АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2010
01.08.10 - 31.08.10
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

О нашем отдыхе в Черногории. Предупреждение всем туристам...

О нашем отдыхе в Черногории. Предупреждение всем туристам.

Мы с сыном отправились на отдых в Черногорию, спасаясь от загазованности в Москве. Страна встретила нас приветливо: хорошая погода, чистый воздух, прекрасный гид Люба. Кстати, о встречающей стороне. Очень хорошая туристическая компания Монтенегро стар, замечательные гиды, хорошая организация и прекрасный сервис. Чего не скажешь об отеле Сплендит 5 звезд – «Лучший» отель в Черногории. Прибыли мы в отель в 10.30. Нам объявили, что номер не готов. ( Это в нашей туристической практике первый раз) Предложили подождать до 12.00. В 12.00 предложили подождать до 13.00. Наконец в половине второго номер был готов. Я заказывала номер с видом на море. Номер оказался на первом этаже, возле прачечной, с замечательным запахом из прачечной с видом на лежащие тела возле бассейна. Попросив разъяснения, нам объяснили, что все комнаты, выходящие в сторону моря, считаются с видом на море. Пока мы ожидали, вещи остались в фойе, но у меня были в пакете, купленные в дьюти фри вещи, которые я не могла оставить в фойе, их мне предложили оставить на рецепшене. После того, как я забрала, там не оказалось некоторых вещей. Попросив посмотреть, может они выпали из пакета, на рецепшине мне ответили, что никто ничего не видел. Позвонив в Москву своему туроператору, я добилась, чтобы нам предоставили другой номер. Пока в темпе вальса мы переселялись, номер нужно было освободить со скоростью пули, я забыла в номере кое- что из косметики, мне оно тоже не было возвращено. Я не буду долго распространяться о других особенностях пятизвездочного сервиса отеля, но самое интересное было при отъезде. Заранее я попросила распечатку счета, мне ее дали с огромной суммой, когда я попросила разъяснения, мне было сказано, что это ошибка системы. Счет был уменьшен в четыре раза. Я начала проверять все чеки там оказались другие имена и фамилии. Один чек оказался с поддельной моей подписью, распечатанный на принтере. Я сказала, что хочу сегодня оплатить все потому, что у меня ранний выезд, что благополучно на рецепции не сделали, забыв включить последние два счета. И напоследок нас забыли разбудить и мы чуть не опоздали на самолет. Когда на рецепции я спросила почему нас не разбудили, я не услышала ни извинений, ни сожалений. Администратор сначала сказала, что меня не записали, а потом нагло врала, что она меня разбудила и я с ней разговаривала. Опаздывая, мы вылетели из номеров, а на рецепшине нас еще ждали остатки двух счетов, которые я просила, чтобы меня рассчитали с вечера. Подъитоживаю: хуже сервиса я не встречала для 5 звезд. Это 3 , в лучшем случае 4 зведы, но не 5. Не обученный, наглый персонал, особенно на рецепшине. Здесь не заботятся о каждом клиенте, а только думают как можно больше денег выудить с гостей. Этот отель, вернее его персонал, испортил все впечатление о такой замечательной стране. Если вы хотите расслабиться , почувствовать заботу и внимание персонала отеля, отдохнуть душой и телом, ощутить все прелести 5-ти звездочного отеля , это только не Сплендит.

Добавлено 31.08.10 16:09 (3 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:33 21.06.11

Хотя в Вашей практике это и в первый раз, но в международной практике так принято: выселение из номеров до 12:00 (в некоторых странах даже до 10 утра), поселение - после 13:00 - однозначно. В некоторых странах check-in начинается вообще с 15:00. И тот факт, что Вас поселили в половине второго ни о чем криминальном не говорит..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв