор.

С мини баром вообще вышла смешная история. Дело в том, что мы привезли с собой много детского питания, в расчете на то, что он будет работать. Но когда выяснилось, что он совершенно не холодил, мы опять-таки пошли на ресепшн, и тут русскоговорящая испанка на ресепшн так убедительно стала нам доказывать, что этот мини-бар это оказывается просто шкаф, что он и не должен холодить, что даже мы поверили. Но слава богу, потом мы подошли к русской девушке на ресепшн и она тут же решила нашу проблему. Оказалось, что мини-бар отлично может остужать, просто его надо было починить!

В ванной комнате потрескавшаяся плитка, оплавившийся фен, наполовину работающий слив в унитазе (может, конечно, ради экономии воды?) и отсутствие даже ершика! Это, конечно, может и смешно звучит, но вкупе со всеми остальными недочетами нам было не до смеха.

Шумоизоляция отвратительная, слышно все, что делается в соседних номерах, включая ванные комнаты.

Вкратце упомяну работу Тез Тура, так как у них купили только билеты в Порт Авентуру и аквапарк, дабы сэкономить время, проведенное в очередях. Что касается встречи и трансфера, то тут все без нареканий. Но вот работа отельного гида оставляет желать лучшего. Общается она с людьми надменно, высокомерно, не вежливо отвечая на вопросы. Складывается ощущение, что люди, отдыхающие в этом отеле, ей что-то должны.

Наверно, слишком отрицательный и длинный отзыв получился. Но хотелось описать именно отрицательные моменты, которых было слишком много для двухнедельного отдыха «в одном из самых свежих и хороших, четырехзвездочных отелей в Коста Даураде». Просто когда я готовилась к поездке, здесь читала очень много хороших отзывов, а на деле получилось, что те немногие отрицательные отзывы оказались, как это ни странно, более правдивыми. Этот отель продается у наших туроператоров, как один из самых лучших в своем классе, но на деле он не стоит ни четырех звезд, ни тех денег, которые за него просят. Все, что мы в нем увидели, соответствует отелю уровню трех звезд, и не более! Этот отель я никогда не порекомендую своим друзьям для отдыха в Испании. Хотя сам отдых получился отличный, благодаря прекрасной Испании, ее милым городкам, восхитительной Барселоне, хорошему морю и пляжу, особенно для деток! И хотя мы уже дважды были здесь, наверняка мы захотим еще сюда приехать, когда подрастут наши детки. Но уже совершенно точно не в этот отель, если он не изменится в лучшую сторону!

Добавлено: 31.08.2010 20:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 326 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Ершиков в туалете не было. Убирали плохо. Кровати двигались! А море и пляж чистые!
Турист
20:22 22.09.10
читая отзыв, создается ощущение, что Вы являетесь конкурирующим представителем отеля.....ну или надо обладать недюжим пессимистом..:) отдыхали с мужем в начале сентября, все замечательно красиво чисто и вкусно
Начитавшись Вашего отзыва было страшно ехать в отель. Как хорошо, что на деле все оказалось совсем не так как Вы тут расписали. Нам все понравилось!
Н-да... Я за свои путешествия видел не менее сотни разных отелей в разных странах. Я был в этом отеле в июне 2010 и нашел его полностью соответствующим своим 4* и с учетом очень недорогой цены ( дешевле, чем 5* в Египте) , расположением, внешним видом и питанием - одним из самых лучших вариантов в Ла Пинеде.

Мой совет - не платите только тысячу евро на человека за две недели отдыха - и счастье будет!!! Платите хотя бы две-три тысячи евро - может тогда отель будет устраивать ваши ожидания.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей