АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2010
02.08.10 - 15.08.10
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали семьей в августе 2010 г( с мужем и сыном...

Мы отдыхали семьей в августе 2010 г( с мужем и сыном 7 лет).В общем впечатление об отеле очень хорошее. НО.... В первый день по прибытии нас ожидал большой сюрприз: нас просто не заселили в этот отель, объяснив это ошибкой при бронировании и заполненность отеля на 100 %. Нам было предложено 4 дня жить в соседнем отеле ( отель SERAPSU 5). Не знаю чья вина это: отеля или Тез Тур, но негодованию моему не было предела. Конечно в течении этих 4ех дней мы могли пользоваться всеми услугами на территории 2ух отелей. Но чемоданная жизнь меня абсолютно утомила ( т.е не было смысла раскладывать все вещи т.к. через 4 дня мы ожидали переезда) А отель SERAPSU хоть и 5звезд, но полный отстой ( интерьер по-моему был создан еще при дедушке Ленине), но сейчас не об нем. Через 4 дня мы переехали, чему были несказанно рады. Номер нам обещали в качестве компенсации лучший, но и здесь нас кинули - номер выходил не на море и даже не на бассейн, а на центральный вход в отель, т.е. на дорогу. Но это мелочь после проживания в SERAPSU. Номера в отеле все двухкомнатные - это очень большой плюс для отдыха с детьми. Кондиционер в номере был один - только в спальне, но в принципе его хватало, чтобы поддерживать нормальный микроклимат в номере. Но многие номера с двумя кондиционерами. Персонал в отеле очень дружелюбный, уборка номеров на должном уровне. Но на рецепшене персонал не владеет русским языком,только английским и немецким , т.к. отель сориентирован на немецких туристов.

В качестве компенсации за проживание в другом отеле, нам от Royal Garden Suite 4* была подарена бутылка вина с фруктами в номер, предложено бесплатное пользование услугами парихмахерской и предложен на один день джип в наше пользование - от этого мы отказались, т.к. не было прав с собой. Учитывая все вышеизложенное я и посталила оценку 3 за размещение.

Питание в отеле нам очень понравилось - всегда большое разнообразие блюд, кондитерских изделий. Фрукты на завтрак, обед и ужин в большом ассортименте. Единственный минус - на завтрак не было каш ( а для детей это не помешало бы). Кроме основного ресторана со шведским столом в отеле 2 ресторана , которые работают вечером по предварительной записи (китайский и испанский) - нам понравилось. Территория отеля, пляж, бассейны - супер. Ребенок был в восторге от отдыха.

Еще один минус в отеле - проблема с утюгам ( хотя это платная услуга ). Ежедневно мне говорили - сейчас утюга нет, подойдите завтра. В итоге мы просто научились обходиться без него - мочили вещи, раскладывали их на балконе, разравнивая и готово. Короче русские ко всему приспособятся. Ну а вообще у меня сложилось общее впечатление, что к немцам персонал относится гораздо лучше, чем к русским.

Еще пару слов про анимацию - анимации на русском языке не было, поэтому вечером было нечего делать, кроме как гулять по окрестностям и сидеть в баре.

Добавлено: 30.08.2010 17:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 869 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Согласны с отзывом на все 100. Размещение русских туристов напоминает хождение по мукам - через соседний отель или 2-й корпус. Девушки на рецепшене нагло врут про отсутствие номеров и тут же селят в главный корпус немцев, приехавших позже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Стрежевой
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 794
  • Фото: 0
0 Благодарностей