АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
49 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Amara Centro Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал Парой в августе 2010
17.08.10 - 25.08.10
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с подругой в этом отеле... Вообщем, мы пожалели...

Отдыхали с подругой в этом отеле... Вообщем, мы пожалели, впечатления остались отвратитительными! По приезду нас заселили в номер с разбитым стеклом на балконе и с неработающим (сломанным) сейфом. Когда мы на следующий день обратились на ресепшн с просьбой отремонтировать сейф, нам пообещали починить его через 5 минут... В итоге прождали до самого отъезда, сейф так и не починили! Наверное, так и чинят его до сих пор, промывая мозги новым гостям.. )) Отдельно хочется сказать о ванной комнате. У нас работал только душ (и то только верхний, встроенный в стену), то есть возможности побалдеть в самой ванне не было, поскольку затычка в неё не утапливалась ни в какую, и вода не набиралась! Помимо этого, в ванной всё держится буквально на соплях! Та же вешалка для полотенец навернулась на 4-й день, когда я снимал с неё полотенце. Ужас! Уже по одному только номеру можно сказать, что мы попали в ж...!!! Кондиционер работал плохо и шумно, а днём его включать было бесполезно! О кухне сказать особо нечего, еда была однообразная и на любителя. Куча всяких местных салатов, заправленных майонезом, приправами и соусами, но ведь только ими не наешься! Супы в основном чечевичные, а рядом стол с пряностями и приправами... Их там хоть объешься! Мясных блюд на выбор было мало. С голодухи не померли, но говорю как есть! На ужин как-то кормили нас шашлыками из курицы в "собственном соку", т.е мясо было плохо прожаренное и с кровью.. Неудивительно, ведь у них пища готовится на скорую руку, и они не успевают обслужить всех качественно. Фруктов было очень мало: яблоки, зелёные сливы, арбуз (и то не всегда), апельсины и очень редко груши. Сладостей было навалом, но опять же, это десерт, до которого дело не всегда доходило, ведь желудок набивается основными блюдами. Выпивка ужасная! Решили как-то попробовать красное и белое вино, потом пожалели! Пиво "Tuborg" разбавленное и больше напоминает "Балтика 3". Кстати, слышал как-то в новостях, что турки виски смешивают с мочой, поэтому пробовать тоже не рекомендую. Официанты правда порадовали, со стола убирают быстро, любезные. Пляж тоже понравился - чистое море, чистый песок. Ни одной медузы в море не встретили, правда какая-то мелкая рыбёшка крутилась в воде постоянно и иногда небольно присасывалась.. )) Аниматоры работают по расписанию и приставучие. Каждое утро прохаживаются по пляжу и даже заходят на пирс с приветствием, которое мало кому нужно.. Так что в общем и целом вывод такой - больше в этот отель ни ногой! Нам повезло правда в том, что за 3 дня до выезда действовала акция, согласно которой гости этого отеля могли переселиться в другой пятизвёздочный отель от той же сети - Kervansaray Lara, что мы с удовольствием и сделали. В Lara был совсем другой сервис и уровень, большая озеленелая территория, да и номер понравился! Если сравнивать Lara с Kundu, то однозначно - Lara!

Добавлено: 30.08.2010 21:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 848 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Если посмотреть по рейтингу отзывов туристов Кервансарай Лара ниже по всем сайтм и Ваше мнение как вроде культурнных людей должно быть с добавлением ИМХО
Вы не пробовали подойти на ресепшен и попросить сменить номер, с улыбкой? Думаю Вам бы пошли на встречу... Не понимаю откуда такие диамедральные мнения об отдыхе в этом отеле. Может как сказал один из туристов- нужно снять корону? Мы 3 раза за 2 недели по разным причинам вызывали обслугу, всё ремонтировалось сразу. Мне кажется это зависит от самих Вас и Вашего настроя...
Уважаемый Слон, я очень непривередливый турист, мне не надо ничего супер пупер, но выбирая пятерку ультраолл хочется всетаки некоего разнообразия в еде, качества приготовленного... юппи кстати тоже разные бывают... тут ктото про обилие сладостей говорил - а вот пять видов одного и того же Вас за 11 дней не зае...? Кстати при всем при этом мы в отеле из 10-ти дней 3 не ужинали, и пару дней не обедали... это кстати дает представление о нормальной турецкой кухне... Я не знаю где Вы в Стамбуле ели, но в тех ремторанах где мы в Стамбуле ужинали, еда "несколько" отличалась от отельной, причем совсем занедорого
Пока сам лично не побываешь - правды не узнаешь! Рейтинги отелей не несут достоверной информации и правды о самих отелях в целом. Рейтинги скорее привлекают и заманивают наивных туристов, которые полагают, что все положительные отзывы соответсвуют действительности... И наверняка, многие из написанных отзывов являются заказными! Мы, к примеру, тоже повелись на этот отель, исходя из положительных отзывов о нём, но на деле пожалели! На 5 звёзд этот отель явно не претендует, ни по сервису, ни по размещению... Максимум 4 звезды с натяжкой! А вот Лара, где мы провели оставшееся время, по-моему мнению, тянет на 5 звёзд! После Кунду, попав в Лару, это чувствуется сразу же и во всём! И кухня гораздо лучше, и номера куда более достойные и уютные, и пляж, и более просторная территория отеля - всё будто создано для полноценного отдыха! Так что Лару с Кунду я сравнил и выводы сделал!
Считаю, что рабочий персонал нормального 5-и звёздочного отеля должен поддерживать статус отеля, заранее заботиться о комфорте гостей и о номерах, в которых гости будут размещены! В этом отеле о гостях не думают, кидаются обещаниями и не выполняют их! Заселять гостей в номера с неисправными сейфами и с битыми стёклами, с неработающей сантехникой - верх неуважения для гостей 5-и звёздочного отеля!!!
Вы не первый, кто пишет негативные отзывы, прочитав подобный негатив я написал своё мнение, можете посмотреть на отзыв.RU под ником yuri_a, и дал свой объективный отзыв об отеле. Я спрашивал у наших девочек с анимации, когда они проводили анкнетирование туристов отеля наших и иностранцев. Иностранцы ставили почему - то 4-5 по качеству всего, но это было в сентябре 2009г. С другой стороны закрались сомнения... Систему всё включено турки в отелях собираются исключить, ввиду нерентабельности связанной с последствиями международного кризиса. Сейчас с женой опять собираемся посетить Анталию, пока в выборе отелей, собирались опять посетить КСК, а на счёт Стамбула и ул. Истикляль, то это типа Арбата в Москве и рестораны там приличные. Уж на сколько у меня жена с претензией к еде, в 2009г в КСК она ничего против не имела. Не знаю, почему у Вас так получилось с номером и отсюда пошло раздражение ко всему, может вы ездили по Фортуне?
Любой отзыв, написанный туристом является субъективным, в том числе и мой! У каждого свои представления о "хорошем" отдыхе в "хорошем" отеле... Объективную оценку любому отелю может дать лишь независимый эксперт в сфере туризма. ИМХО.
Ездили мы не по "Фортуне", выбирали этот отель сами и оформляли всё через турфирму Tez tour. У меня такое впечатление сложилось, что русских мягко говоря недолюбливают в Турции. Хотя бы из собственных моих наблюдений в ресторане... Те же официанты всегда крутились-вертелись около иностранных "господ", а русских будто не замечали. Да и номер такой выпал нам явно не по "рулетке", я считаю. А вообще, если закрыть на все эти "мелочи" глаза, то можно неплохо отдохнуть даже в этом отеле! ) Мы ведь ездили в первую очередь на море... ))
Турист
19:17 03.09.10
русских кстати не только в турции недолюбливает... есть за что видимо.
p.s. а вообще прикольно то, что одних русских недолюбливают в этом отеле, а других наоборот любят ))) видимо есть за что )))
Ну потом расскажете о их любви к Вам, в конце сентября... ))
P.S. Лично мы туда не за их любовью ездили, у нас были свои планы на отдых... )))
Что такое недолюблтивают мне не понятно, ну небыло ни каких проблему нас на ресепшене при любом требовании, с улыбкой нужно спрашивать, что не просили , делали сразу. Как отличают турки русских от других: Русский начинает с наезда, типа ты мне должен сделать, иностранец говорит; извините вот это не работает и улыбается... Ну и конечно иностранцы не нажираются как наши, от чего потом у турков ко всем соплеменникам начинается аллергия. Как будто не отдыхать приехали, а пить на шару...Видимо достали.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (510) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгений
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей