АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
0 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Fontana Life (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал Парой в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись с отпуска с девушкой из Турции 2 дня назад...

Вернулись с отпуска с девушкой из Турции 2 дня назад. Отдыхали в данном отеле 7 дней. Туроператор -Аннекс-тур.

Расскажу по порядку.

ПРИЛЕТ -долетели нормально, перевозчик -авиакомпания Татарстан.

По прилету нас встретил представитель туроператора и посадили на "Газель", которая должна была нас довезти до отеля. Почему-то кондей работал очень плохо и было очень жарко, несмотря на то, что сопровождающий гид (имени не помню) постоянно говорил, что кондиционер работает. Лучше стало после того, как водитель и пассажиры открыли окна))Что очень удивило меня -при рассказе сопровождающий гид от Аннекс-тура сказал, что если мы будем покупать экскурсии не у Аннекса, то у нас АВТОМАТИЧЕСКИ снимается трансфер от гостиницы до аэропорта при выезде из гостиницы. Причем это положение, по словам гида, было введено совсем недавно и доведено до всех гидов. Честно говоря, меня, как юриста, данный тезис гида немного обескуражил..Неужели гиды одного из крупнейших туроператоров по Турции заставляют говорить данную ересь, рассчитывая, что российские туристы на это купятся и будут бояться снятия трансфера? Бред...Аннекс-Тур, вы хоть послушайте, что ваши гиды сопровождающие говорят...или теперь с договорами нужно ездить, чтобы доказывать несостоятельность слов гида?

ПРИЕЗД в гостиницу. По приезду в отель нас встретили 2 отельных гида, один из которых быстро заполнил за нас документы и мы стали ждать мальчика-носильщика, который пошел относить чемоданы других туристов, заехавших с нами. На наше предложение отнести чемоданы самим мы получили невнятный отказ и дождались мальчикам.

НОМЕР. Номер, в принципе, дали неплохой (корпус В, номер 215) -особо ничего не текло, хотя в душе постоянно образовывались лужицы, так как резинка в душевой кабине была оторвана и болталась, давая возможность воде протекать.

Из минусов номера -не работал пульт (батареи сдохли), не работало 2 лампочки у светильников. Вроде всё.

СЕРВИС. Это просто пипец, товарищи. Если бы вы знали сколько нервов и времени мы потратили на смену постельного белья, полагавшегося 1 раз в 3 дня. Я раза 4-5 ходил на ресепшен и упрашивал, умолял администратора-турка воздействовать на горничную, чтобы она поменяла белье...На 5 раз пришли 2 женщины, быстро поменяли белье и так же быстро ушли.

Просьбы менять полотенца игнорировались, ибо горничные знают только турецкий язык и на любые просьбы кивают головой и говорят "таб", типа хорошо, но по факту полотенца так же менялись за 7 дней 1 раз всего...

Если пройтись по коридору 2 корпуса, то можно запросто увидеть лежащие на полу разбитые чашки, вилки и ножи, снятые и забытые наволочки. А как там моют полы -вы бы видели -гонят поток воды швабрами с 4 на 1 этаж..Это просто комедия)))

СТОЛОВАЯ. Тоже интересный отдел отеля)). Официантов много и у каждого на обслуживании свой ряд, за чистоту которого они отвечают. Хотя чистоту трудно сказать, ибо просто убирается грязная посуда, а заляпанные скатерти с крошками остаются на месте. При этом приходится искать официанта и просить у него приборы. Да..и мужчины -на поедание нужно приходить только с закрытым торсом, то есть никаких голых тел и топлес)) Меня это достало, честно говоря, ибо в 40 градусную жару на отдыхе я привык ходить с открытым верхом, а тут -идите и наденьте футболку, друг))...

ПО ОСТАЛЬНОМУ-ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:)

Добавлено: 30.08.2010 18:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 305 символов в тексте
Все отзывы по отелю (525) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей