АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2010
19.08.10 - 29.08.10
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьёй (три человека) в конце августа 2010 г...

Отдыхали семьёй (три человека) в конце августа 2010 г. Туроператор «Южный Крест». Оформление путёвок и виз и проч. (казанский офис) оставило отличное впечатление – всё чётко и доброжелательно (спасибо!), чего не скажешь о стиле работы менеджеров на Родосе, хотя к самой организации работы туроператора в Греции претензий нет.

Вылет задержали на 2,5 часа, в связи с опозданием самолёта с Родоса. Летели хорошо – пилот превосходный, сам борт – потрёпанный Боинг-737. Авиаперевозчик «SkyExpress». Прилетели в 22:30. Таможню прошли быстро, с багажом тоже особых задержек не было.

Девушка – представитель туроператора, вела себя излишне фамильярно, странно шутила. От аэропорта до отеля 15-20 минут. В отеле были около 24 часов. Рестораны уже не работали, но нас покормили – это плюс. В номер заселились за три минуты. Номер сначала не понравился, видимо сказалась усталость от перелёта. Выразили желание поменять – ответили: завтра, без проблем. Утром решили остаться в этом номере и не пожалели. Просторный номер в левом от главного (если смотреть со стороны моря) корпусе, «garden view» на первом этаже. Отличный вид на сад, хорошая шумоизоляция, как снаружи, так и от соседних номеров. В номере две полуторные и две односпальные кровати. Санузел нормальный, правда, ванна узковата. Кондиционер работал убойно, под утро укрывались одеялами. Сейф платный, 2,5 евро в сутки. Убирались в номере каждый день, бельё меняли раз в два-три дня. Прислугу за всё время встретили в номере один раз. Отделка номера мрачноватая, коречнево-сине-серая, но это стиль оформления всех номеров отеля.

Сам отель большой и слегка подержанный, но достаточно чистый. Планировка территории не особо вразумительная. Зелень, в основном, со стороны фасада отеля и по бокам – странно. Пляж узкий, тесноватый с заметным уклоном к морю. Море прекрасное. Спокойное, вода прозрачная, вход – мелкая галька с вкраплениями крупной. Берегите ноги! Центральный бассейн с морской водой (с хлорной приправой).

Лежаки принято занимать с утра, с 7 – 8 часов. В этом есть свой резон, так как с 7 до 9 утра самое тихое время и очень комфортная погода. Наличие вашего полотенца, на лежаке, не гарантирует его оккупации в момент вашего отсутствия. Однажды днём, пришли после обеда на своё место под тент у бассейна (нас не было два часа) и застали по соседству многолюдную и многодетную семью с печальными глазами (спутники Моисея по экскурсии в пустыни). Два наши лежака были сдвинуты, столик который стоял между ними, покоился в сторонке, на третьем нашем лежаке спал их ребёнок – что называется: попробуй верни. Кстати, советуем располагаться на лежаках у бассейна под большим тентом, а купаться ходить в море, так как зонтики у моря не дают нормальной тени в течение дня, да и не очень уютно на пляже.

Новые пляжные полотенца отель не закупал лет пять минимум. Особо щепетильным, лучше иметь свои. С полотенцами тоже была история. Вернувшись из бара на пляж, на одном из наших лежаков, мы обнаружили молодого аборигена (не персонал), в руках у него было четыре полотенца (два из них наши!) Отстаивать свои права на наше место этот кекс не стал, а попытался спокойно исчезнуть со всеми этими полотенцами. Пришлось догнать и восстановить статус-кво. Возможно, это какой-то местный бизнес. Компенсация за утерянное полотенце 15 евро.

Обслуживающий персонал адекватен, приветлив и ненавязчив, половина говорит по-русски, остальная половина иногда понимает. Не гните пальцы, не звездите, улыбайтесь и всё будет хорошо. Аниматоры назойливы в границах допустимого, фотографы сверх меры.

Питание нормальное, без изысков. Рыба одного вида, мясных блюд: два-три. В гарнирах упор на макароны. Салатов меньше меньшего. Фрукты неплохого качества: арбузы, дыни, яблоки, персики, нектарины, сливы, виноград. Овощи не очень. Десерты сносные, иногда вкусные. Местное вино не понравилось (на Крите гораздо лучше). В рестораны лучше приходить в первые полчаса, позднее будете искать место – официанты весьма неторопливо убирают грязную посуду и заново сервируют. В барах и в итальянском ресторане готовят приличный кофе. Пиво разливное (практически везде наливаешь себе из крана сам) очень лёгкое, не самое плохое на вкус. Алкоголь в барах – стандартный набор крепких напитков из не самых топовых сортов. Коктейли среднего качества, но подобрать по вкусу можно. Скорость обслуживания в пределах разумного. В баре «Сафари» дискотека до двух часов ночи. Для разнообразия, предлагается поужинать на выбор в двух ресторанах из четырёх возможных (по предварительной записи). Ходили в итальянский - всё тоже самое, что ежедневно + пицца и салат из морепродуктов (гора риса и намного кальмаров с осьминожками). В китайском понравилось. Кстати, там подавали славное критское красное вино.

Из развлечений: анимация на любителя, бесплатный wi-fi интернет с маленьким радиусом, низкой скоростью и частыми сбоями. Отдыхающих подавляющее большинство русских, заметное количество итальянцев, немного немцев и англичан и проч. Русские ведут себя спокойно, итальянцы традиционно шумно (могут часами переговариваться друг с другом через ваши лежаки во весь голос). Детей очень много - любителям тишины посоветуем другой отель.

Экскурсии. В этом вопросе всё как всегда. Очевидно, что эти мероприятия – одна из статей доходов туроператора, и соответственно, представительницу туроператора, отдыхающие интересовали только с точки зрения забить автобус на экскурсию «до отказа». Мы имели неосторожность опоздать на встречу с ней, и наш вопрос «не по теме» (мы хотели узнать некоторые ньюансы отъезда) вызвал жёсткую реакцию: я сегодня ответила уже на все вопросы по два раза, велкам завтра! Оригинальное отношение к своим служебным обязанностям. Ну и ладно, мы люди не гордые. Экскурсию взяли по теме средневековья Родоса. Пока собирали народ в автобус по отелям (наш был первым), получили возможность сравнить наш отель с другими. Пришли к выводу, что наш получше будет. Гид, очень говорливая дамочка, не «показалась» абсолютно. Тупо пересказывала визгливым голосом «методичку». Путала даты и названия. От вопросов уклонялась (видимо не было ответов). Зато, активно рекламировала местный чудо-ликер и магазины Родоса. Короче, ей минус. Сами достопримечательности посмотреть было интересно. Старый Родос неплох, особенно район около порта.

Отъезд. Вылет в 9:30 по местному. Автобус из отеля в 6:45. Завтрак надо заказывать накануне. Номер сдаётся в пять секунд. Просто возвращаешь на ресепшен два ключа и талончик подтверждающий сдачу пляжных полотенец. Регистрация на рейс и таможня без проволочек. Брать с собой любую жидкость на борт самолёта нельзя, на таможенном контроле придётся либо всё выпить, либо выбросить. Duty Free очень скромный. Обратный рейс был той же авиакомпании. Самолет был в два раза древнее предыдущего, (спинки кресел или не откидывались, или не поднимались, отломанные подлокотники). Пилот – любитель. Собственно всё! Если есть вопросы, пишите на vv_sun@mail.ru, отвечу. Желаю хорошего отдыха!

Добавлено 31.08.10 17:08 (7 107 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв