АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
30
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель встретил нас интригующим интерьером – всюду развешаны...

Отель встретил нас интригующим интерьером – всюду развешаны постеры с Мерлин Монро. На мой вопрос, почему именно она, ответа не нашлось. )))

Среди персонала особо хочется выделить Сергея, который работает на респшен обычно вечером (отдельный привет ему, если все ещё просматривает отзывы), активно и участливо старался помочь в ответе на любой вопрос от банального - «где тут что интересного в городе?» до глобального - «как иммигрировать с Италию?» )))

Говорят, что номера в отеле бывают «разные», наш был с очень хорошей мебелью, вся новенькая и в отличном состоянии. ТВ правда без русского канала в номере, а внизу в холле у ТВ есть русский канал – такая вот дискриминация. Зато была отличная ванная комната: душ с кабинкой, (что, как выяснилось, редкость в Римини), но фена традиционно не было. Уборка номеров – загадочная… полотенца вафельные, меняют раз в три дня, хоть на пол бросай – не поможет. Про постельное белье вот не пойму меняют ежедневно или просто застилают красиво иногда.

Сейф только на ресепшен, мы не пользовались – не знаю, каков он. Кондиционер 4 евро в день, можно по дням включать и выключать.

Питание. Отдельная грустная тема – в наш заезд с питанием было, мягко говоря, не очень хорошо: свежих овощей и фруктов не было вообще, сплошные консерванты, в течение недели блюда часто повторялись: картошка фри и котлетки. Выбора по меню не было (в других тершках бывает), просто набор блюд, который тебе приносят. Ужин с переменой блюд традиционно растянут на час, опоздавшие получают то блюдо, на которое успевают. Ожидание помогает дожить до десерта.

Завтраки – якобы шведский стол, но за попытку взять второй круассан – почти били по рукам, разнообразия мало, не всегда есть колбаса и сыр даже. И завтрак тогда был до 9-00, очень-очень строго до 9!

По питанию – чудесный ресторанчик сразу под отелем, с одноименным названием, там вкусно было все: и пицца, и морепродукты, и десерты. Советовала бы не брать ужинов в отеле – там питаться вкуснее! Рынок где-то там на следующей улице, немного пройти в сторону Риччоне – свежие фрукты, хорошие цены!

Отель все же - на второй линии, до пляжа идти минутки две: переходите дорогу, проходите мимо чужого отеля, и вот оно - начало пляжа, после длинной череды зонтов – можно добраться до моря. Зонт + 2 шезлога где-то были по 15 евро за день, а вроде на 112 пляже по 10 евро, при аренде на несколько дней идет скидка.

Да, на входе в отель «очень милые качельки», если приедете – поймете, о чем я!

Резюмируя отзывы тех, кто отдыхал в соседних отелях: хорошим бывает либо питание, либо качество номеров, в случае Бруклина – это номера. Отель неплохой, но для себя решила, что лучше поехать в 4* в следующий раз, так что выбор за вами.

Советую не ждать «чудес» ни от каких трешек!

Хорошего отдыха!

Добавлено 31.08.10 12:50 (2 796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв