за последние 30 дней
отдыхали с подругой в этом отеле.Обслуживание просто ужасное...
отдыхали с подругой в этом отеле.Обслуживание просто ужасное,заселяли нас наверное часов 5(и я не приувеличиваю,объянили такое продолжительное время,что убирают в номере,можно подумать что убирали дворец),ко всему прочему Олег ведет себя как последний хам,нагло отвечает,вообще мы в шоке от его манеры работать,мы ведь постояльцы и платим деньги,сервис вообще на нуле,ни о каком фене,пренадлежностях в ванной даже говорить не стоит,убирали раз в 4 дня и то под кроватью видимо вообще не моют!!!!!смыв в ванной постоянно засорялся,завтрак был ну ооооочень скудный.плюс ко всему отель находится далеко от херсонеса и ираклиона,такси от херсонеса вам обойдет в 25 евро до отеля.
Короче настоятельно не рекомендую этот отель.
П.С.единственное что там прекрасно-это море.
Комментарии к отзыву (12)




Девочки хочу как менеджер по туризму объяснить вам несколько нюансов:
1. то что турфирма неправильно продала вам отель – их вина а не вина отеля! Кокини Хани – это регион для спокойного отдыха, где люди просто ОТДЫХАЮТ! То что вам не рассказали что нету дискотек и баров – предъявляйте претензии к ним!
2. 2. по международным правилам заселения в отель происходит после 14,00 и тогда когда номер свободен! Вы платите за НОЧИ которые провели в отеле – в туризме нету понятия – день! Считаются только ночи
3. приводить незнакомцев в отель разрешено только в случае если вы лично предупредите об этом администрацию, и гости должны покинуть отель после 22,00. это тоже международные правила.
4. купаться в бассейне после 20,00 не разрешено, поскольку в это время проходит дезинфекция бассейна, если вы конечно не хотите вынырнуть вся в ожогах и с раздражениями – тогда пожалуйста.
5. завтраки в отеле не по системе Шведский стол, а обычные континентальные завтраки. То что вас не предупредило агентство – их проблема, а не проблема отеля.
А теперь начинаю понимать почему в отелях Египта и Турции к русским и украинцам всегда отношение хуже чем к остальным. И вижу такое же скоро будет и в Греции, увы(




1. часто сама в нем отдыхаю
2. очень часто работаю с отелем
3. как менеджер поддерживаю связь с представителями отелей с которыми у нас хороший контракты
4. отель только в этом году поступил на рынок России и Украины, так как это новый продукт который нужно продвигать я пишу информацию без претензий к туристам, а просто расшифровываю нюансы о которых часто в нашей профессии не предупреждают
а и sun_sun
администрация сайта уже проверяла все ip-адреса комментирующие данный отель. Если бы это оставлял все один человек отзывы бы удалили. Почитайте предыдущие комментарии к отзывам и убедитесь в правильности моих слов. И еще так как в отеле кроме управляющего Олега и уборщицы Марии никто не работает Олег действительно имеет массу времени сидеть в интернете и строчить отзывы))))



я тоже много где бывала, во многих странах и ВО ВСЕХ ОТЛЕЛЯХ даже в 2* был шампунь,мыло,и ежедневная уборка номеров.да дело то и не в полученных неудобствах,а в бесконечном хамстве олега,который очень много на себя берет,пишет про какие то оргии,полный бред и характеризует вас за вранье не с лучшей стороны.
ну и я так понимаю тут обсуждают ОТЕЛЬ ребята,а не чье то поведение,так что попрошу не переходить на личности.это не ваше дело как и кому проводить отдых.
И Стасу,котрый так рьяно защищает отель и наверняка настрочит новый гневный отзыв,до свидания,разговор закончен!)



Наверное поедем туда в конце августа с семьёй. С мылом, туалетной бумагой и уборкой надеюсь всё наладится.
