АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sentido Aziza Beach Golf and Spa (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С семьей в августе 2010
21.08.10 - 29.08.10
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель красивый, пляж песок, заход в море удобный, море...

Отель красивый, пляж песок, заход в море удобный, море чистое.

Отдыхать ездила с мамой. Для дочери и матери очень хорошо, детишек мало поэтому не шумно, анимации как таковой нет. Можно ходить в соседний отель Медитеранию. Вечером есть маленькие представления.( илюзионисты, йоги, танец живота) В отеле очень мало русских, но это наверное плюс. В основном французы, немцы. Но к концу нашего отдыха русских появилось побольше.

Питание: поскольку я рыбу не ем, то не могу оценить ее качество и вкус. Еда хорошая, единственное. Надо приходить раньше, а то к концу ужина или обеда пахнет подгорелым маслом. Бывает что они прежаривают пищу. Минус то что на обед нет супа, суп есть только на ужин. Так же на ужин и обед нет соков, можно заказать пиво, вино и воду( кока-колу, фанту и спрайт) Фанта у них вкуснее чем в России. На завтрак очень вкусные блины, с джемом, также есть жидкий шоколад им тоже можно полить блинчики а еще медом. Выбор велик. Моей маме очень понравился их сыр. Также с большим удовольствием она ела на завтрак инжир. Я ела рогалики. Они там очень вкусные. на ужин я всегда ела острый суп, но за три дня до нашего отъезда стали варить другой. суп из броколли очень вкусный, если добавиить сыр и зелень.

Что касается сервиса: им обязательно нужно давать динарчик, чтобы вас обслуживали с большим удовольствием. Не все понимают по-русски, зато все говорят Спасибо и пожалуйста. В отеле мы застряли в лифте, нас не особо хотели от туда вытаскивать, а звонить с лифта на ресепшен бестолку, потому что постоянно занято. Пришлось звонить знакомой русской девушке и она пошла на ресепшен разбираться, с тех пор в лифте мы не осбо ездили, ходили пешком.

Номера очень хорошие, единственный недостаток в ванной сделано типа дверцы вместо шторки и она закрывает только половину ванны и брызги попадают на пол( немало).

Что касается перелета: Мы летели вечером авиакомпание Трансаэро туда рейс задержали на 2 часа( расчетное время задержки было на11 час, но потерялись пассажиры и в самолете мы просидели еще минут 40 пока их искали, хотя заходили уже в самом конце). Обратно рейс задержали на 4 часа. После этого Трансаэро летать не хочется, хот яони дали сухой паек: воду и бутерброд.

Совет: не летайте вечерним рейсом, гостиницу вам предложат освободить в 12 часов и если вы хотите продлить до 17 то это выйдет вам в 90 динар.

Да и еще: в компаниях менее известных чем Корал тревел в папках написано напоминание о том что номер надо освободить к 12. В папке Корал об этом не сказано. так же у вас потеряется больше половины оплаченного дня. Так что если летите в Тунис то лучше и вылетайте утром и улетайте утром. Это будут самые наименьшие потери времени.

Из экскурсий мы брали зоопарк: нам понравилось, единственное гид с вами не ходит и не рассказывает что за животное, а написано только на английском и французском. И экскурсию в Карфаген. Неплохая экскурсия, но Тукнис мне совершенно не понравился. Вообще Тунис достаточно грязная страна, но на территории отеля и в курортной зоне это не заметно.

Добавлено: 31.08.2010 00:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anastasiia Slepova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.10.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 263