АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Aventura Park Hotel, Mistral Akdeniz (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в
августе 2010
19.08.10 - 29.08.10
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 19 по 29 августа. Мы с женой были первый...

Отдыхали в отеле с 19 по 29 августа. Мы с женой были первый раз в Турции и перед поездкой наслушались разных ужасов, но все оказалось не так страшно. Встретили в отеле хорошо, разместили быстро. Номер выделили хороший с видом на море и бассейн и самое главное без всяких "Чаевых" в паспорте. В номере было чисто и все работало нормально. Убирали ежедневно хорошо, да и мы собственно не мусорили особо. Питание было разнообразное, повара готовили не плохо и его вполне хватало. Налегали в основном на зелень и фрукты. В ресторане наш столик обслуживал официант Хакан, который вполне сносно говорит по русски и всегда был вежлив и предупредителен. Спасибо ему. Територия отеля зеленая, много цветущих кустов и деревьев. К обслуживающему персоналу отеля претензий нет, а вот к отдыхающим! В начале отдыха, когда цены были еще высокие, отдыхающий контингент был довольно приличный, но зато потом начался кошмар. Там-то мы и поняли за что не любят русско говорящих туристов во всем мире. На пляже мамаша курит на пляже и втукает окурки в песок в котором копается ее ребенок. Куча народа тащит пластиковые стаканчики и тарелки с едой на пляж и пирс, как будто нельзя посидеть за столиками в снек баре. Несмотря на героические усиля персонала отеля часть мусора оказывается в море, поетому приходилость купатся с пирса или уходить на пляж соседнего отеля. Отдельная песня гиды "Тез тура". Во-первых надо признать, что стоимость экскурсий значительно завышена, качество обслуживания не выдерживает никакой критики: это не гиды, а сопровождающие типа - забрать из отеля и привезти в отель. На этом их обязанности и заканчиваются. Были на экскурсии по реке Манавгат с выходом в море и заходом в Сиде. Никакой экскурсии как таковой не было, никто не рассказал о том, где проплываем, об истории этих мест и т.д. В Сиде сказали. что у нас 25 минут и можете сходить прогуляться и пофотографировать античные памятники, сами пошли заниматься своими делами. Поетому экскурсии я у них больше не брал, а ездили в основном самостоятельно, в ту же Аланью или Аквапарк. Отельные гиды разводят туристов только на деньги, уговаривая покупать у них туры, а на остальное им наплевать. В частности когда я вечером обратился к прикрепленному к отелю гиду от "Тез тур" с вопросом о времени утреннего выезда в аэропорт, не изменилось ли время вылета чартера, на что получил исчерпывающий ответ, что она об этом и знать не знает и отправила на рецепшен. Вот так вот и теряют клиентов уважаемые руководители "Тез тура"! А отелю и его обслуживающему персоналу спасибо!

Добавлено 30.08.10 12:58 (2 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв